Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Политика курса, академического поведения и этики Поиск резонансного звучания с помощью внешнего «рупора» Позиции, установки и жизненная философия Подходы к разработке проблемы коллектива и индивидуальности Подходы к пониманию мотивов Подростковая среда и субкультура ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ КАК МНОГОЛЕТНИЙ НЕПРЕРЫВНЫЙ ПРОЦЕСС Подготовка и проведение защиты дипломных работ Повышение квалификации и аттестация работников школы По способу организации различают такие виды самостоятельных работ, как общеклассная (фронтальная), групповая и индивидуальная По основанию уровня научного познания выделяют теоретические и эмпирические методы Перспективные ориентиры построения развивающей среды Перечислите примерные программы дошкольного образования, актуальные на сентябрь 2015 года (смотрите сайт ФИРО) Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов для оснащения ДОУ Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине Перевернутый» класс (перевёрнутое обучение) Первый лист конспекта урока ПЕРВЫЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ Педогогическая идея и практическая деятельность Ф.А.В. Дистервега Педагогическое требование в регулировании отношений педагогов и воспитанников Педагогическое руководство самовоспитанием учащихся Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя Педагогическое взаимодействие в воспитании, типы взаимодействия. Особенности педагогического взаимодействия в условиях личностно – ориентированного воспитания педагогического работника дошкольного образовательного учреждения Педагогический процесс как целостное явление Педагогический процесс Педагогический коллектив школы Педагогический анализ во внутришкольном управлении Педагогические условия формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольников 4-го года жизни Педагогические требования к оценке процесса и результата обучения. Современные подходы к оценке деятельности обучающихся Педагогические концепции Педагогические идеи Я.А. Коменского как составная часть его «Всеобщего совета об исправлении дел человеческих» Педагогические идеи Г. Спенсера Педагогические идеи В. Ратке Педагогические возможности театрализованных игр в воспитании отзывчивости старших дошкольников ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКУ Педагогическая технология организации коллективной жизнедеятельности детей Педагогическая теория И.Ф. Гербарта Педагогическая теория и практическая деятельность И. Г. Песталоцци Педагогическая система и ее виды ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Педагогическая наука в странах запада Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 1918 г Педагогическая наука в годы Великой Отечественной войны Педагогическая мысль и школа эпохи Возрождения Педагогическая мысль во Франции XVIII в Педагогическая мысль в России к концу XVII в Педагогическая мысль в России до 90-х гг. XIX столетия Педагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в Педагогическая мысль в Византии Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока в эпоху средневековья Педагогическая концепция Жан-Жака Pуcco Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова Педагогика периода капитализма. Педагогическая деятельность И.Г. Песталоцци Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности Педагогика в Средние века и в эпоху Возрождения Педагогика в системе наук Памятка учителю для проведения урока-опыта Памятка участнику дискуссии Ощущение – движение – звучание ОШИБКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы Оценка физической подготовленности людей разного возраста по результатам 12-минутного бегового теста Оценка учебной работы студента Оценка состояния здоровья и Оценка младшими школьниками эмоционального статуса членов семьи (в процентах) ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТА – ПРОДУКТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА Оценка и учет результатов учебной деятельности Оценка выносливости по 6-минутному бегу (по Г.П.Богданову) Оценка внеучебной воспитательной работы студента Оформление домашней контрольной работы ОФОРМЛЕНИЕ выпускных квалификационных (бакалаврских) РАБОТ Отчетная документация по практике Отечественная педагогическая наука после Второй мировой войны Отечественная педагогическая наука Ответ: Получится равнобедренный треугольник с основанием равным двум сторонам квадрата От легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному? Остановимся на некоторых положениях более подробно Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза Особенности этапов обучения Особенности ценностно-ориентационной и других видов развивающей деятельности школьников Особенности физического развития и Особенности социального качества религиозного образования Особенности состава средств ППФП Особенности содержания Особенности системы образования и тенденции ее развития в различных странах Особенности развития познавательных процессов в младшем школьном возрасте Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового) возраста Особенности развития и воспитания старших школьников Особенности развития и воспитания младших школьников Особенности развития детского коллектива Особенности приготовления уроков в школах-интернатах и школах продленного дня Особенности педагогической профессии Особенности педагогического коллектива Особенности отдельных (не урочных) форм занятий в физкультурной практике Особенности освоения дошкольниками 4-го года жизни культурно-гигиенических навыков Особенности методики занятий по Особенности его этапов Особенности дидактических игр в ДОУ Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп Особенности воспитания вокального слуха хористов Особенности внеучебных мероприятий Основы формирования двигательных умений и навыков Основы формирования двигательного ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОСНОВЫ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ Основы словесного взаимодействия ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Основные этапы развития культуры и просвещения в Византии Основные этапы процесса познания Основные этапы конфликта Основные формы организации методической работы в школе ОсновныЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К выпускным квалификационным (ДИПЛОМНЫМ) РАБОТАМ Основные требования к реализации в физическом воспитании общеметодических принципов ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ ОСНОВНЫЕ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Основные теории формирования содержания образования Основные средства воспитания физической культуры Основные свойства внимания Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся Основные проблемы компьютеризации обучения Основные принципы, методы и формы управления педагогическими системами Основные принципы и методы дефектологии ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Основные признаки общественного управления Основные признаки государственного управления Основные представители реформаторской педагогики ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АРТПЕДАГОГИКИ И АРТТЕРАПИИ Основные отрасли педагогики Основные объекты педагогического анализа Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны Основные методологические подходы в педагогике Основные идеи и принципы работы Вальдорфской школы Основные идеи и принципы работы Вальдорфского детского сада Основные идеи вальдорфской педагогики и принципы работы детского сада Основные задачи дефектологии Основные виды трудовой деятельности школьников Основные виды педагогической деятельности Основные виды мировоззрения Основная задача педагога дополнительного образования — воспитать веру ребенка в свои силы и стремление к самостоятельной деятельности ОСНОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ Ориентировочный тест школьной зрелости Организация экспериментальных исследований Организация учебной и внеучебной деятельности студентов Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения) Организация самостоятельной работы, обеспечение ее практической полезности ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Организация работы с родителями учащихся Организация преподавания Организация подвижных игр в младших отрядах Организация педагогической практики Организация педагогического исследования ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Организация коррекционно-речевой работы воспитателя с детьми с ЗПР Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством Организация и руководство преподавательской практикой Организация и проведение практического занятия ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Организация и методические основы проведения урока физической культуры Организационные формы управленческой деятельности в школе Организационные формы и системы обучения Организационные закономерности Организационное строение педагогического коллектива Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе организации педагогического процесса Опыт организации школ на основе идей реформаторской педагогики Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России Оптимизация педагогической системы I Опросник для родителей детей в возрасте 3-10 лет Определения уровня развития гибкости Определение целевого компонента обучения Определение уровня произвольного внимания Определение типа памяти Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика Определение и образование значений или понятий Опишите методы и формы обучения (в т.ч. педагогические технологии) Опишите все методы дошкольной педагогики Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модуля) Околопредельных и предельных отягощении Ознакомление с трудом взрослых как психолого-педагогическая проблема Оздоровительные силы природы Однозначные и двузначные буквы Одна из возможных форм дневника самоконтроля Одна из возможных форм Обязательный минимум содержания Объем К опт. I контроля Объем дисциплины и виды учебной работы. Распределение часов по темам и видам учебной работы № п/п Раздел дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы. Департамент образования города Москвы Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы Количество часов №№ семестров Аудиторные Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы 050715.65 – «Логопедия» Номера семестров Объем дисциплины и виды учебной работы. Вариант 1: для одного профиля с учетом разных форм обучения Вид учебной работы Объект, предмет и функции педагогики Общие требования к оформлению

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы