Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения педагогической практики Компетентность и компетенции мастера производственного обучения Коммунистическое учение К. Маркса и Ф. Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования Комментарии. Мышцы головы и шеи (Musculi capitis, colli) Коллективный характер педагогической деятельности Коллективная направленность Коллектив как социокультурная среда воспитания и развития Коллектив как объект и субъект воспитания Количеству выборов по каждой группе) Клинические основы специальной педагогики Классный руководитель в школе, специфика его работы, основные функции и обязанности Классный руководитель в воспитательной системе школы Классно-урочная система обучения и ее признаки Классификация физических упражнений по видам спорта Классификация речевых нарушений Классификация результатов Классификация методов обучения Классификация закономерностей обучения Категории социальной педагогики Какое понятие характеризует переход представления о движении мышц в реальное выполнение этого движения и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции? Какое определение не относится к основным свойствам мышц? Какая категория относится к дидактической? Как я сползла по стеночке Как чистят нос (сморкаются) Как работают с рамкой с ремнями и пряжками Как проходят будни и праздники в вальдорфском дошкольном учреждении Как дети из нас «вьют веревки» К.Д. Ушинский -крупнейший педагог XIX в. в России и его последователи К субъективным методам исследования слуховой функции относят следующие К спорту. Классификация видов спорта К качествам, характеризующим профессионально-педагогическую направленность, относятся также педагогический долг и ответственность История физической культуры и спорта: основные научные История становления методики обучения химии, педагоги-химики прошлого и настоящего времени История становления логопедической помощи в России ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ История профессии социальный педагог История педагогических идей и воспитательных практик История вальдорфской педагогики Исторический очерк изучения темперамент ИСТЕЧЕНИЕ ГАЗОВ И ПАРОВ. ДРОССЕЛИРОВАНИЕ Исследование личности ребенка с отклонениями в развитии — Использование примеров Использование Монтессори – материалов для формирования культурно-гигиенических навыков ИСКУССТВА КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И КОРРЕКЦИИ ИМЕЮЩИХСЯ У НИХ НАРУШЕНИЙ Интерес — как средство мобилизации внутренней активности ребёнка на каждом этапе развития ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗВЕНА В УСЛОВИЯХ НАЦИОНАЛЬНОГО РЕГИОНА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ Инновационная педагогика Инновационная направленность педагогической деятельности ИННОВАЦИИ И РЕФОРМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ В 80-90-х ГОДАХ Инновации в образовании Индивидуальный подход в процессе обучения: основные положения и понятия Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания Индивидуальная работа школы с родителями учащихся Изученного в начальной школе ИЗУЧЕНИЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА МЕТОДОМ БЕСЕДЫ ИЗУЧЕНИЕ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Изучаемые разделы 1 семестра ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ЗНАНИИ В ПРОЦЕССЕ ИХ РАЗВИТИЯ Из истории организационного оформления педагогических систем Из записных книжек В. М. Луканина 9 страница Из записных книжек В. М. Луканина 8 страница Из записных книжек В. М. Луканина 7 страница Из записных книжек В. М. Луканина 6 страница Из записных книжек В. М. Луканина 5 страница Из записных книжек В. М. Луканина 4 страница Из записных книжек В. М. Луканина 3 страница Из записных книжек В. М. Луканина 2 страница Из записных книжек В. М. Луканина 10 страница Из записных книжек В. М. Луканина 1 страница Иерархия факторов, влияющих на выбор методов Иерархия факторов обучения Идея и цель проектной работы Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности Игры соревновательного характера Игры подвижные и возрастные особенности детей Игровые упражнения серии -«если бы я был режиссер» Игра, работа и родственные формы деятельности И средних специальных учебных заведений И сопряженных умений и навыков (по В.П.Полянскому, 1999) ЗФО - Базовое образование: среднее (полное) общее золотых принципов вокальной и речевой методики Значимость практически-действенных методов определяется необходимостью практически закрепить получаемые знания, сделать их осмысленными Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Знания на начальной ступени изучения физического воспитания Звуковой аналитико-синтетический метод Заявка участника конкурса ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ Зарубежный опыт контролирования Зарубежные и отечественные воспитательные системы Зарубежная школа и педагогика в конце XIX -начале XX в Зарождение христианской традиции воспитания Зарождение организованных форм обучения и воспитания Зарождение организованных форм обучения и воспитания Зарождение организованных форм воспитания в условиях формирования и развития древнейших цивилизаций Зарождение воспитания в первобытном обществе Запишите слова в указанной грамматической форме, Занятиях физическими упражнениями Занятия в средневековом университете Занятие 9 - 10. Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения Занятие 4. Особенности воспитания и развития детей третьего года жизни Занятие 3. Особенности воспитания и развития детей второго года жизни Законы студийной этики Закономерности, принципы, формы и методы обучения Закономерности процесса воспитания Закономерности педагогического процесса 1 Закономерности обучения Закономерности и принципы гуманистического воспитания Закономерности и законы являются главными компонентами научной теории Законом-ти и пр-пы обуч-ия Закон развития (движения) коллектива Заключительный этап ознакомительной практики Задачи учебной программы Задачи педагогической практики Задания к самостоятельной работе Задания базовой части самостоятельной работы Заголовок, сведения об авторах, аннотация, ключевые слова печатаются на русском и английском языках (см. ниже пример). Русский и английский текст отделяются пробелом ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Жизнедеятельности семьи Е. Нестеренко. Слово об учителе Дыхательная гимнастика Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями Дошкольного образовательного учреждения Дополнительные занятия и консультации Дополнительно рекомендуемая. 1. Абраменкова В.В Дополнительно рекомендуемая Для того чтобы эффективно использовать стимулы (при знании их перечня) преподавателю необходимо иметь как можно больше информации о каждом учащемся и коллективе в целом Для студентов ЗФО ИНПО специальности 050706 – Педагогика и психология ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ЗАЧЕТУ) ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ХИП-ХОП» (МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ) ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ Дисциплина как средство профилактики конфликтов Динамика развития отзывчивости у старших дошкольников Дидактических системах? Обоснуйте свой выбор Дидактические системы и модели обучения Дидактические причины и факторы Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы Дидактические единицы ГОС ВПО по дисциплине Диагностика типов негармоничного семейного воспитания Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь Деятельность, ее сущность и основные характеристики Деятельность учителя физической культуры Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения Деятельность учащихся в процессе обучения Деятельность обучаемых Деятельность Л. Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ Дефектология как отрасль педагогической науки Детскими видами деятельности Детские общественные организации в системе воспитания Детские общественные объединения в воспитательной системе школы Детская игрушка как средство познавательного развития дошкольника Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата Дети с нарушением слуха Дети с нарушением поведения Дети с нарушением зрения Дети с задержкой психического развития Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования Детей школьного возраста Детей четвертого года жизни Двойное движение рефлексии Движущие силы и закономерности процесса обучения Движущая сила процесса обучения — противоречие между индивидуальной познавательной деятельностью и общественно-историческим процессом познания Движение за реформу школьного дела в конце XIX в Движение за обновление школьного образования и методов обучения Двигательное обучение и тренировка Двигательно-координационные способности как основа ловкости Дата ________ Группа________ Ф.И.О.______________________________________ Данная гипотеза сформирована достаточно содержательно Гуманистическая функция педагогической профессии Гуманистами был поставлен вопрос о воспитании в соответствии с психофизической природой человека Гуманизм как основное направление развития педагогической мысли, прагматистская педагогика Дж. Дьюи, демократ и гуманист Я. Корчак, педагогические идеи и опыт С. Френе, оценка Группа_____________Воспитанник___________________________ Гражданское воспитание молодежи Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности Государственный образовательный стандарт и его функции Государственный образовательный стандарт Годовое распределение сетки часов на разделы программы Говорите иногда «надо» Гносеологические основы процесса обучения Главная цель дополнительного образования — персонифицировать стандартизированную государством и обществом образовательную деятельность, придать ей личностный смысл Глава шестая. Анализ полного акта мышления ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ Глава тринадцатая Язык и воспитание мысли Глава третья. Естественные средства воспитания мысли Глава первая. Теоретические основы воспитания отзывчивости у старших дошкольников в театрализованных играх Глава одиннадцатая. Эмпирическое и научное мышление Глава десятая. Конкретное и абстрактное мышление Глава вторая. Опытно-практическая работа по воспитанию отзывчивости старших дошкольников в театрализованных играх Глава вторая. Необходимость воспитания мысли Глава восьмая. Суждение: толкование фактов ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ ГЛАВА X ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖИ ГЛАВА VI ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ ГЛАВА IX ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ Глава II. Вклад Аристотеля в систему образования ГЛАВА II ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы