Мегаобучалка - Государство 3 страница
Государством можно назвать организацию, обладающую суверенитетом, имеющую специальное управление, а также устанавливающая правовой порядок на определённой ей территории.
- Попытка создания системы коллективной безопасности в Европе;
- Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение;
- II. Организационные основы деятельности участкового уполномоченного полиции;
- Противоправная Деятельность понятие, признаки, виды;
- Иван Алексеевич Каблуков;
- Наука и образование как социальный институт;
- Билет №1.1. Регулятор общественных отношений. Виды социальных регуляторов. 2. Юридическая ответственность – понятие, виды, основания;
- С6. Раскройте на трех примерах особенности правления партии консервативного толка.;
- Конституционный основы гражданского общества в РФ;
- Социальные, экономические реформы 90х годов в России и их результаты;
- НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ;
- Лекция 6. Моральный выбор в деятельности сотрудников правоохранительных органов;
- Основополагающие принципы международного трудового права;
- Геоцентрическая система координат ПЗ-90;
- Развитие КНР в 1990 гг. – начале XXI века;
- Нормативные основы гражданского общества в России;
- THE COMPOUND NOMINAL DOUBLE PREDICATE;
- Преступления и наказания по Законам Ману;
- Механизмы социальной политики;
- Три уровня публичной власти в Российской Федерации: смысл, особенности, основы взаимодействия. Государство и местное самоуправление.;
- США после Второй мировой войны;
- Христианская Европа и исламский мир в средние века;
- Соотнесите слова из двух колонок так, чтобы получились словосо- четания из текста, переведите их на русский язык и составьте с ними свои предложения;
- Юридическая и социально-политическая сущность конституции;
- Отличие соучастия от посредственного причинения (посредственное исполнение), от неосторожного сопричинения и прикосновенности преступления;
- Тема «ОБЩЕСТВО и ЧЕЛОВЕК» Текст 1;
- Цели Германии в войне против СССР;
- Судебный процесс по Судебнику 1497 года;
- РЕКВИЗИТ 28 – ОТМЕТКА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОКУМЕНТА И НАПРАВЛЕНИИ ЕГО В ДЕЛО;
- Верны ли следующие суждения о массовой культуре?;
- Понятие о геоиде, квазигеоиде, земном эллипсоиде;
- Охарактеризуйте правовое положение различных социальных слоев византийского общества;
- Факторы причины этапы возвышения Москвы;
- Технико-экономические характеристики вагонов;
- Задание 1. Установите соответствие между понятием и определением;
- Конституция Франции 1791 г. (структура, принципы, форма правления);
- СТРАХОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ;
- Обязательственное право. В законах Хаммурапи выделялось два вида обязательств:;
- Становление и развитие белорусской национальной государственности;
- Церковный раскол, его социально-политическая сущность и последствия;
- Исторические этапы становления социальной работы за рубежом;
- Тема 3. Кадровая служба таможенных органов;
- Организация внутриведомственного контроля за соблюдением законности и дисциплины в административной деятельности органов внутренних дел (полиции);
- Экономическое и политическое развитие Руси в IX-XII вв;
- Социологический метод в юридической науке;
- Понятие и виды источников конституционного права Российской Федерации;
- Факторы, влияющие на выбор организационной структуры управления;
- Выводы по посещенным урокам;
- Периодизация и характер Второй мировой войны;
- Восстановление народного хозяйства региона;
- Задание 5. Раскрыть суть понятий: факторы производства, факторные доходы, постиндустриальное общество; ВВП, ППС;
- Образование единого государства. Иван III;
- Пути решения проблемы нехватки мест в детских дошкольных учреждениях;
- Реквизит 18 – Заголовок к тексту;
- ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ;
- История развития речного транспорта в России.;
- Реквизит 08 – наименование организации;
- Заполните таблицу «уголовное право и судебный процесс», используя материалы учебно-методического комплекса;
- Техническое обслуживание грузовых вагонов при подготовке их к перевозкам;
- Unit 2. WHY DO WE NEED THE LAW?;
- Социальное государство: концепция и основные модели;
- Принципы российского гражданства;
- Основные элементы конституционного строя Российской Федерации;
- Техническое обслуживание пассажирских вагонов на пунктах формирования и оборота;
- Исполнение договора купли-продажи;
- Революция 1918-1919г.г. в Германии: характер, этапы, итоги;
- Внешняя политика России во второй половине XIX века;
- Порядок и стадии заключения договора. Оферта: понятие и признаки. Акцепт. Момент заключения договора;
- Особенности власти в первобытном обществе;
- Место и роль сравнительного правоведения в системе юридического образования. Основные цели и функции сравнительного правоведения.;
- Задание 5. Понятийный диктант или тест соотнесения;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В ЯПОНИИ (доклад Александровой А.Р.);
- Правовые ценности и ценность права;
- Документы по связи, разрабатываемые в мотострелковом;
- Февральская революция 1917 года и возможные альтернативы развития России;
- Локально-цивилизационный подход;
- Материалистический и идеалистический методы в истории юридической науки;
- Развитие культуры России в 90-х годах;
- Внештатные сотрудники полиции и организация их работы;
- Дуализм частного права в континентальных правовых системах;
- Понятие и специфика норм права;
- Социальные отношения №6;
- Действие норм права во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Центр занятости населения дневник по практике;
- Вопрос №2. Концепция нормативного акта;
- Источники римского права классического периода;
- Великое переселение народов – рубеж древности и средневековья;
- Социально-экономические реформы 1950 – 1960-х гг.;
- ЭТАПЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ В СССР (1988 – 1991 гг.);
- Общая характеристика признаков государства;
- Территориальные изменения России в XVIII – XIX вв;
- АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ;
- Проблемы изучения русского языка и литературы;
- Вопрос № 5. Киевская Русь в 11-12 вв;
- Местное самоуправление в ДНР;
- Государственная исполнительная власть: структура и функции;
- Основные условия успешной реализации стратегии;
- Функции юридической ответственности;
- Природа и виды конфликтов в сфере государственного управления;
- Вопрос 16. Административно-правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев;
- CATEGORIES OF CRIMES IN THE UK;
- Нашествие монголов на Северо-Восточную Русь;
- В 1547 г. великий князь Иван IV был официально провозглашен царем. Какое это имело значение?;
- Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты;
- Формирование системы управления в годы правления Ивана III и Василия III;
- Цели и преимущества разработки стандартов организаций;
- Экономическое и политическое развитие страны после восстания сипаев;
- Понятие охраны труда. Организационно-правовые формы обеспечения охраны труда;
- Этапы процесса стратегического управления;
- Характеристика России как правового государства;
- Психическим отношением лица к совершаемому им общественно опасному деянию и его последствиям является;
- КУЛЬТУРА КАЗАНСКОГО ХАНСТВА;
- Определение КПД полиспаста;
- Кадровый потенциал таможенного дела;
- Свержение самодержавия (кратко);
- A) высшим органом власти и управления, действующим от имени императора;
- Освободительная борьба народа против джунгар. Битва при Буланты и Анракай.Их значение;
- Государственный и общественный строй Новгорода и Пскова XII – XV вв;
- Социальная реабилитация инвалидов;
- Робототехнические средства;
- Отличие правовых от неправовых социальных норм;
- Правовой статус личности. Гражданство;
- Партизанское движение и советский тыл в годы Великой Отечественной войны;
- Билет 28. Социально-экономическая политика Советской власти: «Военный коммунизм» и НЭП. Причины и последствия;
- Судебная система Великобритании;
- Германское гражданское уложение 1896 г. (источники, принципы, основные институты);
- Денежно-кредитная политика ЦБ и методы денежно-кредитного регулирования;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14;
- Отношения, производные от трудовых правоотношений;
- Отмена крепостного права в Кабарде и Горских (балкарских) обществах;
- Практическое занятие № 3;
- Дикое пчеловодство у восточных славян называлось мёдосбором;
- Россия – светское государство. Понятие светского государства. Признаки России как светского государства. Религиозные объединения;
- Специализация в таможенном деле;
- Периоды функционирования системы мобилизационных мероприятий;
- Этнические взаимоотношения и причины конфликтов;
- Вопрос 3. Объект, предмет и методология теории государства и права;
- Вывод: Территориальная зона – это многоконтурный объект в пределах каждого муниципального образования;
- Виды юридической техники: законодательная техника, правореализационная техника, правоприменительная техника и техника толкования права;
- Система управления безопасностью на судне (СУБ);
- Основные процедуры правовых исследований (описание, классификация, формулирование, объяснение, аргументация, критика);
- Таможенная проверка: виды, порядок проведения;
- Историко-правовая характеристика «Пунктам, данным Санкт-Петербургскому генерал-полицмейстеру» (25 мая 1718 г.);
- Правовое положение сотрудника полиции;
- Государственная должность. Категории и группы должностей;
- ПРИМЕНЕНИЕ НОРМ ПРАВА: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ, ФОРМЫ И ОСНОВАНИЯ;
- Понятие документооборота. Документопотоки. Определение организации работы с документами;
- А. Особенности социального положения молодежи;
- Категории земель, правила отнесения земель к категориям;
- Бюрократизм и коррупция в механизме современного государства: понятие, формы проявления, пути преодоления в современных условиях России;
- Г) Государство и право Древнего Китая;
- Задание 1. Установите соответствие между понятием и определением;
- Понятие должностного лица в медицине;
- Что является лишним в ряду? Дайте КРАТКОЕ пояснение;
- В 7. Государственность на белорусских землях: основные этапы ее становления;
- Экспансия восточных кочевых народов на земли Донбасса: киммерийцы, скифы, сарматы;
- Актуальные проблемы уголовного законодательства и пути их решения;
- Развитие Донбасса в I пол. ХIХ столетия;
- Взаимодействие взрослых с детьми;
- Тема 1.5. Африка в конце ХХ - начале ХХI вв;
- Общая характеристика Законов (Судебника) Хаммурапи;
- Механистический и органический подходы проектирования организационных структур;
- Страны Востока и колониальная экспансия европейцев;
- Место государства в политической системе общества. Государство и гражданское общество;
- Школьное методическое объединение как основная структура управления работой образовательной организации на современном этапе;
- В данном договре определн срок с 01 09 2014 до 01 01 2016;
- Помещения и оборудование аптек, обслуживающих лечебно-профилактические учреждения;
- Какие виды ответственности применяются к сотрудникам органов внутренних дел?;
- ТЕСТ ПО КУРСУ «Государственная служба и кадровая политика»;
- Конституция Российской Федерации – основной источник конституционного права;
- Тесты по теме: Древний мир и цивилизации Древнего Востока;
- Положение о коллегиальном (или совещательном) органе;
- Основные принципы и нормативно-правовая база защиты населения;
- Общая характеристика стандартов разных категорий;
- Реквизит 01 – Государственный герб Российской Федерации;
- Конституция США: принятие, форма, особенности, конституционный контроль и внесение поправок;
- Право на остаточный характер, т.е. право на существование процедур, обеспечивающих восстановление нарушенных правомочий;
- Преступления и наказания по нормам Саксонского зерцала;
- Порядок заключения коллективного договора, срок и сфера его действия, регистрация коллективного договора;
- Виды таможенных правонарушений и преступлений;
- Идеальные принципы налогообложения Адама Смита;
- Экономические принципы конституционного строя в РФ;
- Вторая четверть XIV века, 1325-1340,1380, 1327;
- Арабские завоевания и Арабский халифат;
- Противоречия между правом и моралью и пути их устранения и преодоления;
- Внутренняя и внешняя политика России в 90-е годы ХХ века;
- Основные принципы права социального обеспечения РФ;
- Может ли руководитель образовательной организации являться председателем аттестационной комиссии организации или входить в ее состав?;
- Понятие и характеристика унитарного государства;
- ФУНКЦИЯ ОБОРОНЫ СТРАНЫ И ЕЕ ВЗАИМОСВЯЗЬ С ДРУГИМИ ФУНКЦИЯМИ ГОСУДАРСТВА;
- ТГП В системе юридических наук;
- Япония при сёгунах Токугава ( XVII - XVIII ) внутренняя и внешняя политика;
- Описание местоположения границ объекта недвижимости;
- Формы тоталитарного режима;
- Характеристика понятия «диаспора». Типы диаспор;
- Виды земель, на территории муниципального образования;
- Хрущевская оттепель 53-64 гг;
- Культурное пространство Донбасса в 1991-2013 годах;
- Бланк конкретного вида документа;
- Тема «СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ» Текст 13;
- Проверка технического состояния АТС (рулевое управление);
- Статья 36. Общие требования к зонам отдыха;
- Индия и Китай в древности;
- Вопрос 2. Конкуренция уголовно-правовых норм. Понятие и виды;
- Демократическая контрреволюция» («третья сила»);
- Основные направления современной политологии;
- Тема 4. Структура персонала таможенных органов;
- Методы ведения мониторинга земель;
- Россия в 2000-2008 годах. Политический курс и национальные проекты В.В. Путина;
- Ответственность за неудавшееся соучастие;
- Когда и почему советское руководство отказалось от НЭПа?;
- Термины «История Россия XX век»;
- Период 18-19 века АРГУМЕНТАЦИЯ Задание 24 № 293;
- Краткий словарь паронимов русского языка;
- Философские основания юридической науки;
- Демократическая и недемократическая политические системы: понятие, признаки, характеристика;
- С2. Используя текст документа и знания по курсу истории, укажите не менее трёх причин подобных дел;
- Заполните таблицу «права Древнего Востока», используя материалы учебно-методического комплекса;
- Формы таможенного контроля и порядок их применения;
- Судебная система РФ: понятие, структура, цели и принципы деятельности;
- Социальная структура российского общества XVI-XVII вв. Формирование крепостного права;
- Взаимосвязь формы правления с формой государственного устройства и политическим режимом;
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ;
- Тест по дисциплине «Институциональная экономика» для студентов направления 080200 «Менеджмент»;
- Конституционный кризис в России 1993 г. и демонтаж системы власти Советов. Конституция РФ 1993 г;
- Полномочия органов МСУ в сфере ЖКХ;
- Правовые акты и судебная практика. Федеральный закон от 10 января 2002 г;
- Донецкий регион в период промышленного переворота во II пол. ХIХ ст;
- Общее и особенное в политическом строе России и Запада в 16 в;
- Конституция РФ 1993 г.: понятие, структура, юридические свойства;
- Акты применения норм права: понятие, характерные черты и разновидности;
- Кадровая политика организации;
- Форма правления: характерные черты и виды монархии;
- Реформы 60-70-х гг. XIX в. модернизация общественно-политического уклада;
- Требования к размещению и оборудованию лабораторий;
- С 7. Разделяете ли вы точку зрения, что по своей природе процесс глобализации в современном мире не может быть бесконфликтным? Свою позицию аргументируйте.;
- Предполетный досмотр грузов, почты и бортовых запасов воздушного судна;
- Элементы и структурные особенности гражданского правоотношения;
- Научно-методические рекомендации;
- Правовое регулирование социальной защиты детства в РФ;
- Характерные черты государства;
- Итоги республиканских референдумов 1995, 1996, 2004 г;
- Русская Правда: понятие, состав, виды преступлений; цели и виды наказаний;
- Убийство при отягчающих обстоятельствах;
- Методы индивидуальной, групповой и общинной социальной работы;
- Виды заработка, учитываемого при исчислении пенсий;
- Вторая «опиумная война» и ее последствия;
- ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО РОССИИ»;
- Темы дипломных работ по теории государства и права;
- Осуществление родительских прав недееспособными и несовершеннолетними родителями;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 |
©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|