Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Использование разнообразных методов и приемов по развитию навыков метания у детей 5 лет в условиях ДОО Искусство отбора материала для работы Информационный материал к заданию 3 Информационные обучающие технологии ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ Информационно-теоретический Информационно-просветительская работа ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Информатизация образования. Информационные технологии в образовании Информатизация образования Интересы младших школьников ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Интеллектуально-познавательное воспитание детей дошкольного возраста Интегрированное обучение: сущность, основные идеи и принципы интегративной педагогики. Виды интеграции Интеграция содержания образования. Интеграция знаний. Интегративное мышление Интегральная 10-балльная шкала оценки учебных достижений учащихся Баллы Показатели оценки Инструкция по заполнению и использованию диагностической карты Инновационные учебные заведения Инновационные процессы в образовании: исторический анализ Инновационные подходы к обучению одаренных детей за рубежом Инновационное развитие средней и высшей школы в странах Азии Инновационное развитие средней и высшей школы в Америке Инновационная направленность педагогической деятельности Инновации. Авторские школы Инновации в современной школе Инновации в образовании Индивидуальный стиль деятельности педагога и учащихся, сущность, структура, классификация Индивидуальный подход к дошкольникам в ДОУ при организации различных видах деятельности (игра, труд, обучение) Индивидуальные особенности личности и их учет в ПП Индивидуально-дифференцированный подход в обучении Индивидуально- психологические особенности как область затруднений общения Индивидуальная образовательная программа и индивидуальный Индивидуальная деятельность учащихся Индивидуализация процесса обучения Индив-ия и дифф-ия в О Имидж учебного заведения имени святителя Макария (Невского), митрополита Московского Изучить тему «Развитие системы образования в России» и составить таблицу «Структура системы образования в России» Изучение учебной мотивации Изучение самосознания в психологии Изучение и формирование мотивов Изучение и обобщение передового педагогического опыта Изучение детей с задержкой психического развития Изменение по падежам – склонение Изложение учебного материала в виде стройной системы знаний обеспечивает реализацию принципа ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ В МЕСТНЫХ СООБЩЕСТВАХ ЗА РУБЕЖОМ Из истории инноваций в отечественном образовании: Липецкий опыт, учителя новаторы, авторские школы Иерархия потребностей человека (или ступени развития) Иерархия потребностей личности Иерархия органов управления системой образования Иерархическое устроение семьи Иерархическая структура личности (по К.К. Платонову) Идея народности в педагогической теории К.Д.Ушинского. К.Д.Ушинский о значении родного языка в общественном воспитании Идеи развивающегося обучения в педагогической мысли за рубежом и в России в XVII – XIX вв Идеи гуманизма как основа современной педагогики Игровые технологии, особенности их применения в образовательном процессе начальной школы Игровые технологии в процессе обучения Игра в воспитательном процессе Иван Васильевич Киреевский (1806-1856) И.Ф. Гербарт ( 1776 - 1841) был в числе почитателей и последователей Песталоцци И.Г.Песталоцци, И.Ф.Гербарта, А.Дистервега, К.Д.Ушинского и др И целостное образование И самой личности как его субъектов И процесса здоровьетворящего образования И место ее в системе научного знания И культурных учреждений в воспитании детей И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ И его взгляды на общественное воспитание в России ЗО.Дидактические закономерности и принципы обучения Значение, формирование положительных мотивов к учению. Познавательный интерес, как важнейший мотив учения Значение труд.воспитания Значение сенсорной культуры для умственного развития ребенка. Сенсорное воспитание дошкольников в зарубежной педагогике Значение поощрения и наказания в практике воспитания Значение научного мировоззрения в личностном развитии детей и учащейся молодежи, его функции и условия формирования, идеологическое воспитание школьников Значение игры в воспитании Значение игрушек в жизни ребенка, их классификация, требования к ним Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста Знания, умения, навыки тренера Знания, Умения, Навыки (ЗУН) Знания, их виды и функции Знакомство с классом. Особенности класса и учащихся Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 9 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 8 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 7 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 6 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 5 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 4 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 3 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 2 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 13 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 12 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 11 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 10 страница Здоровье человека как системообразующий фактор процесса здоровьетворящего образования 1 страница Звенья процесса усвоения знаний и способов деятельности ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ Зачем учителю дидактика. Каждый из компонентов содержания обучения отличается своим способом усвоения Зачем учителю дидактика. (Лернер И.Я. Зачем учителю дидактика // Народное образование Зачем учителю дидактика Зарубежный опыт социализации личности Зарубежные теории конфликта Зарубежные и отечественные воспитательные системы Зарубежная педагогическая мысль и образование первой половины ХХ в Зарубежная педагогика конца XIX – начала XX века Зарождение и развитие педагогической мысли в трудах философов Древнего мира (Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит, Квинтилиан) Зарождение воспитания и обучения в первобытном обществе Зарождение воспитания в опыте человечества. Появление организационных форм воспитания и обучения Записи наблюдений деятельности студента-практиканта Занятие № 4 - 5. Методы обучения Занятие 9. Формы организации содержания образования Занятие 7 (семинарское) ЗАНЯТИЕ 6. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Занятие 3 (семинарское) Законы, закономерности и принципы педагогического процесса Законы развития детского коллектива в педагогическом наследии А. С. Макаренко Законы памяти. Мнемотехнические приёмы запоминания Закономерностями педагогического процесса являются следующие Закономерности, принципы и правила обучения Закономерности, принципы и направления воспитания Закономерности процессы обучения. Современная интерпретация дидактических принципов Закономерности процесса обучения Закономерности профессиональной педагогики и методы исследования Закономерности принципы и правила обучения Закономерности принципы и логика развития целостного педагогического процесса Закономерности педагогического процесса Закономерности обучения: общие и частные (конкретные) Закономерности обучения Закономерности и принципы целостного педагогического процесса Закономерности и принципы процессов воспитания и самовоспитания Закономерности и принципы процесса обучения Закономерности и принципы процесса воспитания Закономерности и принципы обучения. Практическое занятие Закономерности и принципы обучения. Дидактический принцип – Закономерности и принципы обучения, их исторический характер. Характеристика системы принципов обучения Закономерности и принципы обучения Закономерности и принципы гуманистического воспитания Закономерности и принципы воспитания Закономерности воспитания Закон РФ «Об образовании». Принципы государственной образовательной политики. Характеристика современной системы образования в России и Республике Башкортостан Закон об образовании 1992г. Изменен 1996г Задачи, методика и результаты констатирующего эксперимента Задачи педагогической психологии Задачи педагогической науки Задачи на переориентацию Задачи курса педагогики для юристов Задачи и функции педагогической практики Задачи и функции классного руководителя Задачи и место психологии в системе наук Задача по проектированию содержания и Задача на педагогическое стимулирование Задача на выбор линии поведения Задатки как природные предпосылки способностей Задания на усвоение и проверку Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению Задания для самостоятельной работы. 1. Ты да Я, да мы с тобой Задания для самостоятельной работы. 1. Приготовьте доклад для выступления на тему «Психологию и педагогику необходимо Задания для самостоятельной работы. 1. Нарисуйте картину из трёх связанных друг с другом элементов: головной мозг Задания для самостоятельной работы. 1. Как можно учесть при проектировании процесса обучения мысль известного философа и Задания для самостоятельной работы. 1. Выберите один из двух вариантов классификации форм работы с семьей Задания для самостоятельной работы Задания для самостоятельного изучения (30б.) Задания для самопроверки ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ Задания для развития и контроля владения компетенциями ЗАДАНИЕ №6. Конспекты досуговых мероприятий ЗАДАНИЕ №2 Дневник практики ЗАДАНИЕ № 9. Картотека игр Задание № 6. Подготовка и проведение двух теоретических занятий по специальной дисциплине Задание № 6 Самоанализ по итогам практики Задание № 4 Самостоятельно подготовить к проведению одного открытого занятия (по выбору) Задание № 4 Самостоятельно подготовить к проведению одного открытого занятия (по выбору) Задание № 3 Самостоятельно подготовить к провести одно занятие (части урока) по классическому, народному или современному танцам Задание № 2. Составление отзыва об одном, наиболее запомнившемся классном часе Задание для практической работы Задание 2. Организация продуктивного взаимодействия ЗАДАНИЕ 11. ТЕСТЫ ДЛЯ САМОДИАГНОСТИКИ Зависимость длительности проветривания учебных помещений от температуры наружного воздуха Завидная должность под солнцем Ж.Ж.Руссо о возрастной периодизации развития детей и особенностях воспитания в каждом возрасте Есть целый ряд условий, облегчающих произвольное сосредоточение внимания Естественные науки Гуманитарные науки Естественная природа социальной сущности человека. Процесс развития личности Её отрасли и основные категории Единство преподавания и учения. Обучение как сотворчество учителя и ученика. (сделать конспект) Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения Единство воспитательных усилий учителей, родителей и обществен- iных структур как закономерность воспитания Единство воспитательных воздействий Единой содержательной и процессуальной стороны обучения Единая адаптационная программа для детей и семей мигрантов ЕГО СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ Европейская педагогика в эпоху Средневековья, Возрождения Е19. Основные виды обучения (программированное, проблемное, развивающее), их краткая характеристика Духовные основы православной семьи Духовное воспитание школьников ДПП.Ф. 20 Теория обучения Дошкольные учреждения для детей с нарушениями речи Дошкольников с нарушениями зрения Дошкольная педагогика – наука о воспитании детей от рождения до школы Дошкольная дидактика как отрасль педагогической науки: понятие, принципы обучения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы