Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Организация опытно-экспериментальной работы Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в диагностико-коррекционных группах Организация научно-исследовательской деятельности учителей Организация и руководство занятием по внеурочной деятельности школьников Организация и проведение занятий Организация и проведение воспитательных мероприятий Организация и методика проведения физкультурного праздника в детском саду Организация и методика проведения физических упражнений и подвижных игр на прогулке в разных возрастных группах Организация и методика проведения спортивных игр с детьми старшего дошкольного возраста Организация деятельности классного руководителя Организация выполнения курсовой работы Организационный раздел Организационный момент Организационные формы управленческой деятельности Организационные формы и системы обучения Организационно-методические требования к работе по развитию монологической речи Опыт эмоционально-ценностных отношений как компонент содержания обучения Оптимизация учения школьников – потребность времени Оптимизация педагогической системы Опровергните утверждение: знания, умения, навыки- школе не нужны Определение содержания, структуры и этапов выполнения курсовой работы Операционально-познавательный этап ОЛИМПИАДА ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ Обязательный минимум содержания дополнительной профессиональной образовательной программы для получения дополнительной квалификации «Преподаватель высшей школы» Обязанности УНИВЕРСИТЕТА Объяснительно-иллюстративное - учитель информирует Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля Объем дисциплины и виды учебной работы. Тематический план № Название раздела, темы Всего з.е/час Аудиторные Объем дисциплины и виды учебной работы. Таблица 1 Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Семестры 4-й 5-й Объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся Объективное отношение к каждому ученику, отказ от избирательного отношения к ученикам Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики Объект, предмет, задачи педагогики как науки Объект, предмет и функции педагогики Объект и предмет исследования Объект , предмет и задачи психологии ОБЩИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕЧЕНИЙ Общие характеристики исследования Общие требования к оценке труда учителя Общие свойства ощущений Общие принципы управления образовательными системами Общие понятия образовательных технологий. Характеристика основных групп образовательных технологий Общие понятия о психике Общие понятия в системе методов. классификация методов обучения и их характеристика ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ Общие методы и приемы воспитания ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ общие закономерности воспитания и их характеристика Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы Общие закономерности воспитания Общество сверстников как фактор социализации Общество и образование. Понятие образования с точки зрения отечественных авторов (Ю.К. Бабанский, И.Ф. Харламов) Обществ-пед. движ. в России в 60-е гг. 19в. Пирогов, его практич. деят-ть и пед. взгляды Общепедагогический анализ урока Общепедагогические принципы.Принципы профессионального обучения Общение, основанное на взаимопонимании Общение как источник конфликтов. Основные функции общения. Барьеры общения Общение как взаимодействие Общение в образовательном процессе Общекультурное значение педагогики Общее представление о педагогике как науке, ее возникновении и развитии Общее понятие о педагогике и ее предмете Общее понятие о дидактике, задачи и функции дидактики Общедидактические законы и закономерности. Их характеристики общая характеристика социально-педагогической деятельности Общая характеристика системы образования Общая характеристика разговорного стиля Общая характеристика представления Общая характеристика педагогической профессии Общая характеристика педагогического процесса Общая характеристика памяти. Теории памяти Общая характеристика метода case-study Общая характеристика классно-урочной системы Общая совместная собственность супругов Общая профессиональная культура педагога. Профессиональная компетентность педагога Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни Обучение составлению повествовательных предложений на уроках развития речи Обучение отдельным видам высказываний при помощи тренировочных упражнений Обучение как способ организации педагогического процесса Обучение как специально организованный процесс взаимодействия учителя и учащихся. Закономерности и принципы обучения Обучение как процесс развития Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике Обучение исскуству межличностного общения -это Обучение и развитие в традиционной и гуманистической педагогике Обучение и воспитание на Руси в 10 -17вв Обучение и воспитание в эпоху средневековья Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками Обучение детей с нарушениями слухаи ЗПР Обучение ведению диалога и беседы ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Обучение в целостном педагогическом процессе Обучаемость, развиваемость, воспитуемость как показатели зоны ближайшего развития ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗАИКАЮЩИХСЯ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ТЕМПА РЕЧИ Обращенность на окружающий мир характерна для интровертов? Образовательных учреждениях для детей-сирот Образовательные учреждения Республики Беларусь Образовательные учреждения Образовательные стандарты в других странах Образовательные программы и учебники Образовательные возможности современной семьи. Взаимодействие семьи и школы Образовательная составляющая Образовательная система России и её управление образовательная система россии Образовательная политика РФ на современном этапе Образования. Основные противоречия ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ Образование является механизмом формирования общественной и духовной жизни человека и отраслью массового духовного производства Образование как ценность, система, процесс и результат. Тенденции развития образования в РБ Образование как целостный педагогический процесс, структура, этапы, закономерности и принципы педагогического процесса Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства Образование как социокультурный феномен: функции, структура, принципы ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс Образование как социокультурный феномен Образование как социокульт-й феномен и педагог-й процесс Образование как социальный феномен Образование как система и процесс Образование как педагогический процесс. Понятийный аппарат педагогики Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики Образование как общечеловеческая ценность Образование как общественное явление и педагогический процесс. Культурно-гуманистические функции образования Образование и воспитание девушек в Средневековье ОБРАЗЕЦ ОПИСАНИЯ КНИГИ ПОД ФАМИЛИЕЙ АВТОРА Образец оглавления курсовой работы Обоснование гуманистической методологии педагогики Обзор педагогических технологий Обзор основных работ И.В. Киреевского ОБЕЩАНИЯ, ЗАКОНЫ, ПРИНЦИПЫ Обеспечение содержания зданий муниципальных образовательных учреждений О роли света и цвета в подготовке спортсменов О прохождении педагогической практики О пользе педагогической литературы» О методической системе начального обучения Нумерация страниц производится последовательно, начиная с 2-й страницы, т.е. после титульного листа Нумерация разделов, подразделов и пунктов Нравственные отношения и нормы в конфликтных ситуациях Нравственное воспитание учащихся Нравственное воспитание Нравственная и гражданская к-ра Нормативное проектирование Нормативно-правовые акты. 1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Нормативно-правовая база системы коррекционно-развивающего обучения Норма и отклонение в развитии человека Новые образовательные технологии Николай Иванович Ильминский Неуспеваемость учащихся Нетрадиционные формы организации обучения Нетрадиционные формы обучения Несовершеннолетних осуждённых Неравномерность развития Некоторые особенности СРО Эльконина - Давыдова Некоторые особенности внедрения СРО Занкова в практику Незавершимости социального воспитания НЕДОСТАТКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ И ПРИЕМЫ ИХ ПОСТАНОВКИ Негативные факторы семейного воспитания Негативные и позитивные тенденции Невербальные средства общения Не отказаться ли от этого термина? Национальное своеобразие воспитания Научные школы в отечественной и зарубежной психологии Научные основы проблемного обучения Научные основы педагогического конфликта, его сущность, типы, виды Научные основы определения содержания. Носители содержания образования Научное исследование в педагогике. Логика педагогического исследования. Общая характеристика методов научно-педагогического исследования Научная трактовка проблемы факторов развития личности. Характеристика биологических и социальных факторов Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта Наука: понятие и критерии. Психология как наука Наследственность и среда Наследственность и развитие Наследование интеллектуальных качеств Наследие классической древности. История древнейших школ на Земле НАРУШЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ Нарушения письма у умственно отсталых школьников НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ Народная педагогика и ее характерные особенности Направленность воспитания на овладение личностью общественным опытом как его глубинная сущностная характеристика Направления реформирования Написание основных элементов курсовой работы Наказывать детей необходимо, но умеренно Наиболее типичные различия тахилалии и заикания Назовите известные Вам формы организации обучения в школе и вузе Назовите достоинства и недостатки классно-урочной формы обучения. Какие альтернативные формы обучения вам известны? Что определило их возникновение? Назначение контроля, его функции и принципы Назначение и функции программы развития школы Наглядные методы обучения (иллюстрация, демонстрация). Связь наглядных и словесных методов обучения Наглядные методы обучения НАГЛЯДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Навыки, необходимые сестре для консультирования и обучения пациентов Наблюдение за процессом игры и поведением играющих На уровне субъекта причиной психической дезадаптации являются нарушения в области психических механизмов жизнедеятельности человека На примере одного из этапов социализации покажите, какие факторы, агенты, средства и механизмы влияют на развитие человека На период педпрактики с 1.09.2015 по 28.09.2015 На которые накладываются характер и особенности Н.И. Пирогов (1810-1881) Н.В. Бордовская, А.А. Реан Н.Б. Крылова, О.М. Леонтьева Н.А. Морозова, (г. Москва)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы