Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Философия

Философия - это наука, изучающая интеллектуальные способности человеческой деятельности и пытающаяся постичь смысл бытия.

Лев Евдокимович Балашов Кто ввел в научный оборот понятие «общественно-экономическая формация»? Ксенофон, Зенон, Парменид Критика идей социализма и коммунизма Кризис современной цивилизации. Стратегия развития в ХХI веке Космологические выводы из учения о душе (108с – 114е) КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ № 36 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ № 2 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ № 13 КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ № 1 КОНТЕКСТ (лат. contextus - соединение, тесная связь) Константин Великий – первый христианский император Конечность и бесконечность существования в перспективе жизни КОМПОЗИЦИЯ «НИКОМАХОВОЙ ЭТИКИ» Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Философия» Коллективизм и/или индивидуализм Классическая немецкая социальная философия Качества мышления (хитрость, мудрость) Как учение о всеобщей связи и развития Как категории работают-проявляют себя? Казахские мыслители начала XX в.: С.Торайгыров, А.Байтурсынов, М.Дулатов. Партия «Алаш» и алашординцы К разделу «Что такое философия» К разделу «Философия человека» К разделу «Философия деятельности» к контрольному реферату и экзамену) Йогавишая Минанатха (Изложение йоги Минанатхом) История философии в лицах Исторические типы науки (новоевропейский, современный) Исторические типы науки (античный, средневековый) Истина: свойства и критерии ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ Искусство (художественная деятельность) Интеллектуальные добродетели Индивидуальное и общественное сознание Индивид, индивидуальность, личность Извечность йоги в индийской культуре Из чего возникла философия? Идея общественно-исторической ИДЕИ И ЕДИНИЧНЫЕ ВЕЩИ, ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА, СУЩНОСТЬ ИДЕАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА Идеальное и реальное (психическое и физическое) И. Кант – основоположник немецкой классической философии. Трансцендентальный идеализм, агностицизм и дуализм Канта Золотое правило поведения Значение отличительных символов Знание как сверхзнание. Сокровенная мудрость Здравомыслие, здравый смысл (норма в мышлении, нормальное мышление) Занятие №8. Культура XVII-XIX вв ЗАДАЧИ И УПРАЖНЕНИЯ ПО ФИЛОСОФИИ Живая связь смертности и бессмертия Душа, сознание и разум Духовной субстанции восприятия, проблема причинности, этика и эстетика Древнекитайская философия Древнегреческая эпиграмма Для чего нужно изучать философию? Философия:Учебник Для чего нужно изучать философию? Движение – это всякое изменение ДВИЖЕНИЕ КАК СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ Движение в пространстве Дайте краткое определение двум терминам (понятиям, категориям), отражающее специфику их трактовки автором Гуманизм — философия человечности Группа (групповая материя) групп заочной подготовки обучения Горакша-паддхати: Часть 2 Горакша-паддхати (Заветы Горакши) Глава шестая. Открытое море Глава шестая. Гримасы любви Глава шестая. Бороться голыми руками Глава четвертая. Народное правосудие и память рабочего класса Глава четвертая. Карнавал безумцев Глава третья. Урок сумерек Глава третья. Улица Ульм Глава третья. Денди и реформа Глава седьмая. Упсала, Варшава, Гамбург Глава седьмая. Несостоявшиеся встречи Глава пятая. Сапожник Сталина Глава пятая. Оплот буржуазии Глава первая. Поэтический дар Глава первая. Венсенн: Интермедия Глава девятая. Жизнь как произведение искусства Глава вторая. Одиночество акробата Глава вторая. Книга и ее двойники Глава вторая. Голос Гегеля Глава восьмая. Дзен и Калифорния Глава III БЕЗРАССУДНОЕ ПРОЩЕНИЕ Глава II ИЗВИНЕНИЕ: ПОНЯТЬ — ЗНАЧИТ ПРОСТИТЬ Глава I ТЕМПОРАЛЬНЫЙ ИЗНОС ГЛАВА 6. Философия ХХ века ГЛАВА 4. Философия в XIX веке ГЛАВА 3. Философия XV-XVIII веков ГЛАВА 13. Жизнь, смерть, бессмертие Генезиса Китайской философии Генезис и структура чувственно воспринимаемого космоса ГЕГЕЛЕВСКОЕ ПОНИМАНИЕ ФИЛОСОФСКОЙ ТРАДИЦИИ Где возникает философия? Гармонические и антагонистические противоречия Г. В. Бриггс. Горакхнатх Выполните тест по теме № 6 «Сознание» Выполните тест по теме № 2 «Основные этапы развития философии» Выполните тест по теме 7 «Развитие» Вселенная - бесконечна и многообразна Время и место существования великих натхов не известно Воспитательная функция Вопрос 7. Проблемы человека и возникновения окружающего мира в китайской философии и мифологии Вопрос 65. Экзистенциализм (экзистенциональная философия Кьеркегора, Ясперса, Сартра, Камю, Хайдеггера) Вопрос 63. Основные направления современной позитивистской философии Вопрос 61. Психоанализ Вопрос 60. Американский прагматизм. Новаторство философии Джона Дьюи Вопрос 59. Русская философия ХХ в Вопрос 58. Русская философия XIX в Вопрос 57. Общая характеристика русской философии Вопрос 55. Философия истории Вопрос 54. Познание (гносеология) Вопрос 53. Общество и природа Вопрос 51. Проблема человека, личности в философии. Общественная природа человека Вопрос 50. Альтернативы диалектики Вопрос 5. Основной вопрос и основные направления философии Вопрос 47. Сознание. Общее понятие, основные подходы, происхождение Вопрос 46. Материя (материальное бытие) Вопрос 44. Неклассическая идеалистическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея Вопрос 42. Философия марксизма Вопрос 40. Философия Людвига Фейербаха -завершение периода немецкой классической философии, начало перехода к материализму Вопрос 38. Философия субъективного идеализма Вопрос 37. Философия Гегеля Вопрос 36. Философия Иммануила Канта Вопрос 35. Немецкая философия XIX в. как явление мировой философии, ее основные направления и идеи Вопрос 34. Социалистическо-утопическое (коммунистическое) направление французской философии Вопрос 33. Атеистическо-материалистическое направление философии французского Просвещения XVIII в Вопрос 32. Деистическое направление философии французского Просвещения XVIII в Вопрос 29. Английская философия нового времени (материализм, эмпиризм, социально-политическая направленность) Вопрос 28. Философия Нидерландов (Голландии) эпохи Возрождения и нового времени Вопрос 27. Рационалистическая философия Декарта. Учение о субстанции Вопрос 25. Арабская (арабоязычная) философия средних веков Вопрос 24. Социально-политическая философия эпохи Возрождения Вопрос 23. Гуманизм, неоплатонизм, натурфилософия как направления философии эпохи Возрождения Вопрос 21. Философия Фомы Аквинского (томизм) Вопрос 19. Теологическая философия средних веков Вопрос 17. Философия Аристотеля Вопрос 16. Философия Платона Вопрос 15. Философия киников и стоиков Вопрос 14. Философия софистов и Сократа Вопрос 13. Первые философские (досократические) школы Древней Греции Вопрос 10. Древнеиндийская философия Вопрос 1. Философия как разновидность мировоззрения Внутренние и внешние взаимодействия (связь и столкновение) Вначале было слово. Происхождение слов «философия» и Вещь — свойство — отношение В. Пространство и время в общей теории относительности (ОТО) В. Г. Белинский и А. И. Герцен БЫЛА И ЕСТЬ ЛИ ФИЛОСОФИЯ ? Биопсихосоциальное существо Базис определяет надстройку Б. «ПРАВОБОКАЯ» ПАРАФИЛОСОФИЯ Асана, пранаяма, мудра Аргумент четвертый: теория души как эйдоса жизни (96а – 107b) Аргумент третий: самотождество идеи (эйдоса) души (78b – 96а) Априорная форма чувственного восприятия Антропологический материализм Л. Фейербаха Альтернативы диалектики Актуальное бессмертие (жить настоящим, в настоящем) Абхьядатта: Минапа, Горакша, Чауранги А. Шопенгауэр. Ф. Ницше А. К. Банерджи. Натха-йоги сампрадая и храм Горакхнатха в Горакхпуре III. Речь Сократа после смертного приговора III. Речь олицетворенных Законов в защиту Сократа, против Критона (50а – 54с) II. Речь Сократа после общего обвинения II. Беседа Критона и Сократа и аргументы Критона в пользу бегства Сократа из тюрьмы (44b – 49е) Этапы средневековой философии Шри Шри Радха-Гопиджанаваллабхи Чему учат апории Зенона Человек как объект философского исследования Ценности как объект философского исследования. Типология ценностей Ценности и смысл человеческой жизни. Человек является, наверное, единственным существом на Земле Цели и задачи философии Целесообразность развития Хрупкость дел человеческих Фюсис и номос: проблема и решение Фрагменты для комментирования ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНОВ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ФЛОРОВСКИЙ Георгий Васильевич Философское учение о бытии и пространстве-времени Философский анализ общества Философские подходы к решению проблем познания (сенсуализм, эмпиризм, рационализм, диалектический материализм) Философские идеи развития Философская система Ф.Бекона Философская система Ф.Аквинского Философская система Р. Декарта Философская система Г.Ф.Гегеля Философская система Аристотеля Философская мысль России Философия – это особая форма общественного сознания, имеющая многие признаки научного знания, но не сводимая к нему ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ Философия эпохи Возрождения Философия Просвещения – общая характеристика.(проблемы, основные представители, определение) Философия Нового времени – общая характеристика Философия как тип мировоззрения Философия Древней Индии ФИЛОСОФИЯ ВСЕЕДИНСТВА В.СОЛОВЬЕВА Философия власти Ф.Ницше Философию Сократа, как, впрочем, и любого другого философа, нельзя оторвать от своего времени Феноменальная специфика сознания Феномен Я и субъект в философии Декарта

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы