Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - ОБЖ

Основы безопасности жизнедеятельности - это учебный предмет, задача которого воспитать в будущих работниках культуру безопасности на предприятии и в повседневной жизни.

В растительной клетке присутствует прочная и толстая клеточная стенка из целлюлозы В районах с пересеченной местностью В районах открытого ландшафта В причинах реализации опасностей В помощь Вам, друзья, пусть будут слова святых отцов В зависимости от тяжести течения различают степени(-ей) травматического шока в 3 семестре 2013/14 учебного года Бытовая культура и семейные ценности Бхопальская техногенная катастрофа Буровзрывных и железобетонных работ Боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли Биохимические процессы, вызывающие порчу в пищевых продуктов Биодобавок компании Си-Ультра. Феноксат(основной компонент БАД СИЛОКСАТ, ФЕРРОКСАТ, ФЕНОКСАН) Биодобавок компании Си-Ультра Билет №54. Спасательные работы в очагах поражения Билет №47. Постановление правительства «об утверждении положения о гражданской обороне в РФ» Билет №42. Функциональные сиситемы РСЧС Билет №30. Виды террористических актов и способы их осуществления Билет №28.Предупреждение и предотварщение ЧС Билет №23. Состав гражданской обороны Билет № 37. Стратегия национальной безопасности РФ до 2020 года Билет № 19. Зарождение и развитие ГО Билет № 10. Защита от последствий ЧС техногенного характера Билет № 1. Опасности и их источники Библиографическое оформление работы Бжд: определение, цель, задачи Белое вещество полушарий Безопасность электрооборудования и средств радионавигации Безопасность эксплуатации сосудов, работающих под давлением Безопасность при чрезвычайных ситуациях Безопасность при свайных и ряжевых работах, Безопасность портовых подъемно-транспортных машин Безопасность погрузочно-разгрузочных и транспортных работ Безопасности жизнедеятельности Б) ПРИЧИНЫ ТЕХНОГЕННЫХ ЧС Б) Изучите глоссарий урока Б Е З О П А С Н О С Т Ь Ж И З Н Е Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И Аутогенная тренировка (метод Шульца) Аттестация рабочих мест по шумовому фактору Аттестация рабочих мест по условиям труда Аппараты защиты и их характеристики АНТРОПОГЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Анилин относится к _ аварийно химически опасным веществам Анализаторы человека (экстероцептивные и интероцептивные), их основные характеристики Анализ состояния процесса управления профессиональной адаптацией сотрудников ФКУ ИК-7 Анализ опасности поражения током при различных схемах включения человека в электрическую трехфазную сеть Анализ опасности включения человека в электрическую цепь (сеть с изолированной нейтралью) Анализ методики оценки безопасности рабочего места Анализ аварийных ситуаций во время технологического терроризма Алкогольная и табачная индустрия Акустические колебания Активных глушителей шума Аксиома о потенциальной опасности деятельности. Естественные и техногенные опасные и вредные факторы среды обитания человека Агроценоз (агроэкосистема), его отличие от биогеоценоза. Круговорот веществ в агроценозе и пути повышения его продуктивности Агрохимическая характеристика чернозёмов и каштановых почв Авторское право и смежные права Авитаминозы и микроэлементозы Авария на ЧАЭС. Общие расходы на устранение последствий, эвакуацию населения и компенсации пострадавшим оцениваются приблизительно в 200 миллиардов долларов США Аварийные ситуации в природе, меры предупреждения и первоочередные действия Аварийно химически опасных веществ Аварии на химически опасных объектах Аварии на РОО с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ Аварии на радиационно-опасных объектах Аварии на промышленных опасных объектах Аварии на пожаро-и взрывоопасных объектах (ПВОО) АВАРИИ НА КОММУНАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ Аварии в коммунально-энергетических сетях А. Перекисное окисление липидов А) Понятие «адаптации». б) Стресс реакции человека на ЧС. в) Типы темперамента VII. Альтернативное дипломирование VI.Взаимодействие с Региональным и местным отделением Партии III.Лазерное излучение Эпизод №6. «Власть тьмы» Эпизод №5. «Власть тьмы» Энергетическая ценность пищи и принципы рационального ЭКСТРЕМИЗМА И ТЕРРОРИЗМА ЭКОНОМИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ И ПРИЕМОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ И БИЗНЕСМЕНОВ Экологические системы: понятие, состав, границы, энергетика Эвакуационные органы, их функции и задания Шарообразность и вращение Земли Что такое метод исследования? Приведите примеры биологических методов исследования и ситуации, в которых они применяются Что такое искусственный мутагенез и для чего его применяют? Что понимают под «сахаром крови»? Каковы его величины в норме? Какова величина почечного порога для глюкозы? Что или кто является источником инфекции при холере? Чрезвычайные ситуации техногенного характера и безопасность Чрезвычайные ситуации техногенного характера Чем определяется выбор пылеулавливателей? Человек и его деятельность Центры регуляции теплообмена Ценности физической культуры и спорта Цель, задачи оздоровительных занятий Цель и задачи изучения курса Цели самоуправленческой деятельности Цели и задачи освоения дисциплины Царство Растения (9 часов) Царство животных. Простейшие Царство животных. Многоклеточные: губки и кишечнополостные ХРОНИЧЕСКАЯ ПОЧЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ МИКРООРГАНИЗМОВ Химический состав и свойства мяса ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ХАРАКТЕРИСТИКА НЕРВНОЙ ТКАНИ Характеристика некоторых типичных позиций руководителя, приводящих к неуспеху его деятельности Характеристика Thiobacillus acidophilus и T. organoporus Формула постоянных зубов Формирование профессионально важных психических качеств средствами физической культуры и спорта Формирование представлений об обществе ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ. ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Физкультурная деятельность – основа физической рекреации Физическое совершенство человека — это не дар природы, а следствие целенаправленного формирования его Физические упражнения, влияние на организм человека Физические свойства и химический состав Земли Физическая культура студентов ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕСТВЕННОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ Физиологические эффекты Физиологические функции крови Физиологические гомеостатические механизмы ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ Физико-химические свойства крови и плазмы ФЕРМЕНТЫ МИКРООРГАНИЗМОВ Факторы, влияющие на устойчивость объектов Факторы, влияющие на здоровье ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Факторы развития ишемической болезни сердца ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП Факторы здорового образа жизни Учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» Утомление и переутомление, причины развития. Принципы предупреждения переутомления Устаревшие слова и неологизмы УСТАНОВЛЕНИЕ НОРМАЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ УСТАНОВЛЕНИЕ ВЗАИМНОГО ДОВЕРИЯ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ ГРУПП Условия возникновения пожара Уровни организации живой природы Управление самостоятельными занятиями УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И ВОСПРИНИМАТЬ Укажите особенности поведения личности безопасного типа, Удаление корочек из носа ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЖЕНЩИН НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Третий учебный вопрос «Проведение тренинга уверенности в себе» Требования к результатам освоения дисциплины Требования к организации аттестации и оценке результатов производственной практики по профилю специальности Требования к заголовкам Транспортные аварии (катастрофы) ТРАНСПОРТ ГАЗОВ КРОВЬЮ Типы питания микроорганизмов Типы обмена веществ у организмов Типология неблагополучных семей Типичные нарушения жизнедеятельности семьи Технология производства мясных консервов Технология производства колбасных изделий Технические характеристики генератора аэрозольного Технические характеристики Техника для гидроочистки и дезинфекции Тест №1. Безопасность жизнедеятельности. Опасности Риск-концепция Терроризм с использованием оружия массового уничтожения Территориально-поселенческих, социально-общностных и ментальных структур Теория речевых актов: критический анализ Теории здоровья и болезней Теоретические положения Темы рефератов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ НА ВЫБОР Температура тела человека Тематика самостоятельных, контрольных, курсовых работ и рефератов Тема №7. Классификация чрезвычайных ситуаций различного характера Тема №4. Радиационная и химическая опасность Тема № 9 Основные принципы и способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях Тема № 7 Классификация чрезвычайных ситуаций различного характера Тема № 6 Защита человека и среды обитания от вредных и опасных факторов природного и техногенного происхождения Тема № 5 Современное состояние техносферы и техносферной безопасности Тема № 4 Радиационная и химическая опасность Тема № 3 Классификация опасных и вредных веществ Тема № 2: Урок и другие формы организации обучения Тема № 2 Задачи и принципы построения и функционирования гражданской обороны (ГО) в Республике Казахстан Тема № 13 Основы организации и проведения аварийно-спасательных работ Тема № 12 Организационно-практические меры безопасности при землетрясениях Тема № 10 Защита от оружия массового поражения ТЕМА «ХРОНИЧЕСКОЕ ВОСПАЛЕНИЕ» Тема 7. Классификация чрезвычайных ситуаций. Российская система предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Тема 4. Место и роль игры в трансляции и сохранении социокультурного опыта Тема 4. КОНЦЕПЦИЯ СТРУКТУРЫ ГОРОДА Тема 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДА Тема 3. Игровые основания культуры и человеческой жизнедеятельности Тема 2. Игра как автономная специфическая форма культуры Тема 2. Игра как автономная специфическая форма культуры Тема 12. Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях, обусловленных террористическими актами Тема 1. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности Тема 1. Игра как предмет исследования Сущность самоуправленческой деятельности Субъекты, виды и основания права использования и охраны животного мира Структура учебно-тренировочного занятия СТРУКТУРА ОРГАНИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА И БИЗНЕСМЕНА Структура и средства общения СТРОМАЛЬНО-СОСУДИСТЫЕ УГЛЕВОДНЫЕ ДИСТРОФИИ СТРОМАЛЬНО-СОСУДИСТЫЕ ЖИРОВЫЕ ДИСТРОФИИ (ЛИПИДОЗЫ) Строение и эволюция Вселенной Строение и функция сердца, коронарные артерии СТРОЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ Стресслимитирующая система (СЛС) Степень поражения объектов, находящихся на заданном расстоянии от центра взрыва

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы