Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Аксиологический подход к изучению педагогических явлений Академическая степень магистра Адаптация к физическим нагрузкам Авторы, теоретические подходы Авторы «Манифеста гуманной педагогики» Авторитет педагогов и воспитанников Автоматизированные обучающие системы А10. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудном; от известного к неизвестному; от простого к сложному;? А10. К какому принципу вы отнесете правило: «Развивайте, закрепляйте, переносите успехи учащегося в одном виде деятельности на другие» А.С.Макаренко об авторитете родителей А.Н. Скрябин и Н.А. Римский-Корсаков обладали цветным слухом, то есть слышали звуки, окрашенные в разные цвета? А) усвоение общечеловеческих ценностей А) для диагностирования хода дидактического процесса А поиск продолжается А 1. Обеспечивать проявление, оформление и предъявление тьюторантом индивидуального образовательного запроса XXI зимние Олимпийские игры. Ванкувер, 2010г. 12 – 28 февраля XIX в. и современность VП. Подведение итогов Олимпиады VIII. Критерии оценки работы классного руководителя VII. Психолого-педагогические выводы VI. Организация Олимпиады V3: Общая психология и психология личности V2 Общая и социальная психология IV. Создание психологического комфортного режима умственного труда IV. График проведения конкурса III. Формирование личности посредством профориентации и организации досуговой деятельности III. Роль экономического образования в современном обществе III. ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ III. Примеры общешкольных дел III. Педагогика школы III. Методологические принципы теории обучения II.3. Определение принципов сурдо- и тифлопедагогики II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КАЖДОЙ СТУПЕНИ (ЛИЧНОСТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ) II. Требования к выпускной квалификационной (дипломной) II. Теория и методика воспитания II. Структура содержания образования II. Создание условий для становления базовых интеллектуальных качеств личности II. Практическая часть II. Выберите правильный ответ II. 3. Педагогическое знание и особенности его изучения II Педагогический процесс, как целостная система I.5. Роль педагогики в развитии общества I.4. Соотношение педагогической науки и педагогической практики I.3. Связь педагогики с другими науками I.2. Структура педагогической науки и её основные отрасли I. Учет психологических особенностей процесса образования понятий I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА I. Педагогика формирования I. Организационно-методический раздел I. Назначение и задачи классного руководителя I. Задания для обязательного выполнения I. Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики I. Биогенетическая теория (подход) Http://www.informika.ru/text/index.html Этиология нарушений речи у детей и взрослых. Профилактика нарушений речи у детей Этика социального педагога Этапы становления и методы организации длительных игр Этапы профессионального пути по Е. А. Климову Этапы познавательной деятельности учащихся на учебном занятии Этапы подготовки контрольной работы Этапы и закономерности развития речи ребёнка в норме. ( в основном по Глухову «формирование речевой деятельности в онтогенезе») Эта емкая и лаконичная характеристика учителя может быть конкретизирована до уровня личностных характеристик Эстетическое воспитание Эмоциональная сфера учащихся в зависимости от возраста Эксперимент-наблюдение при работе учащихся с проектами Экзаменационный билет № 8. 1. Принципы воспитания, их взаимосвязь и взаимообусловленность Экзаменационный билет № 7. Экзаменационный билет № 1 Экзаменационный билет № 21 Экзаменационный билет № 10. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Школьное дело и зарождение педагогической мысли в первобытном обществе Школа и педагогическая мысль в ХVII Школа и педагогика России в конце XX в Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX в. (П.Ф.Каптерев, П.Ф.Лесгафт, К.Н.Вентцель, А.П.Нечаев, В.В.Зеньковский) Школа и педагогика в 1980 – годы Шесть этапов развития ФС Шаховская Светлана Николаевна Чувства. Соотношение понятий «чувства» и эмоция» Характеристики видов чувств Чётвёртый этап – формирование коммуникативных умений и навыков. Цель – сформировать у ребёнка умения и навыки безошибочного потребления звуков речи, во всех ситуациях общения Часть 2 ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Церковные и светские школы Ценностные ориентации в области семейно-брачных отношений Цель, задачи, средства физического воспитания в дошкольных учреждениях Цель, задачи, выборка, методики исследования Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента Цель подготовки инструктора в ШИ и программа подготовки альпинистов Цель и методика констатирующего эксперимента Цель и задачи, направления деятельности студента практиканта Цель и задачи физического воспитания Цель и задачи Программы Целостный педагогический процесс в младшей школе Цели, задачи и закономерности обучения ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. МЕЖДУНАРОДНОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА Целевые ориентиры воспитания дошкольников и проблемы в развитии личности первоклассников Христианство и его концепция идеала человека Характерные черты семейного воспитания, его проблемы Характерные особенности некоторых манипуляторов Характеристика этических чувств дошкольника Характеристика формирующего эксперимента Характеристика структуры управления Характеристика стратегий педагогического взаимодействия Характеристика стилей руководства Характеристика развития образования в русской культуре от принятия христианства до начала 19 века Характеристика психического развития глухих и слабослышаших детей в школьном возрасте Характеристика педагогических условий для обучения детей с ООП Характеристика особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, причины их возникновения Характеристика образования в средневековой Европе Характеристика лексических ошибок. Особенности словарной работы на уроках развития речи и чтения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе V вида Характеристика и классификация музыкально-дидактических игр Характеристика детей с III уровнем развития речи Характеристика возрастных особенностей детей дошкольного возраста Функции целостного педагогического процесса Функции и формы обучения. Методы обучения Функции и основные направления деятельности классного руководителя в начальной школе Функции и основные направления деятельности классного руководителя Функции и культура руководителя Формы проведения занятий Формы организации совместной деятельности взрослых и детей по восприятию художественной литературы и фольклора Формы организации обучения Формы и методы трудового воспитания Формы и методы нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности Формулировка выводов и практических рекомендаций, вытекающих из проведенного эксперимента Формирование слоговой структуры слова Формирование связной речи Формирование произвольного поведения в процессе игры Формирование потребности в учебной деятельности посредством игры Формирование концепта «материнство» в литературоведческом и лингвистическом аспектах Формирование иноязычной культуры общения на уроках иностранного языка Фонетико-фонематическое недоразвитие речи, характеристика дефекта Фольклор как средство этнокультурного воспитания Фк советского народа во время ВОВ ФК в европейских странах Философы и писатели античности о педагогике ФИЛОЛОГИЯ И ЖУРНАЛИСТИКА ФИКСАЦИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ Физическое воспитание детей среднего школьного возраста Физическая подготовка –физическое воспитание, направленное на подготовку человека к определенному роду деятельности (водолаза, пожарного, летчика, спортсмена) Физическая культура стран Древнего Востока Физическая культура в режиме учебы и отдыха студентов-медиков Физическая культура в Древнем мире ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ Факторы, условия и предпосылки психического развития. Механизмы развития психики. Основные закономерности психического развития Факторы, определяющие отношения детей к взрослым Факторы и стимулы гендерного развития подростков Учитель в школе, его профессиональная пригодность и профессионализм Учение А.С. Макаренко о коллективе Учебно-методическое и информационное обеспечение курса УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Утренняя физическая гимнастика: (УФГ) Устно: Н. В. Кузьмина выделила в структуре педагогической деятельности три взаимосвязанных компонента: конструктивный, организаторский и коммуникативный Уроки, разработанные для формирующего эксперимента Урок – суд. Русский язык. 2 класс Урок как основная форма развития музыкального вкуса Уровни развития сюжетно-ролевой игры Уровни развития мнемических способностей Уровень сформированности гражданской компетенции у респондентов экспериментальной группы после эксперимента Уровень - 10-14 б. – низкая школьная мотивация Упражнения на расслабление Управляющие блоки систем приточно-отопительной вентиляции и кондиционирования Управление образованием Управление и принципы управления педагогическими системами. Государственный характер управления системой образования Употребление видов наказания у обучающегося (в русле ФГОС) Трудности педагогического общения Труд педагога: различные точки зрения Требования, предъявляемые к методам и методикам Требования к структуре и оформлению контрольной работы Требования к отчетной документации Требования к основной части реферата Требования к организации режима дня и учебных занятий детей 5-7 лет Требования к выполнению курсовой работы. СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Трансформация системы образования Трансакции без взаимного дополнения Травмы в процессе спортивной деятельности Типы специализированных учреждений в системе лечебно-педагогической помощи детям с церебральным параличом Типы и виды мышления. Индивидуальные особенности мышления. Творчество Технология создания коллектива младших школьников Технология организации внеклассной воспитательной работы Техника безопасности при выполнении упражнений Тесты для самопроверки по 2 разделу курса Тесты для определения силовой выносливости ТЕСТ «Нахождение количественного выражения уровня самооценки» ТЕСТ «Нахождение количественного выражения уровня самооценки» Термин методология греческого происхождения и означает «учение о методе» или «теория метода» Теории профессионального развития Теории игры в зарубежной и отечественной психологии и педагогике Теории возникновения ФК Теоретическое обоснование логопедической работы с безречевыми детьми Теоретические основы физического воспитания студентов в ВУЗа Теоретические основы понятия речевая деятельность Теоретические аспекты организации предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Теоретические аспекты организации воспитательной работы в условиях общеобразовательных организаций Тенденции развития образования Темы лекционных занятий Тематика контрольных работ. 1. Провести сравнительный анализ типов личности вашей семьи Тема: Школа и педагогика России с XIX до начала 90-х гг. XX в ТЕМА: РОЛЬ ЧУВСТ И ЭМОЦИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Тема: Использование зарубежного опыта в работе дошкольных образовательных учреждений Тема: Воспитательно-образовательная практика и педагогическая мысль в древних цивилизациях и античном мире

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы