Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Игры ХХП Олимпиады. Москва, 1980 г. 19 июля – 3 августа Игры ХХVIII Олимпиады. Афины, 2004г. 13-29 августа Игры учащихся – феномен культуры Игры с дошкольниками для развития мыслительной деятельности Игры XXIХ Олимпиады. Пекин, 2008г. 8 – 24 августа Игры V Олимпиады. Стокгольм, 1912г. 5 мая – 22 июня Игровой блок «Общелагерное и отрядное знакомство» в оргпериод Игра, ее виды и значение. Условия эффективности ее применения в воспитании младших школьников Игра –тест «Режим молчания» или «Большой разговор» Игра как одно из средств в формировании Личности Игра как механизм развития личности И.Ф. Гербарт. Теория воспитывающего обучения И.Г. Песталоцци. Теория элементного обучения И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И педагогическая техника И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА и методике физической культуры и спорта И КОЕ-ЧТО О СЕМЕЙНОМ ВОСПИТАНИИ И их учет в процессе обучения и воспитания И второй мировыми войнами (1918-1939) И ВНОВЬ ОБРАТИМСЯ К РАЗМЫШЛЕНИЯМ И вариативность образовательных программ и более – неудовлетворительно Зоопсихология Социальная Значение К. Д. Ушинского в развитии педагогики и школы Значение игры для физического и психического развития Значение и толкование слова sotsializatsija, определение термина Значение и задачи физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста Значение воспитания в жизни человека ЗИМНЕЙ ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ Здоровьезатратного характера Звук ф. Описание правильной артикуляции Звук j в начале слога в сочетании с гласным э Защита от жестокого обращения, эксплуатации и насилия Защита детства и социальная педагогика в истории образования России с древнейших времен до конца XVIII в Зарубежные педагогические течения Зарубежные концепции воспитания. Технократическая и гуманистическая педагогики Зарубежные и отечественные воспитательные системы Зарубежные воспитательные системы Зарождение воспитания, школы и педагогической мысли в первобытном обществе Зарождение воспитания в первобытном обществе Запоминание – это процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее Заполните следующую таблицу с целью анализа основных категорий дидактики Заповеди Марии Монтессори Заочная форма обучения Занятий модулей дисциплины с литературой Занятие 9. Классное руководство в школе Занятие 7. Педагогическое проектирование реального образовательного процесса Занятие 6,7. Методы, формы и средства обучения Занятие 4. Учебный реферат, курсовая и дипломная работа по педагогике Занятие 3. Способы получения и переработки информации по педагогике Занятие 12. Формы взаимодействия субъектов в педагогических процессах Занятие 10. Социализация: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы Занятие 1. Взаимосвязь теории и практики в педагогике Законы и закономерности педагогического процесса Законы и закономерности обучения Закономерности, принципы воспитания Закономерности формирования педагогической культуры у будущих учителей Закономерности развития Закономерности процесса обучения Закономерности педагогического процесса Закономерности обучения. История вопроса Закономерности обучения Закономерности и функции процесса обучения Закономерности и принципы процесса обучения Закономерности и принципы обучения. Процесс обучения Закономерности и принципы обучения. Общие закономерности процесса обучения: Закономерности и принципы обучения Закономерности и принципы воспитательного процесса Закономерности и принципы воспитания. Продуктивность воспитания во многом зависит от знания воспитателем его Закономерности и принципы воспитания Закономерности воспитательного процесса Закономерности воспитания Закон единства учебной и обучающей деятельности предполагает следующую последовательность Закон единства и взаимообусловленности индивидуальной и групповой организации учебной деятельности ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы Заикание. Основные формы, причины, механизмы, виды, симптоматика Задумаемся над грустной таблицей Задачи, система, методология и методы педагогики Задачи учебной дисциплины Задачи умственного воспитания Задачи по педагогической диагностике ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Задачи и функции воспитательного процесса Задачи и структура профессиональной педагогики Задачи и структура педагогического образования Задачи и система логопедической работы при устранении дислексии Задачи и методы воспитательного действия Задача: «Вовка №1 и Вовка №2» Задача «Ветер у тебя в голове» Задания СРС и график их выполнения Задания на усвоение и проверку. 1. Выпишите в словарь определения или краткие характеристики понятий: социализация Задания на усвоение и проверку Задания на СРСП и график их выполнения Задания и упражнения для самостоятельной работы Задания для самостоятельной работы. Семинарское занятие № 1 (2часа) Задания для самостоятельной работы. 1.Подготовить сообщение о взглядах на проблемы воспитания одного из религиозных Задания для самостоятельной работы. 1. Что такое системный подход? Задания для самостоятельной работы. 1. Разработайте и смоделируйте фрагмент занятия с использованием одной из форм и Задания для самостоятельной работы. 1. Прочитайте главу А.С.Макаренко (Приложение 18, выделите основные положения близкой Задания для самостоятельной работы. 1. Постройте структуру процесса воспитания Задания для проведения текущего контроля Задания для контроля самостоятельной работы студентов по разделу 1 Задания для контроля знаний студентов по дисциплине «Основы психологии и педагогики» Задание №7. Тема 2.2 Методология и методы педагогических исследований Задание № 8. Тема 2.2 Методология и методы педагогических исследований Задание № 1. «Возрастные характеристики» Задание творческого характера Задание производственной практики Задание для самостоятельной работы. 1.Подготовьте небольшое сообщение о педагогах внесших наиболее заметный вклад в Задание для самостоятельной работы. 1.Законспектируйте статью В.Я Задание 7. «Нормы и правила педагогической деятельности» Задание 3. Учет и анализ проведенной воспитательной работы Задание 3. Верно или неверно Задание 2. Кейс для анализа организационно-управленческих условий индивидуализации в образовательном учреждении Задание 2. Анализ посещенного воспитательного занятия Задание 1. Прочитайте текст, выполните задания Задание 1. Кейс «Педагогические условия индивидуализации» Зав. кафедрой И.Г. Липатникова За проведение тематического классного часа ставится отметка классным руководителем, и по возможности, им анализируется (делается запись в дневнике педагогической практики) ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННУЮ СДАЧУ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ НА 2 БАЛЛА ЗА ВОСПИТАНИЕ, НО ДРУГОДОМИНАНТНОЕ ЖАН ЖАК РУССО О ВОСПИТАНИИ И ОБРАЗОВАНИИ Есть две основные функции: отражать и регулировать Ее связь с другими науками Ее влияния на личность Единство через различия Единство преподавания и учения. Структура деятельности учителя в учебном процессе. Структура процесса усвоения (деятельности учащихся) Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения Единство воспитания и жизни Е.Н.Степанова, Л.М.Лузина Е. А. Волохова, И. В. Юкина Дидактика: Конспект лекций для студентов педагогических вузов Е НЄМ ПрекрАСНЫЙ АЛМАЗ, БЄЗ СОМНЄНИЯ, — МЫ Другие формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся Другие формы организации обучения Древний мир: основные этапы развития систем физического воспитания и спорта своего народа в контексте развития мировой культуры Дополнительные источники финансирования дошкольных учреждений. Порядок оказания дополнительных образовательных услуг Дополнительные и вспомогательные формы организации обучения Дополнительно рекомендуемая. Подласый И.П. педагогика: Новый курс: Учеб Дополнительно рекомендуемая Дополнения и изменения в рабочей программе Домашнее практическое задание к занятию № 1 Документация по практике Документация педагогического исследования дневной формы обучения Дневник студента практиканта Дневник педагогической практики для студентов факультета иностранных языков (специальность СИЯЗ, II курс) Для студентов факультета иностранных языков (специальность АН/НА, II курс) Для специальностей «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология» Для создания ситуации общения Для самостоятельного изучения Для обучения и воспитания Для него характерны следующие личностные структуры Для детей, обучающихся по программам для учреждений VII вида (I—IV классы) Для аффекта не характерно Дифференцированное обучение учащихся школы для слабослышащих и позднооглохших детей Дифференцированное обучение детей с комплексными нарушениями развития Дифференциация твердых и мягких согласных звуков Дифференциация обучения. Дифференциация обучения: история и современность Дифференциация обучения ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ Дисциплина: «Педагогика. Теория обучения» Дистанционные курсы повышения квалификации, конференции, семинары, олимпиады иконкурсы Динамическая организация двигательного акта. Ловкость Диков А.В. Классные доски: от грифельной до Интернета. //Школьные технологии. – 2011. - №5. – С.142- 149 Дизартрия. Определение, причины, механизмы нарушения. Виды и формы дизартрии Дидактический активизирующий и развивающий комплекс Дидактические средства Дидактические основы современных технологий и методов обучения Дидактичексие требования к современному уроку. Типы и структура уроков. Подготовка учителя к уроку. Анализ урока Дидактика: теория и практика обучения, задачи и функции дидактики, общие принципы дидактики Дидактика. Становление и развитие Дидактика. Предмет и задачи дидактики. Категории дидактики. Основные дидактические концепции: история и современность. Современная образовательная парадигма ДИДАКТИКА, КАК ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Дидактика, ее основные категории Дидактика Я.А. Коменского Дидактика как педагогическая теория обучения Дидактика как научная дисциплина Диалогическая природа общения преподавателя и обучающихся в личностно-ориентированной педагогике Диалоги с коллегами 299 Диалоги с коллегами 293 Диалоги с коллегами 287 Диалоги с коллегами 269 Диалоги с коллегами 259 Диалектика педагогического процесса Диалектика коллективного и индивидуального в воспитании личности Диалектика воспитательного процесса раскрывается в его противоречиях, внутренних и внешних Диагностическая беседа Диагностика развития детей раннего возраста Диагностика процесса и результатов обучения. Понятие о мониторинге Диагностика качества обучения Диагностика и критерии успешности работы воспитательного коллектива Диагностика и контроль Диагностика готовности специалиста в сфере физической культуры и спорта к профессиональной деятельности Диагностика воспитанности Джон локк о воспитании «джентельмена» и воспитании рабочих Дж. Локк. Теория воспитания молодого джентльмена Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы