Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Мышление как психическая функция Мышление и интеллект. Интеллект и его формы развития Мышление и воображение. Виды воображения, функции, классификация Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста Мотивы — движущие силы познания Мотивы учебной деятельности Мотивы и потребности, их роль в регуляции деятельности. Виды мотивов, сознательный и бессознательный мотивы Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности Мотивация учения и выбора Морфологические особенности разговорной речи Мониторинг в образовании. Виды мониторинга Молчание русской философии Модульное, компьютерное обучение. Преимущества и недостатки Модуль содержит познавательную и учебно-профессиональную части Моделирование оптимальной методики обучения в соответствии с поставленной целью урока Моделирование образовательного процесса ДОУ в соответствии с современными концепциями дошкольного образования Модели педагогического общения Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания МНОГООБРАЗИЕ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОХОДЫ ПЕДАГОГОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ К ИХ КЛАССИФИКАЦИИ Младший школьный возраст Мировоззрение и гражданская культура личности: сущность, структура, критерии сформированности. Пути и средства формирования мировоззрения и гражданского воспитания учащихся Мировое образовательное пространство Министерство образования и науки РФ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Механизмы социализации Механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе Метоты обучения по характеру познавательной деятельности Методы, средства и формы обучения слабослышащих детей Методы, приемы и средства обучения. Классификация методов обучения Методы формирования сознания личности Методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе Методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе Методы формирования сознания Методы формирования создания личности Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на практике: упражнения, лабораторные работы Методы устного изложения Методы требования, контроля и переключения на другие виды дея- I тельности и их психолого-педагогические основы Методы требования и контроля за поведением. Метод переключения. Комплексное использование методов воспитания Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования поведения и деятельности Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения школьников Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности Методы стимулирования деятельности и поведения. Творческое применение учителем методов воспитания Методы стимулирования МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Методы социально-нравственного воспитания дошкольников Методы самовоспитания и самообразования Методы психолого-педагогического исследования Методы психологического исследования Методы профессионального обучения, их классификация Методы проверки и оценки знаний Методы педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности Методы педагогического исследования, их классификация Методы педагогического исследования Методы педагогических исследований. Методы педагогических исследований – это пути, способы Методы педагогических исследований Методы организации учебно-познавательной деятельности Методы организации деятельности школьников в целостном педагогическом процессе Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности Методы организации деятельности и формирование опыта общественного поведения, их характеристика и требование к применению Методы организации деятельности Методы обучения. Их классификация в современной дидактике Методы обучения, модели организации обучения Виды организационных форм обучения. Дидактические средства. Контроль в процессе обучения Методы обучения по характеру познавательной деятельности Методы обучения по источникам знаний Методы обучения и их характеристика Методы научного исследования, используемые специальной методикой русского языка Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Методы контроля обучения Методы контроля и диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности, социального и психического развития учащихся Методы коллективного творческого воспитания И. П. Иванова Методы исследования в психологии Методы изучения коллективных явлений Методы и формы организации эстетического воспитания в дошкольном возрасте Методы и формы контроля Методы и стили воспитания Методы и средства организации процесса обучения в современной школе. Условия выбора и факторы, детерминирующие эффективность методов и средств обучения Методы и средства организации процесса обучения в современной школе. Условия выбора и факторы, детерминирующие эффективность методов и средств обучения Методы и средства обучения. Для организации усвоения содержания учебного материала учениками в процессе Методы и средства обучения Методы и средства воспитания в педагогике. Условия выбора и факторы, детерминирующие эффективность методов и средств воспитания Методы и сред-ва обучения. Разл. подходы и классиф. методов и средств обуч. в совр. дидактике Методы и принципы построения работы по развитию разговорной речи Методы и приемы процесса обучения Методы и приемы обучения дошкольников Методы и организация педагогического исследования МЕТОДЫ И МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Методы и логика педагогического исследования Методы воспитания: понятие и классификация Методы воспитания и их классификация Методы аналогии и моделирования Методология современной педагогической науки: основные тенденции Методология педагогики и методы педагогических исследований Методология педагогики и её уровни. Методы педагогических исследований Методология педагогики Методология и методы педагогической науки Методология и методы научно-педагогических исследований, их характеристика и использование в учебно-воспитательном процессе Методология и методы научно-пед. исследований Методологические требования (критерии технологичности) Методологические основы обучения Методологическая культура педагога МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА Методические рекомендаций и указания по написанию реферата, тезиса и эссе Методические рекомендации. При подготовке к семинару по проблеме внимания студенту необходимо в докладе Методические рекомендации. МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Методические рекомендации. Для выполнения задания № 1 вам необходимо познакомиться с одной из статей на Методические рекомендации преподавателю Методические рекомендации по выполнению проектного задания Методические рекомендации по анализу и самоанализу педагогической деятельности преподавателя Методические рекомендации для подготовки реферата по курсу Методические основы воспитания ученического коллектива Методическая работа в школе Методическая подсказка. Эссе должно включать следующие части, отвечающие требованиям: Методическая подсказка. Реферат(от лат Методическая подсказка. Логика изложения материала рецензии должна соответствовать типовому плану ее Методическая подсказка. Логика изложения материала рецензии должна соответствовать типовому плану ее Методическая подсказка. 1. Укажите выходные данные полностью (интернет-ресурсов Методическая подсказка. 1. Подберите соответствующие материалы Методическая подсказка МЕТОДИКИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методики изучения нравственной воспитанности учащихся МЕТОДИКА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Методика проведения сравнительного педагогического эксперимента Методика проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста Методика проведения подвижных игр в V-VI классах Методика проведения и судейство эстафет Методика преподавания иностранных языков Методика организации труда детей в разных возрастных группах дошкольного учреждения, средства трудового воспитания Методика организации педагогического взаимодействия МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ГРУПП ВЗАИМОПОМОЩИ Методика обучения детей дошкольного возраста основным видам движений Методика обучения грамоте детей дошкольного возраста МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Методика и технология формирования личностных качеств Методика диагностики социально-психологического Методика «Психологический портрет учителя» Методика «Игра-путешествие по морю любимых занятий» Метод, который позволяет проверять достоверность рабочих гипотез, являть связи и отношения между отдельными элементами педагогических систем–это Метод социального проектирования Метод как многомерное явление Место психологии в системе других наук. Отрасли психологии Место педагогики в системе науки о человеке Место компьютера в учебном процессе МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Межличн-е отношения и общение.Аффилиацион-е потребности Межлич-й конфликт.Стратегии поведения в конфлик-й ситуации Медицинская педагогика: сущность, характеристика Математические методы педагогических исследований Мастерство учителя на уроке: путь от замысла урока до его реализации. Творческое использование новаторского опыта Мастерство педагогического общения М. В. Киселёв, Н. Н. Ивашко Любая удача должна сопровождаться поощрением всех, имевших отношение к успешно законченному делу Лы — это изучение сущности и закономерностей процесса высшего юридического образования и развития личности будущего юриста в условиях вуза ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ Логопедическая работа во вспомогательной школе Логика учебного процесса и структура процесса усвоения Логика учебного процесса и структура процесса усвоения Логика педагогического исследования. методы и процесс педагогического исследования Логика педагогического исследования Логика научно-педагогического исследования Логика и условия построения целостного педагогического процесса Личность – основная категория педагогики. Это объект изучения педагогики Личность школьника как субъект и объект воспитания. Факторы, пути и источники развития личности Личность школьника как объект и субъект воспитания. Факторы и условия развития личности Личность ученика как субъект образования и развития, социально-педагогические типы современных школьников Личность современного учителя и ступени его проф. роста Личность педагога (его знания, опыт, личностные качества)–это ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ Личность в концепции гуманистического воспитания Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры Личностно-профессиональные качества современного рабочего и специалиста Личностно-ориентированный подход в обучении Личностно-ориентированные технологии обучения Личностно-ориентированное обучение. Теория и практика, которая обозначена названием «личностно-ориентированное Личностно-ориентированное обучение Лист ответов (форма 1) Лекция № 1 «Детская речь как предмет научного изучения». (2 часа) ЛЕКЦИЯ 3. Методологическая культура педагога ЛЕКЦИЯ 2. Образование как общественное явление и целенаправленный педагогический процесс Лекции, семинары, практикумы, факультативы, экскурсии как формы организации учебной работы Лексикография. Виды словарей Лексико-фразеологическое своеобразие стиля Лабораторные работы (лабораторный практикум) Л. Организация помощи молодому учителю Курсовые работы по теории обучения курс, 3 семестр, 201 группа Культурологический подход к теории содержания образования в России. Характеристика основных компонентов соц.опыта КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ Культурно - исторический характер целей образования КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЧИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО КУРСА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Критерии оценки сформированности у субъектов педагогического процесса готовности к здоровьетворению Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по чтению и развитию речи Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности Кризис современной педагогики и поиски путей его преодоления КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы