Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 11 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 10 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 1 страница Типология и структура уроков. Какие же элементы и части урока считаются структурными Типология и структура уроков Типология и структура урока. Гибкость и подвижность структуры урока в зависимости от его цели, содержания и места в учебном процессе. Нестандартные уроки Типология и многообразие образовательных учреждений Типология авторских школ Типовая учебная программа ТИП ПОСЕЛЕНИЯ 4.1. СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ Технология учебно-воспитательного процесса Технология разработки программы развития дошкольного учреждения Технология проектировочной деятельности Технология проведения текущей и промежуточной аттестации при кредитной технологии обучения Технология проведения «огоньков» Технология коллективного взаимообучения Технология воспитания социального творчества (И.П. Иванов) Технология активного обучения Технологии решения педагогических задач Технологии решения задач Технологии развивающего обучения Технологии оценки достижений учащихся Технические средства управления обучением (ТСУО) Техника педагогического общения Тесты проверки и оценки знаний Тестовые задания для самостоятельной работы студентов по Главе I Тестовые задания для контроля знаний. Задание 1. Выберите правильный вариант ответа Тестовые задания для контроля знаний. Задание 1. Выберите правильный вариант ответа Тестовые задания для контроля знаний. 1.Педагогика как наука сформировалась в веке и связана с именем Тестовые задания для контроля знаний Тестовое задание для промежуточного контроля Тестирование творческих способностей Тестирование интеллектуальных способностей Тест1. Введение в педагогическую деятельность Тест. Уровень креативности личности Тест-опросник родительского отношения Тест итогового контроля (к зачёту) Тест Г. Айзенка на определение типа темперамента Тест «Способны ли вы стать руководителем?» Тест «Самооценка психических состояний» (Айзенк) Тест «Размышляем о жизненном опыте». Цель: выявить нравственную воспитанность учащихся Тест «Размышляем о жизненном опыте» Тест «Отношение к любви» Тест «Определение типа темперамента» (Айзенк) Тест «Определение стиля делового общения» Тест «Определение родительского отношения» Тест «Комплекс неполноценности» Тест «Исследование уровня субъективного контроля» (Роттер) Тест «Исследование особенностей реагирования в конфликтной ситуации» (К.Томас) Тест 2. Введение в педагогическую деятельность Термины по курсу «Введение и общие основы педагогики» Терминологический словарь. Цель обучения – это ожидаемые и реально достижимые результаты педагогической Терминологический словарь. Возрастная педагогика – изучает особенности и закономерности развития человека Терминологический словарь Теория познания — методологическая основа Теория и практика воспитания А.С. Макаренко Теория и методика экологического воспитания школьников. (Захлебный А.Н.) Теория естественного общечеловеческого воспитания Жанн-Жако Руссо теории и практике обучения и воспитания Теоретическое обоснование. 1. Современная философия образование акцентирует внимание на субъектной позиции Теоретическое обоснование Теоретическое обобщение и выражение потребностей общества в определенном типе личности, идеальных требований к ее сущности, качествам называется воспитания Теоретическое и практическое мышление Теоретическим основам методики математики Теоретические разделы курса Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста (цель, задачи, своеобразие) Теоретические основы специфики обучения учащихся разных возрастов Теоретические основы развивающего обучения Теоретические основы отечественной дошкольной педагогики Теоретические основы воспитания: закономерности, цели, принципы Теоретические аспекты целеполагания в педагогическом процессе Теоретические аспекты обоснования содержания Теоретическая основа эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания Теоретическая модель социализации личности как педагогической системы Теоретическая готовность к педагогической деятельности Теоретическая готовность ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НОВЫЕ ТИПЫ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Тенденции развития школьного образования и новые типы учебных заведений Тенденции развития форм обучения ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Тенденции развития образования, педагогическая профессия в современном мире Темы рефератов по социальной психологии Темы рефератов по Психологии и педагогике Темы рефератов по истории физической культуры и спорта для студентов заочного отделения Темы курсовых работ по педагогике для студентов 3 курса Темы курсовых работ по педагогике Темы контрольных работ. Самостоятельная работа студентов по социальной педагогике Темы индивидуальных творческих работ. 1. Государственный образовательный стандарт: структура и функции Темы индивидуальных творческих работ Темы для самостоятельного изучения Тематика семинарских занятий и задания для самостоятельной работы Тематика рефератов, курсовых и дипломных работ Тематика презентационных проектов Тематика индивидуальных творческих работ ТЕМАЗ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ЕГО ОСОБЕННОСТИ, ПРИНЦИПЫ, СРЕДСТВА И ЗАДАЧИ Тема: Формы организации обучения Тема: Требования к профессиональной компетентности. Профессиональные и личностные качества и способности педагога Тема: Сущность, структура и функции процесса обучения Тема: сущность, движущие силы процесса воспитания Тема: Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе Тема: Социальная среда как средство воспитания Тема: Содержательный компонент педагогической системы Тема: Современные дидактические концепции Тема: Система образования в России Тема: Семья в социальном пространстве. Основы семейного воспитания Тема: РОЛЬ И МЕСТО ПЕДАГОГА В ВЕК Тема: Процесс обучения как целостная система Тема: Профилактика преступлений Тема: Проблема целей воспитания в педагогике Тема: Принципы обучения Тема: Педагогика как наука. Ее объект и категориальный аппарат Тема: Опросные и заимствованные методы в педагогическом исследовании и технология их использования Тема: Общая характеристика педагогической профессии Тема: Обучение в целостном педагогическом процессе Тема: Народная педагогика в Древней Руси и Русском государстве Тема: Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность Тема: методы и формы контроля Тема: Методы воспитания Тема: Методология педагогики и методы педагогических исследований Тема: Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития Тема: Коллектив как фактор социализации и воспитания Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания Тема: История образования и педагогической мысли Тема: Закономерности и принципы обучения Тема: Воспитание в целостном педагогическом процессе Тема: Ведущие тенденции развития мирового воспитательного и образовательного процессов в конце XX – начале XXI вв Тема: 13 СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ СПОРТА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Тема. Методы и средства обучения ТЕМА №9. ВОЗРАСТНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ И ЭТАПЫ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ТЕМА №4. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Тема №4. Методы научно-педагогического исследования ТЕМА №33. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных отношений Тема №2. Педагогика в системе наук о человеке Тема вопроса: Методологические основы педагогики Тема 9: Игровые методы и приемы в обучении дошкольников. Словесные методы обучения Тема 9.Отечественная школа и педагогика после 1917 г ТЕМА 9. ЭМОЦИИ. ЧУВСТВА. ВОЛЯ Тема 9. Урок – основная форма организации учебного процесса Тема 9. Система методов воспитания Тема 9. Основные тенденции музыкального образования и крупнейшие российские педагоги-музыканты второй половины ХIХ – начала ХХ вв Тема 9. Народное образование в России в конце XIX начале XX вв Тема 9. НАРКОМАНИЯ КАК ФОРМА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Тема 9. Внимание и память Тема 9. Взаимодействие педагога с коллективом учащихся, родителями, общественными организациями, другими социальными партнерами Тема 8: Понятие о методах и приемах обучения Тема 8. Эмоции и чувства Тема 8. Формы организации обучения Тема 8. Структура педагогического процесса Тема 8. Создание первых русских консерваторий, их роль в развитии музыкального образования и просвещения Тема 8. Методы, средства, формы воспитания Тема 8. Воспитание и образование в России в XVIII веке Тема 7: Классификация методов и средств обучения в современной педагогике Тема 7. Школа и педагогика в странах Западной Европы в XVII – XVIII вв Тема 7. Процесс обучения в современной школе Тема 7. ОСОБЕННОСТИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, ПУТИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА Тема 7. Музыкальное образование в России в ХVII – первой половине ХIХ вв Тема 7. Методы и средства процесса обучения Тема 6: Организация педагогического процесса в ДОО Тема 6: Задачи и средства физического воспитания детей 1-го и 2-го года жизни ТЕМА 6. УПРАВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Тема 6. Темперамент и деятельность Тема 6. Процесс обучения. Структура, закономерности и принципы обучения Тема 6. Основные этапы музыкального образования в России. Музыкальное образование русского средневековья (ХI – ХVII вв.) Тема 6. ДЕВИАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Тема 6. Воспитание как фактор социализации личности Тема 6. Воспитание как социокультурный и педагогический процесс. Педагогическое сопровождение процессов социализации и самоопределения обучающихся Тема 5: Сущность педагогического процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС. Целостный подход к изучению педагогических явлений и процессов.» Тема 5: Программы образования дошкольников в области физической культуры. Комплексные и парциальные программы по физическому воспитанию дошкольников Тема 5: Принципы и правила обучения Тема 5: _Значение вопросов детей для умственного развития Тема 5. Характер и способности Тема 5. Современные модели организации обучения Тема 5. Современная система образования и тенденции ее развития в различных странах Тема 5. Педагогика как теория воспитания Тема 5. Коррекционно – педагогическая работа как целостный процесс Тема 5. Деятельность и общение: способы бытия и факторы развития человека Тема 5. АКЦЕНТУАЦИЯ ХАРАКТЕРА В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Тема 5. «Защитим права детей» Тема 5-6. Воспитание, обучение и педагогическая мысль в Древней Руси и Русском государстве (до 17 века) Тема 5 Методы, средства и формы теоретического и практического обучения: понятия, сущность и характеристика Тема 4: Модели обучения Тема 4: Законодательная база ДОО с учётом требований ФГОС. Кадровая политика в области дошкольного образования: переход на эффективный контракт ТЕМА 4. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕМА 4. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ Тема 4. Система образования и педагогическая мысль в античном мире Тема 4. Методы, средства, формы обучения, их развивающий потенциал Тема 4. Дидактика — теория образования и обучения Тема 4. Взаимосвязь законов, закономерностей, принципов и правил в процессе обучения Тема 3: Сенсорное развитие – важнейшая задача умственного воспитания Тема 3: Отечественный и зарубежный опыт дошкольного образования Тема 3: Методология и методы педагогических исследований Тема 3.Структура психологии и другие науки. Психология в управлении Тема 3.5. Основы семейного воспитания Тема 3.4. Детский коллектив как субъект воспитания личности Тема 3.3. Формы, методы и средства воспитательного процесса Тема 3.2. Философия воспитания в отечественной и зарубежной педагогической практике Тема 3.19 Основные функции и направления деятельности классного руководителя Тема 3.1. Воспитание как социально-педагогическое явление Тема 3.1. Воспитание как социально-педагогическое явление

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы