Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Методы и средства проблемного обучения. Системы дополнительного образования Методы и средства воспитания, их классификации Методы и приемы развития речи Методы и методические системы обучения. Метод обучения- система целенаправленных действий педагога Методы и методические системы обучения Методы детской самодеятельности Методы воспитания: понятие, сущность, классификация Методы воспитания. Классификации методов воспитания. Специфика воспитания в СПО Методы воспитания, их классификация. Ситуации воспитания Методы воспитания – насущная проблема перестройки образования Методы воспитания детей дошкольного возраста Методы воспитания в теории педагогики. Применение методов воспитания в процессе физического воспитания подрастающего поколения Методы активизации педагогов при подготовке и проведении заседаний Совета педагогов Методология современной педагогики Методология педагогики: определение, задачи, уровни и функции Методология педагогики: определение, задачи, уровни и функции Методология педагогики. Основные методологические принципы педагогики Методология педагогики и её уровни. Методы педагогич исследования Методология педагогики Методология как система знаний и как деятельность Методология и практика Методология и методы педагогических исследований Методология и методы диагностирования МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКИ Методологические характеристики педагогического исследования Методологические принципы педагогики Методологические основы обучения Методологические основы Методологическая рефлексия научного работника Методическое обеспечение самостоятельной работы Методические указания для подготовки к семинарскому занятию Методические рекомендации. Самостоятельная работа по данной теме позволяет обратиться к истории возникновения и Методические рекомендации. Представление передового педагогического опыта Методические рекомендации. На данном семинаре изучаются наиболее важные вопросы, связанные с историей Методические рекомендации. Занятие желательно провести в форме коллоквиума Методические рекомендации. Для выполнения заданий необходимо обратиться к «Очеркам истории школы » (см МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. Актуальность проблем психологии и педагогики, теории и практики образования Методические рекомендации. I. 1.При составлении таблицы воспользуйтесь книгой «Народное образование в Тульской Методические рекомендации. I. 1. Данная тема предполагает рассмотрение общественно-педагогической деятельности МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ Методические рекомендации по работе с Портфолио МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Методические особенности физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста Методические основы лекционного занятия как основной формы организации обучения в вузе. Роль и место лекции в вузе Методические материалы к занятию Методическая разработка семинарского занятия (алгоритм) Методическая работа в дошкольном учреждении Методическая копилка вожатого Методики ускорения переноса умений и навыков в условия соревновательного поединка при подготовке спортсменов высокой квалификации в вашем виде восточных боевых искусств МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Методика, технология, мастерство Методика экономического образования и воспитания школьников (Попов В.) Методика формирования профессиональных знаний, навыков и умений Методика развития словаря детей дошкольного возраста Методика развития связной монологической речи на протяжении дошкольного детства Методика развития гибкости Методика работы с классным коллективом. Пути формирования и этапы развития коллектива МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Методика проведения сравнительного педагогического Методика проведения социометрического опроса МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Методика подготовки и проведения диспута Методика поабзацной проработки текста (А.Ривии) Методика педагогического процесса урока. 307-357; 408-422 Методика организации и проведения отрядных творческих дел Методика организации и проведения коллективного творческого дела Методика организации и проведения интеллектуальных игровых программ Методика организации детского труда Методика определения эмоциональной - устойчивости (стабильности) – неустойчивости (нейротизма, тревожности) Методика определения типа темперамента Методика обучения взаимодействию в процессе жизнедеятельности институтов социального воспитания Методика личностного подхода и индивидуальной помощи человеку в институтах социального воспитания МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Методика внесения игрушек и игры с ними в разных возрастных группах Методика «Я МОГУ ИЗМЕНИТЬ» Методика «Эмоциональный портрет личности» Методика «Ранжирование» Методика «Оценка стиля управления» Методика «Определение уровня коммуникабельности» Методика «Определение типа акцентуации личности» Методика «Игра в слова» Методика «Доска гласности» Метод эксперимента в педагогическом исследовании Метод тестирования в педагогике Метод стимулирования (педагогическое требование) Метод стимулирования (общение) Метод создания ситуаций Метод обучения. Приёмы и средства обучения. Различные подходы к классификации методов обучения в современной дидактике, их анализ МЕТОД ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Место проведения практики. Лист регистрации изменений и дополнений № п/п Раздел программы Краткое Место педагогики в системе наук Место педагогики в общей системе наук о человеке, связь педагогики с другими науками Место педагогики в общей системе наук Место и взаимосвязь в системе педагогических наук Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Дисциплина «Психология и педагогика» относится к федеральному компоненту основной Место дисциплины в структуре ООП ВО. Требования к результатам освоения содержания дисциплины Менталитет и стихийная социализация Мезофакторы социализации Межрегиональной Федерации Спортивного Меча (МФСМ) Межнациональное общение и молодежная среда Межличностное общение животных и истоки чувств людей Международное рабочее спортивное движение Между реформой и революцией Мегафакторы социализации Материалы по рубежному контролю Материалы на уроке права Материалы для семинарского занятия Массовая физическая культура Малую педагогическую энциклопедию — МАЛОФОРМАЛИЗОВАННЫЕ И ВЫСОКОФОРМАЛИЗОВАННЫЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ Логика процесса обучения и структура усвоения ЛИЧНОСТЬ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ Личность педагога дошкольного учреждения, Личность как психологическая категория Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса Личность и группа. Проблема формирования личности ребёнка в коллективе. Н.К.Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский о детском коллективе Личность в гуманистической теории воспитания Личность в группе и в коллективе, влияние группы и коллектива на личность Личность (в узком смысле слова) Личностные факторы и психоанализ Личностно-ориентированный подход в целостном педагогическом процессе Личностно-ориентированная ситуация как элемент педагогической технологии Личностно-ориентированная система обучения: принципы ее построения Личностно ориентированные технологии Личностно ориентированное воспитание Личности учащихся при занятиях физической культурой Лицей научно-гуманитарной культуры Литературы ко всему курсу Литературное обеспечение дисциплины Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта Ликвидация пробелов в знаниях учащихся Лидерство и руководство. Для того чтобы четко определить проблему лидерства в управлении Лечебная физическая культура Летняя униформа колонистов Леонтий Филиппович Магницкий Лекция № 2 ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМ ОРГАНОВ ЧЕЛОВЕКА Лекция 9. Целостность и общая Лекция 7. Методика проведения психолого-педагогического исследования Лекция 6. Педагогика как общественная наука. Объект, предмет, принципы и Лекция 6. Организационно-педагогические условия социального становления младших школьников в учебно-воспитательном процессе Лекция 6. Межличностные отношения Лекция 5. Теоретические и сравнительно-исторические методы психолого-педагогических исследований Лекция 5. Ребенок как субъект Лекция 5. Развитие общения ребенка со сверстниками Лекция 3. РАЗВИТИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 3. Методы научного познания Лекция 21. Сознательная дисциплина Лекция 2. Психология личности Лекция 2. Особенности физического и психического развития ребенка в раннем возрасте Лекция 16. Гражданское воспитание школьников в целостном Лекция 14. Диагностика Лекция 12. Методы воспитания, Лекция 10. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста в образовательном процессе Лекция 1.Становление и развитие педагогики раннего возраста Лекция 1. Психология как наука и практика Лекция 1. Основные категории Лекция 1. Воспитание как педагогическое явление и процесс 2 часа ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ Лабораторно-практическое занятие по теме: «Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога. Методы и логика педагогического исследования» Курс заочного отделения Курс «Основы педагогики. Теория и методика воспитательной работы» Культурно-исторические предпосылки возникновения социальной педагогики Культура труда и экономическая культура личности Критерии эстетической воспитанности КРИТЕРИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. ТВОРЧЕСТВО И ИНТЕЛЛЕКТ Критерии сформированности профессионально-педагогической культуры КРИТЕРИИ САМООЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ Критерии педагогических инноваций Критерии оценки контрольной работы Критерии оценки конкурса «Разминка» Критерии оценки знаний студентов на экзамене Критерии оценки знаний студентов КРИТЕРИИ ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Критерии оценивания уровня освоения дисциплины Критерии нравственной воспитанности Критерии выбора методов обучения Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта Кризисы профессионального развития учителя Краткое описание дисциплины: Краткий словарь основных терминов Краткая характеристика системы обучения Л.В. Занкова Коррекция просодической стороны речи при различных нарушениях Коррекционной педагогики Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом Конюченко Полина- Введенский, Иринарх Иванович Концепция развития системы педагогического и психологического обеспечения автоматизированных обучающих систем КОНЦЕПЦИЯ развития высшего образования в Республике Беларусь Концепция развивающего обучения Занкова Концепции содержания образования Концепции и технологии обучения КОНЦЕПЦИИ ГЕНЕЗИСА ПЕРВОБЫТНОГО ВОСПИТАНИЯ Концептуальные положения Концептуальные основы построения содержания образования Конфликты педагогов и учащихся Конфликты в коллективах и основы управления ими Конфликтные ситуации в медицине Конфликт в межличностных отношениях

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы