Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Объем дисциплины и виды учебной работы. Для профилей подготовки: «Энергетика», «Сервис», «Экономика и управление» ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ КУРСА КОРРЕКЦИОННОИ ПЕДАГОГИКИ ОБЪЕКТ познания в педагогике — человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. Предмет педагогики — воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека Объект и предмет исследования Общий алгоритм конспектирования Общие основы самообразовательной деятельности студентов Общие и специфические закономерности развития аномальных детей Общие замечания. Педагогическая лингвоэтология Общечеловеческие ценности ОБЩЕСТВО -КАК СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА Общеподготовительное и рекреационное направления физической культуры взрослых Общепедагогические принципы Общенаучные логические методы и приемы познания Общее, особенное и отдельное Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Общая характеристика учебного предмета. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Общая характеристика учебного предмета. Пояснительная записка ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Общая характеристика развития олигофренопедагогики Общая характеристика нравственного воспитания в детском саду Общая характеристика занятий неурочного типа Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётных единицы, 108 часов ОБУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ ОБУЧЕНИЕ МЫШЛЕНИЮ О БУДУЩЕМ ОБУЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ Обучающихся 4-в класса Обучающие диктанты: их значение и методика проведения Обсуждение экспериментальных результатов эффективности построения педагогического эксперимента Обследование познавательной деятельности Образцы отображения заданий различного типа в тестовой системе ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ Образовательный процесс Образовательная обслуга Образование, развитие и воспитание в дидактических Образование как социальное явление Образование как система. Каждый отдельный человек должник Образование как система Образование как процесс становления Человека Образование как компонент Образец титульного листа ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ НА НАПИСАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Обработка результатов. Более 12 баллов –вы умеете подчинить себе аудиторию, не допускаете вольностей в Обработка результатов. 1 балл — начисляется за ответ «Н» на 1,5 и 7 вопросы и за ответ «В» на все остальные Обработка результатов тестового контроля. Анализ заданий по параметрам Обработка и интерпретация результатов. За каждое «да» начисляется 2 балла, за ответ «иногда» – 1 балл ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА Об исключениях из правил О ЦЕЛЯХ И ЦЕННОСТЯХ ОБРАЗОВАНИЯ О ТЕХНОЛОГИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ О ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ В ВОСПИТАНИИ О ПОЛЬЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Спор между теорией и практикой — спор очень старый, который О ПОЛЬЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О пользе компьютеризации О ВАЖНОСТИ ВОСПИТАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ У РЕБЕНКА Нравственный характер воспитания в трудах В. А. Сухомлинского («Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина») Нравственный потенциал Нормы педагогического речевого Нормативно-правовые акты. 1. Всеобщая декларация прав человека Новогоднее шоу «Волшебная звезда» Новаторский подход в воспитании В. А. Сороки-Росинского. «Школа им. Ф.М. Достоевского» Немки ценят себя по достоинству и всегда делают в жизни свой собственный выбор Немецкие женщины не представляют свою жизнь без работы Недостатки системы М. Монтессори НЕДОСТАТКИ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ СФЕРЫ Невостребованное богатство Не стоит размещать лишние изображения или другие наглядные средства рядом с необходимым — это затрудняет восприятие смысла изображения учащимися, отвлекает от основной цели урока Не зная броду, не суйся в воду Не ваше дело обсуждать закон Начальная школа С. Френе Научный руководитель: Л.Б. Шамшин Научные статьи, опубликованные в сборниках Научное педагогическое знание Научно-методические предпосылки создания региональной системы ранней помощи семье с проблемным ребенком НАУКА И НРАВСТВЕННОСТЬ Нарушения устной речи подразделяются на нарушения внешнего высказывания (или произносительной стороны речи) и нарушения внутреннего высказывания Нарушения речи. Понятие речевого нарушения Нарушения речи у детей с недостатками слуха Нарушения письма и чтения у детей Нарушения звукопроизношения сопоставляются с особенностями ритмико-слоговой структуры НАПОМИНАНИЕ О КУЛЬТУРЕ: ЖИВЫЕ МЕТАФОРЫ Наличие живого огня (обычно в центре круга) Найдите, пожалуйста, соответствие. Признаки мышления Содержание Найдите, пожалуйста, соответствие. Понятие Содержание Найдите, пожалуйста, соответствие. Понятие Определение Найдите, пожалуйста, соответствие. Мыслительные операции Содержание Найдите, пожалуйста, соответствие. Закономерности ощущений Содержание Найдите, пожалуйста, соответствие Найдите в Интернете публичный отчет школы, которую вы закончили, и сравните ваше видение избранного раздела отчета и его наполнения школой НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПЕДАГОГИКА» Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки Надлежащим порядком, который должно соблюдать везде над индивидуальным исследовательским проектом НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА На протяжении всех занятий дети приучаются к медленной, спокойной и плавной речи (вначале дети говорят в темпе, даже несколько более медленном, чем нормальный) На данном этапе происходит в основном обучение моторным навыкам на основе исходных безусловно-рефлекторных движений На 1 семестр 2016/2017 уч. года. 713 группа Ауд. ПОН. 8.00 Философия (Л) Максимова О.Л. Корп.8 На 1 семестр 2016/2017 уч. года. 6515 группа Ауд. ПОН. 8.00 9.40 Мониторинг в начальном На 1 семестр 2016/2017 уч. года. 6445 группа Ауд. ПОН. 8.00 Психолого-педагогическое На 1 семестр 2016/2017 уч. года. 6435 группа Ауд. ПОН. 8.00 Методика обучения русскому языку в На 1 семестр 2016/2017 уч. года. 6345 группа Ауд. ПОН. 8.00 Психологическое консультирование (Л) На 1 семестр 2016/2017 уч. года. 6325 группа Ауд. ПОН. 8.00 9.40 Методика обучения На 1 семестр 2016/2017 уч. года. 6315 группа Ауд. ПОН. 8.00 Практикум по проектированию уроков На 1 семестр 2016/2017 уч. года. (12.09.2016-17.09.2016, практика 10.09.2016-24.12.2016) 6235 группа Ауд. ПОН. 8.00 На 1 семестр 2016/2017 уч. года. (12.09.2016-17.09.2016) 6145 группа Ауд. ПОН. 8.00 История (Л) Афанасьева Н.Л. 81 На 1 семестр 2016/2017 уч. года. (05.09.2016-10.09.2016, практика 19.09.2016-24.12.2016) 6215 группа Ауд. ПОН. 8.00 Русский На 1 семестр 2016/2017 уч. года. (01.09.2016-03.09.2016) 6275 группа Ауд. ПОН. 8.00 9.40 На 1 семестр 2016/2017 уч. года Н А Р О Д Н Ы Е И Н С Т Р У М Е Н Т Ы Н А Р О Д Н О Е Х О Р О В О Е П Е Н И Е Мы будем жить теперь по-новому Муниципальная система социального воспитания МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗВУКООПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОГО ПЕДАГОГА Можно ли найти технологию, которая способствовала бы достижению поставленной учителем цели? МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Модели педагогического взаимодействия Многофункциональные критерии Многоуровневая система высшего профессионального педагогического образования в ОмГПУ Младенческий период (до 1,5 лет) МИЭ: ИНСТРУМЕНТЫ ЭСТРАДНОГО ОРКЕСТРА Механика XVII – XVIII вв МЕХАНИЗМ УТОМЛЕНИЯ И ЗАКРЕПОЩЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ЗА СЧЕТ ДОМИНАНТНОЙ МОТОРНО-ЗАКРЕПОЩЕННОЙ, ПОЗНО-СТАТИЧЕСКОЙ ПОЗЫ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ Методы, направленные на приобретение знаний МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ Методы социальной педагогики Методы социально-нравственного воспитания дошкольников Методы развития силовых способностей Методы педагогического исследования Методы оценки функционального состояния Методы опроса (беседа, интервьюирование и анкетирование) Методы обучения, их классификация и характеристика Методы обеспечения наглядности Методы научного исследования Методы исследования в теории и методике физической культуры МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ Методы и технологии воспитания Методы и приемы речевого развития ребенка дошкольного возраста Методы и приемы обучении РЯ Методы и приемы изучения пунктуации, типология упражнений Методы в образовательных процессах Методология педагогики Методология и методы педагогических исследований Методологическое обеспечение и логика научного исследования Методологические характеристики научного исследования Методологические подходы и принципы в системе образования Методические указания. Значение повышения двигательной активности детей на физкультурном занятии Методические указания. Для характеристики техники выполнения прыжков следует ознакомиться с Методические указания для студентов. В целях достижения высокого качества и результативности семинарских (практических) Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Методические рекомендации. Рассмотрите эволюцию теории свободного воспитания от М Методические рекомендации. Рассмотрите различные подходы к теории воспитания личности в коллективе Методические рекомендации. Обратите внимание на самобытный характер воспитание и обучение на Руси МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. К написанию выпускной квалификационной работы Методические рекомендации студентам МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Методические рекомендации Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Методики обучения детей чтению Методики обучения детей английскому языку Методики игровой педагогики Методики диагностики межличностных отношений в группе Методика урока физической культуры в школе Методика руководства трудовой деятельностью младших дошкольников Методика развития координационных способностей Методика развития комплексных форм проявления скоростных способностей Методика развития выносливости Методика развития быстроты одиночного движения и частоты движений Методика развития быстроты двигательных реакций Методика преподавания, или поиграем в математику МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРАЮЩИХ Методика обследования помещений Методика лечение детей с повреждениями мозга Методика изучения фонетики Методика изучения словообразования и морфемики МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФОЛОГИИ (смирновская) Методика и организация проведения подвижных игр в школьном уроке Методика занятий ритмикой для слабослышащих детей Методика диагностики уровня поликоммуникативной эмпатии (Фетискин Н.П., Козлов В. В., Мануйлов Г.М.) Методика активизации гармонических колебаний в сенсо-моторной сфере с помощью идеальной схемы универсальных символов Методика 1. «Определение уровня воображения» Метод – с греческого «methodos» – путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату Метод решения практических задач Метод ранговой корреляции Спирмена МЕТАФОРА ДУХОВНОГО РОСТА И Место футбола в системе физического воспитания школьников Место учебной дисциплины. Федеральное государственное казенное Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО МЕСТО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ БАЗОВАЯ ЧАСТЬ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО МЕСТО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДИ ГЛАВНЕЙШИХ Место и значение предмета «Физическая культура» в содержании общего образования Место и значение предмета «Физическая культура» в подготовке специалистов Место и время проведения преддипломной практики Место и время проведения педагогической практики Межличностные отношения как результат педагогического взаимодействия МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РЕФОРМА МДК.02.05Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы