Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Деятельность учащихся в процессе обучения Деятельность социальных служб региона в профилактике и коррекции девиантного поведения детей и молодежи Деятельность классного руководителя по воспитанию гендерной культуры школьников Деятельность как фактор развития ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. ПОЗНАНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩЕНИЕ: СПОСОБЫ БЫТИЯ И ФВКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА Деятельности школьников. Особая группа форм обучения обеспечивает организацию творческих Деятельности школьников Деятельности в области педагогики. Лекция 2. Понятийный аппарат научного Деятельности в области педагогики Детство. Защита детей в современных условиях ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Дети с умственной отсталостью Дети с сенсорными и двигательными нарушениями Дети с нарушениями речи Дети с нарушениями поведения и общения Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата Дети с нарушениями зрения Дети с задержкой психического развития ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Детей с ограниченными возможностями здоровья Детей различных возрастных групп Десятибалльная система оценки знаний Демократическая педагогическая мысль в России конца XIX - начале XX вг (П.Ф. Лесгаф, П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтеров, Н.М. Вентцель) Деловая игра «ЭКСПЕРТИЗА» Деловая игра «Наш отряд» Дебаты будут проходить в рамках формы, предложенной К. Поппером Двусторонний и личностный характер обучения Движущие силы, логика, закономерности и принципы воспитания Движущие силы, закономерности и принципы целостного педагогического процесса Движущие силы процесса обучения Движущие силы процесса воспитания ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ВОСПИТАНИЯ Дайте определение настойчивости и упрямству, их соотношение. Приведите примеры упрямства и настойчивости из литературы и жизни Гуманно-личностный подход Гуманистической педагогики Гуманизация и демократизация педагогики и педпроцесса Гуманизация и демократизация образования Группы сверстников и воспитание Группа: ОРГАНИЗАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ Группа, ассоциация, корпорация, коллектив группа – методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Группа и ее характеристики. Малая группа Группа «Креативная музыкальная педагогика. Орф-педагогика» Графические способности Гражданское воспитание школьников Гражданских качеств учащихся Готовность ребенка к обучению в школе. Виды готовности Готовность к школе как интегративное образование личности ребёнка Государственный образовательный стандарт и его структура. Функции государственного образовательного стандарта Государственный образовательный стандарт Государственные ориентиры в области правового образования Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Волгодонский педагогический колледж» ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА. «Педагогика и методика дошкольного образования» ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА Государственно-общественная система управления образованием Гос. Образовательный стандарт и его функции. Принципы и критерии отбора содержания образования Глоссарий и словарь персоналий по педагогике Гликман И.З. Воспитание или формирование? //Педагогика. – 2000. - № 5 ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Главные направления развития школы ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ 1. ПРОБЛЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ГЛАВА ТРЕТЬЯ ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ГЛАВА ПЕРВАЯ ШКОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 1. ПРОБЛЕМА ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ ГЛАВА ВТОРАЯ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 1. ПОЛЕМИКА О ПУТЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАВА X ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГЛАВА IX СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ ГЛАВА III ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ Глава II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Глава I. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ ГЛАВА 9. ПСИХОТИПИЧЕСКИЕ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ГЛАВА 9. Опасно и грубо Глава 9. Голографический подход как инструмент образовательного процесса Глава 8. Теоретические основы витагенного образования Глава 7. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ Глава 7. Номинативные процессы Глава 7. Анализ профессиональной деятельности преподавателя вуза и проблема педагогического мастерства Глава 7 Источник жизненного (витагенного) опыта Глава 6. Роль инициации. Наказание и поощрение Глава 6. ПСИХОДИАГНОСТИКА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Глава 6. Проблема классификации методов обучения Глава 6. Опора на жизненный (витагенный) опыт-ключ к сотрудничеству Глава 5. Специфика возрастных периодов развития и воспитания человеческой личности Глава 5. Развитие способов и методов обучения Глава 5. Возможности сотрудничества учителя и ученика Глава 4. Функции процесса обучения Глава 4. Теоретические основы специфики обучения учащихся разных возрастов Глава 4. Произвольное внимание. Синестезии Глава 4. Комплексная система принципов современной дидактики Глава 3. Принципы процесса обучения Глава 3. Основные задачи и направления современной дидактики Глава 3. Индивидуальный диалог — фундаментальная проблема обучения Глава 3 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Глава 2. Физическая культура России в XVIII веке Глава 2. РАЗВИТИЕ, ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Глава 2. Психика и организм, сознание и подсознание. Психологическая защита Глава 2. Педагогические технологии общения Глава 2. Педагогика как одна из древнейших наук: основные этапы развития Глава 2. Коммуникативные навыки Глава 2. Закономерности процесса обучения Глава 2 БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХИКИ Глава 19. Школа и педагогика России в конце XX в Глава 17. Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX вв ГЛАВА 16. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ГЛАВА 13. РАЗВИТИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ Глава 13. Прогностический характер мониторинга Глава 12. Диагностика в системе мониторинга ГЛАВА 10. ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ НАУК О ЧЕЛОВЕКЕ Глава 10. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Глава 1.Возникновение и первоначальное развитие физической культуры в первобытном обществе Глава 1. Сущность процесса обучения Глава 1. Программирование, целеполагание и самоконтроль. Ритуалы, правила игры и роли Глава 1. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУЧНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ Глава 1. Объект, предмет, логика построения курса «основы возрастной педагогики» Глава 1. КРАТКАЯ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ Глава 1. Дидактические основы современных технологий и методов обучения Глава 1. Введение в педагогику. Основные педагогические категории Глава 1 Зачем нужна методология? Гипотеза представляет собой совокупность теоретически обоснованных предположений, истинность которых подлежит проверке Гипотеза и защищаемые положения Генезис целей воспитания Генезис понятия «педагогические технологии» и его современная интерпретация. Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач Г- Р.М.Боскис Педагогическая классификация Г) сообщения самих школьников Г л а в а 7. Формы организации современного школьного обучения Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей Выявить причины, способствующие возникновению проблем Вычисление индекса трудности (Итр) Высшее рабочее образование Высшая школа индустриально развитых стран после Второй мировой войны Выпишите в тетрадь классификационные параметры выбранной вами технологии Выбор методов обучения Выбор методов воспитания Выбор методов в процессе обучения Выберите, пожалуйста, правильный ответ Выберите 1 правильный ответ Второй спектакль «Доходное место» Вторичные индивидные свойства (задатки) Вторая подгруппа — методы закрепления Вступительное слово классного руководителя Вспомогательные формы обучения: кружки, практикумы, семинары, конференции и факультативные занятия Вспомогательные формы Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей Все же Гейл удалось постепенно раскачать Чарли и вытащить его на воздух, на площадку, где возились дети. Чарли забрался на небольшую горку и стоял там, боясь двинуться с места Врожденные качества и способности и развитие последних посредством воспитания Время, насыщенное эмоциональными переживаниями, деятельностью воспринимается Времення, пространственная, содержательная синхронизация образовательных проекций Восстановление системы высшего образования, его качественная и количественная динамика после Великой Отечественной войны Восстановление и дальнейшее развитие физической культуры и спорта (1945-1959 г.г.) ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Воспитывающая деятельность, требования к ее организации Воспитательный процесс, как система, и его роль в целостном педагогическом процессе Воспитательный процесс имеет ряд особенностей, определяющих его сущность, специфику и характер протекания Воспитательный процесс Воспитательный потенциал клуба, формы клубной деятельности Воспитательные системы конкретных институтов воспитания ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Воспитательные влияния Воспитательной деятельности. (1) ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Воспитательного процесса ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА Воспитательная функция учителя Воспитательная функция родителей Воспитательная функция религии Воспитательная функция директора школы ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ. ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Воспитательная система школы А. Тубельского Воспитательная система московской Гимназии на Юго-Западе Воспитательная работа куратора-эдвайзера в вузе Воспитатель дошкольного учреждения Воспитанность и самовоспитание Воспитание, школа и педагогическая мысль в Западной Европе в средние века и эпоху Возрождения Воспитание, обучение, образование, развитие Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме Воспитание у древних славян Воспитание у детей дошкольного возраста любви к родине Воспитание у восточных славян в 6-9 веках. Народная педагогика Воспитание у восточных славян Воспитание личности в коллективе. Формирование ученического коллектива Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования Воспитание как социализация Воспитание как родовая категория Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей ВОСПИТАНИЕ КАК ПРОЦЕСС Воспитание как процесс Воспитание как педагогическая категория включает в себя понятия Воспитание как культурно – исторический феномен Воспитание или формирование? Воспитание и школы в странах Древнего Востока (Индия, Китай, Египет) ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ Воспитание и школа в Средневековом Китае ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕМ РИМЕ Воспитание и школа в Древнем Риме Воспитание и школа в Древней Индии ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы