Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Модель суггестивного погружения Модель межпредметных связей Модель ключевых компетентностей личности (компетентностная модель личности) Модель индивидуальных образовательных программ в профильном обучении Модель глобального образования Модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов» (В.В. Фирсов) Модель «Технология воспитания экологической культуры» Модель «Смешанная дифференциация» (предметно-урочная дифференциация, «модель сводных групп», «стратовая» дифференциация) Модель «Русская школа» Модель «Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация» (Н.П. Гузик) МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Модели технологии «Дебаты» Модели коллективного творческого решения проблем Младший возраст - от 1 года до 3 лет, МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МИРОВОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КЛАССИКИ Методы формирования сознания личности Методы стимулирования поведения и деятельности Методы организации деятельности и формирования поведения Методы обучения социально-бытовой ориентировке Методы нравственного воспитания МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Методы и характерные показатели нагрузки При развитии специальных видов выносливости Методы и формы контроля знаний Методы и приемы формирования навыков конструирования Методы и приемы формирования навыков изобразительной деятельности МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА Методы обучения Методы воспитания, их реализация Методология педагогического исследования Методологические подходы к образовательному процессу Методологические и теоретические основы педагогики. Методы педагогических исследований. Системный подход к изучению педагогических процессов Методические указания к выполнению самостоятельной работы Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ обучающихся МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Методические рекомендации по организации деятельности студентов в процессе изучения курса Методические рекомендации по написанию конспекта Методические рекомендации по выполнению контрольной работы Методические рекомендации по анализу психолого-педагогической ситуации Методические рекомендации для преподавателей. 46 Методические рекомендации для преподавателей Методические рекомендации (материалы) для преподавателя Методические подходы и методы воспитания координационных способностей Методические особенности. Проблемно-диалогический метод Методические особенности. Непосредственная задача учителя-словесни­ка – воспитать хорошего читателя Методические особенности. Для выполнения творческих заданий учащиеся могут выбирать разнообразные Методические особенности Методические основы проведения лекции Методическая служба в образовательном учреждении начального и среднего профессионального образования Методики изучения детско-родительских отношений Методика углубленного разучивания движений Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений Методика профессионального обучения как научная отрасль или учебная дисциплина Методика проведения физкультурных занятий МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ Методика предметного преподавания и технология Методика организации туристских прогулок Методика обучения детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями строевым упражнениям Методика обучения в вальдорфской школе Методика векторного моделирования образовательной среды Методика «Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье» Метод — нормативная модель исследовательской деятельности Метод педагогического эксперимента Метод идеомоторного тренинга Метод и основные начала (принцип) семейного права. Место семейного права в системе права Республики Беларусь Место проведения практики Место дисциплины «Методика профессионального обучения» в структуре ООП бакалавриата Меняются времена, но не суть МЕДОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ И ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МОТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ФИЗИЧЕСКИМ ВОСПИТАНИЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ Медико-педагогический контроль МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ Медикаментозное лечение. Наша позиция по поводу лечения людей с аутизмом медикаментами психотропного ряда Математико-статистические методы Мастерская по плетению и ткачеству Марта и Маттью – как устанавливалась у них связь Максимальное количество соавторов одной статьи – 4 человека М. Д. Михалева, А. А. Лысова М. В. Нефедова, Л. М. Лапшина М. А. Чистякова, Л. М. Лапшина Лягушка-голиаф под угрозой вымирания Любить ребенка: увидеть мотивы Любить ребенка: уважать его право на желания Любить ребенка: становиться на позицию ребенка Любить ребенка: слушать и слышать его Любить ребенка: разделить с ним ответственность Любить ребенка: признать его уникальность и неповторимость Любить ребенка: понять его чувства Любить ребенка: помнить себя маленькими Любить ребенка: помнить о его душе Любить ребенка: помнить о высокой цели воспитания Любить ребенка: отделить ребенка от его поступков Любить ребенка: дать возможность перспективы Любить ребенка: выражать свою любовь Любить ребенка: видеть его хорошим Любить ребенка: видеть в его поступках приобретение жизненного опыта ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЗАИМОСВЯЗИ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА ИССЛЕДОВАНИЯ Личные неимущественные отношения в предмете регулирования семейного права Личностно ориентированное развивающее обучение (И. С. Якиманская) Литературные сказки Ш.Перро. Богатство картин. Юмор Лист самооценки учебных умений ЛЕКЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ВЕДУЩИХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ Лекция 5. Культура межнационального общения в системе образования Лекция 15: Научно-методическое обеспечение воспитательного процесса Лексический материал раздела Лабораторный практикум как разновидность практического занятия Л /Моделирование образовательной среды 77 Курсовая работа Дипломная работа Курс «Математика для каждого» Критерии оценки выпускной курсовой работы Критерии оценивания лекции КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Краткая характеристика методов обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008 КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР III УРОВНЯ Концептуальные положения. • Главной причиной неуспеваемости детей в школе является плохое чтение Концептуальные положения. Общие положения Концептуальные положения. И.П. Павлов: ориентировочный инстинкт всегда предшествует появлению рефлекса Концептуальные положения. v Природосообразность: развитие происходит по заранее заданной Концептуальные положения Концептуальные позиции. Гипотеза: способ организации деятельности детей является особой формой совместной Концептуальные позиции. v Воспитание есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем Концептуальные позиции Контрольные упражнения (тесты) х Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития силовых способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости Контролируемый раздел изучаемой дисциплины: РАЗДЕЛ II. Научные исследования в педагогике и психологии Конструирование урока (учебного занятия) Конспект лекционного занятия Конспект «Из чего сделали ложку?», познавательная деятельность (экспериментирование) во второй младшей группе детского сада Комплексный педагогический эксперимент. Опытная работа Коменский о работе учителя Коллективным способом обучения является такая его организация, при которой обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса КОЛЛЕКТИВА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА Количество и качество требований к ребенку в семье Код компетенции: ОК-13 Когда сосание пальца может нанести вред Ключевые понятия компетентностного подхода Клиническая психология и психология болезни и инвалидности Классическая традиционная классно-урочная технология обучения Классификация тренинговых технологий Классификация средств обучения Классификация педагогических технологий Классификация и структура лекций Классификационные параметры. По уровню применения:общепедагогическая Классификационные параметры. По уровню применения:общепедагогическая Классификационные параметры технологии. Уровень и характер применения: общепедагогический Классификационные параметры технологии. Уровень и характер применения: макротехнология, может охватывать ряд предметных Классификационные параметры технологии. По уровню применения:общепедагогическая Классификационные параметры технологии Классификационные параметры системы Е.Н.Ильина Классификационные параметры Категория педагогических объектов Категория деятельности в психологии КАТАНИЕ НА КАЧАЛКАХ, КАЧЕЛЯХ, КАРУСЕЛЯХ Карьерная образовательная среда Карты как символ Рыцарства Каникулы и работа вне стен Центра Каким образом родительская привязанность облегчает воспитание Каким образом раздражение взрослых сказывается на их родительских обязанностях и воспитании детей Какие факторы отклоняющегося развития вы знаете? Какие свойства человека обусловлены биологическими факторами? Как ходунки поступают – и почему Как справиться с капризами у детей постарше и как предотвратить их КАК СКЛЕИТЬ РАЗБИВШЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА-ЯЙЦО – ШАЛТАЯ-БОЛТАЯ? КАК СДЕЛАТЬ БОЛЕЕ МЯГКИМ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА Как помочь ребенку справиться со страхами КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК НЕЧЕСТЕН С ВАМИ КАК ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И НАУЧИТЬ ЭТОМУ СВОЕГО РЕБЕНКА КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ, ЧТОБЫ ПОГАСИТЬ КОНФЛИКТ БЕЗ «КНУТА» ИЛИ «ПРЯНИКА»? Как добиться того, чтобы тайм-аут давал ожидаемые результаты Как выяснить, какая пища – «плохая» для ребенка Как воспитать ребенка, умеющего выражать свои чувства Как воспитать правдивого ребенка Как воодушевить пассивного ребенка Каждое направление имеет свои методы Кабинет здорового ребёнка К положению конкурса «Искусство познания» К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России История методики профессионального обучения Использование средств физического воспитания в системе физического развития ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК СРЕДСТВО ОПТИМИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Исполнение и этапы подготовки курсовых работ Искусство договариваться Иоганн Генрих ПЕСТАЛОЦЦИ Интерактивные технологии Инновации, осуществленные Штайнером в первой вальдорфской школе в 1919 г Индивидуальный астрологический гороскоп Индивидуальные формы работы с педагогами ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РЕБЕНКОМ Именной указатель для 1 и 2 тома Иллюстративное оформление Изобретательные альтернативы слову «нет» Изменять профессию самому

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы