Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Формы (виды) учебной деятельности учащегося Формулирование целей в зависимости от направленности и форм организации занятия в избранной области деятельности Формирования мировоззрения школьников. Экология как форма общественного сознания является частью биологической науки Формирования мировоззрения школьников Формированием добросовестного и творческого отношения к трудовой деятельности Формирование – процесс целенаправленного становления человека под влиянием различных факторов, ведущее место среди которых занимает воспитание Формирование эстетической культуры у школьников Формирование у дошкольников основ гуманизма. Методы воспитания гуманных чувств Формирование социальных навыков Формирование правильного звукопроизношения Формирование положительной Я-концепции учащихся Формирование положительного ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К СЕБЕ Формирование политической культуры школьников. Опыт отечественной и зарубежной школы. (Г.А.Аминев, А.Н.Джуринский) Формирование основ нравственной культуры у школьников Формирование направленности в учебном процессе Формирование мировоззрения, нравственно-эстетической и гражданской культуры личности Формирование личности – процесс целенаправленного ее становления под влиянием различных объективных факторов ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ Формирование коммуникативной компетентности на уроке Формирование картины мира у школьников Формир-ние знаний в пр-се проф-го обучения Формального и материального образования Финансирование системы образования ФИЛОСОФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ О ВОСПИТАНИИ Философы Древней Греции о воспитании ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ Философско-педагогическая мысль Философский уровень методологии педагогики Философские и естественнонаучные основы педагогической системы К.Д. Ушинского Философская культура и образование в Древнем мире Философия и педагогика каникул: организационно-педагогические условия подготовки педагогов – организаторов летнего отдыха детей и молодежи Философия Гуманной Педагогики Физическое воспитание учащейся молодежи Физические и нравственные аспекты Физическая подготовка в армии Физическая культура России первой половины 19 века Физическая культура и спорт как социокультурный Физическая культура и спорт в странах социализма Физическая культура и спорт в капиталистических странах в период между первой и второй мировыми войнами Физическая культура Древней Греции Физическая культура дворянской империи XVIII века Физическая культура горожан Физическая культура в постсоветской России Физическая культура в период 1917 по 1930 гг Физическая культура в Киевском государстве и русских княжествах в период феодальной раздробленности (IX-XIV вв.) Феномены межличностных отношений. Характеристика социально-психологического климата учебной группы Федеральный закон «О физической культуре» как законодательная основа управления отраслью. Социальная значимость принятия закона «О физической культуре» ФГОС как основной ориентир построения содержания образования ФАКУЛЬТЕТА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА Факультативные и дополнительные занятия по физической культype и спорту ФАКТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ. В связи с интенсификацией производственной дея ^^ тельности взрослых членов семьи ФАКТЫ СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ Факторы, оказывающие влияние на развитие личности Факторы, влияющие на проявление гибкости Факторы формирования и развития личности ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЯ Факторы направленного формирования личности Факторы гуманизации взаимоотношений в медицинской практике Фазы творческого процесса Фазы мыслительного процесса Фабер А., Мазлиш Э. Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать так, чтобы дети говорили. – М.: Эксмо, 2009 УЭ №8. Процесс обучения УЭ №7. Педагогический процесс УЭ 1.8 Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения УЭ 1.13.1 Методика работы с родителями учащихся УЭ 1.1. Образовательная политика в России. Основные направления модернизации Ушинский и педагогике как науке и искусстве Учреждения специального назначения для детей дошкольного возраста Учреждения дополнительного образования для молодежи УЧИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ СОМНЕВАЕТСЯ Учитель между наукой и практикой Учитель и изменение его позиций УЧИТЕЛЬ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ Учитель в России и Орф-подход Учет негативных факторов в профессиональной деятельности социальных работников Учет и оценка достижений уч-ся (поиски оптимальных подходов к оцениванию учебных достижений) Учет в организации обучения направленности, способностей и возможностей личности Учет актуальных потребностей детей разного возраста Учение и умственное развитие Учение А.С. Макаренко о коллективе учебный год летняя сессия Учебного предмета в дидактике Учебно-научная дисциплина Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики в образовательных учреждениях специального назначения Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики Учебно-методическое и информационное обеспечение УЧЕБНОЙ дисциплины Учебно-методическое и информационное обеспечение курса Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) Учебно-методические материалы по дисциплине Учебно-методическая карта Учебно-исследовательское задание 3.1 Учебно-исследовательского задания 5.3 Учебно-исследовательского задания 5.2 Учебно-исследовательского задания 4.2 Учебно-исследовательского задания 4.1 Учебно-исследовательского задания 3.3 Учебно-исследовательского задания 3.2 Учебно-исследовательские задания. 1. Обратитесь к журналам: «Вопросы психологии», «Пралеска» Учебно-исследовательские задания. 1. Докажите социальную обусловленность цели воспитания Учебно-исследовательские задания УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАНИЯ Учебно-дисциплинарная модель Учебник развивающего обучения: каков он? УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ. ВИДЫ И УРОВНИ МОТИВОВ УЧЕНИЯ. СВЯЗЬ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ Учебная и производственная практики Установить соответствие вида инновационной деятельности и его Установите правильную последовательность этапов научно-педагогического исследования (логика научно-педагогического исследования) Установите правильное соответствие между терминами и их характеристиками Установите правильное соответствие между принципами воспитания и их характеристиками Установите правильное соответствие между науками и характеристиками их связи с педагогикой Установите правильное соответствие между ключевыми образовательными компетенциями и их характеристиками Усова Татьяна - Острогорский, Александр Яковлевич Условно-рефлекторное поведение Условия эффективного общения Условия успешной организации инновационной и экспериментальной деятельности в дошкольном учреждении Условия и порядок заключения брака Условия заключения брака Условия взаимодействия учителя и ученика Уроки, интересные детям Урок. Типология и структура уроков. Требования к современному уроку. Особенности построения уроков в различных типах учебно-воспитательных учреждений Урок – основная форма организации текущей учебной работы Урок – основная форма обучения. Традиционные форы уроков Урок – основная форма обучения. Нетрадиционные формы урока Урок как основная форма организации педагогического процесса Урок как основная форма организации обучения в школе Урок в системе личностно-ориентированного обучения Уровень методологии представлен методикой и техникой исследования Уровень знания должен определяться уровнем бытия Упражнение. Упражнения могут быть письменными и устными Управления образовательным учреждением Умственное образование Укажите соответствие для каждого нумерованного элемента задания Уголовно-исполнительный кодекс РФ 1997 года, его общая характеристика, значение и перспективы дальнейшего развития уголовно-исполнительного законодательства Увидеть — значит понять у учащихся здорового образа жизни Трудовое воспитание школьников и культура самоопределения Трудовое воспитание и профориентация учащихся: сущность, Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Трудовая школа С. Френе Третья подгруппа методов этапа усвоения-воспроизведения — методы диагностики и получения обратной информации Требования, предъявляемые к оформлению дипломной работы Требования к экзамену по разделу «История образования и педагогической мысли» Требования к технике проведения урока Требования к современному уроку Требования к результатам освоения содержания дисциплины Требования к профессиональным знаниям и умениям студента Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины Требования к оформлению статьи Требования к отчетной документации практики Требования к освоению учебной дисциплины Требования к изучению дисциплины Требования государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму содержания дисциплины Требований общества в сфере духовного воспроизводства Традиционные формы проверки Традиционные средства форм контроля: достоинства и недостатки Традиционные средства социальной педагогики Традиционные методы обучения Традиционно-педагогические методы исследования Традиционно-педагогические (эмпирические) методы Типы, виды и модели воспитания Типы учителей по отношению к нововведениям (по Э. М. Роджерсу) Типы урока, сущность типологии уроков. 252-253 Типы семейного воспитания Типы профессиональных педагогических задач и их характеристика Типы педагогических инноваций. Критерии оценки педагогических инноваций: новизна, оптимальность, высокая результативность, возможность применения в массовой практике Типы педагогических задач и их характеристика Типы ориентировочной основы действия или типы учения Типы организации социальных отношений в процессе обучения Типы образовательных учреждений Типы и структура урока Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 9 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 8 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 7 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 6 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 5 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 4 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 32 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 31 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 30 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 3 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 29 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 28 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 27 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 26 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 25 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 24 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 23 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 22 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 21 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 20 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 2 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 19 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 18 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 17 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 16 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 15 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 14 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 13 страница Типы государственных учреждений для умственно отсталых детей 12 страница

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы