Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Контроль освоения дисциплины осуществляется с помощью таких его разновидностей, как текущий и промежуточный Контроль за развитием детей первого года жизни Контроль за развитием детей второго и третьего года жизни Контроли как функция управленческого цикла. Особенности и требования к организации внутреннего контроля. Мониторинг как аспект управленческой деятельности Контекст 4. Неопределенность в понимании содержания и условий индивидуализации в образовании Контекст 1. Смена парадигмы и стратегии образования Консультация по проблеме. «Воспитательная работа классного руководителя» Консультация по проблеме Консультации и дополнительные занятия Конструктивное упражнение. · Упражнение «Вставьте пропущенное слово в предложение» Конструктивное упражнение Константинов Н.А. и др. История педагогики. – М.: Просвещение, 1982 Константин Дмитриевич У – основоположник русской школы научн педагогики. Статья «О пользе пед лит-ры» Конспектирование работ Конспект урока по физической культуре Конспект зачетного воспитательного занятия КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ Конкретные закономерности обучения Конкретно-исторический характер и социальная обусловленность целей образования Конкретно-действенное - мышление направлено на решение конкретных задач в условиях производственной, конструктивной, организаторской и иной практической деятельности людей Компьютерные обучающие программы Компьютерные игры в дошкольном учреждении Компьютеризированное обучение: аппаратные и программные средства Компоненты структуры педагогического процесса Компоненты педагогической профессионально-педагогической культуры Компоненты научного аппарата психолого-педагогического Компонентами мировоззрения являются: знания, взгляды, убеждения, идеалы Комплексный подход к воспитанию Комплексное влияние генеральных факторов Комплексная система ранней помощи Института коррекционной педагогики РАО Комплексная система принципов современной дидактики Комплекс упражнений для развития гибкости Компетентность в области личностных качеств Компетентностный подход в подготовке спортивных педагогов Компетентностный подход в оценке профессионализма Компетентностный подход в образовании Компетентностный подход Коммуникативные умения Коммуникативная сторона. Коммуникативная сторона общения состоит в обмене информацией между людьми Коммуникативная сторона Коммуникативная компетентность преподавателя высшей школы и его влияние на профессиональное развитие будущего специалиста Комбинированные уроки Коллективное творческое дело Коллективная деятельность Коллектив как условие и средство развития личности. Структура и стадии развития детского коллектива Коллектив как обьект и субьект воспитания Коллектив как объект и субъект воспитания. Типы коллективов и их значение в воспитании Количественные методы в педагогике. Окружающий человека мир имеет две стороны — качественную и количественную Количественные методы в педагогике Ключевые свойства личности Ключ к тестовым заданиям Классный журнал, медицинские карточки, личные дела Классного руководителя Классно-урочное образование.235-240 Классно-урочная система организации обучения Классно-кабинетная, урочно-полиморфная Классические теории и современные концепции воспитания Классификация, систематика и терминология в восточных боевых искусствах (на примере вашего вида) Классификация характеров Классификация форм организации целостного педагогического процесса Классификация форм воспитательной работы Классификация тестов по разным основаниям Классификация современных форм организации обучения Классификация по типу познавательной деятельности (И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина). Критерий – уровень самостоятельности познавательной деятельности Классификация осуждённых к лишению свободы и их распределение по исправительным учреждениям Классификация мотивов учения Классификация методов психолого-педагогических исследований Классификация методов психолого-педагогических Классификация методов осуществления целостного педагогического процесса Классификация методов обучения. Поскольку методы обучения имеют множественную характеристику Классификация методов обучения. Их характеристика Классификация методов обучения. Дидактика как раздел общей педагогики придает большое значение методам организации Классификация методов обучения. В современной педагогической практике используется большое количество методов Классификация методов обучения и критерии их выбора Классификация методов обучения Классификация игрушек. Психолого-педагогические требования к ним Классификация и уровни передового педагогического опыта Классификация и особенности стилей педагогического общения Классификация внимания Классификация видов воспитания Классификации умственной отсталости КЛАССИФИКАЦИИ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ Классификации педагогических задач Классики педагогики ХIХв КЛАССИКИ ПЕДАГОГИКИ XIX СТОЛЕТИЯ Кащеева Антонина - Каменецкий, Тит Алексеевич Качество и эффективность контроля Категория – предельно общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов, явлений объективного мира Категории саморазвития и самостановления Категории педагогической науки Категориальный анализ научного предмета педагогики. 35-38 Категориал.аппарат педагогики КАТАНИЕ НА РОЛИКОВЫХ КОНЬКАХ Калинина Надежда Викторовна аспирант Какую работу можно считать научной? Какой принцип обучения иллюстрирует описанная ситуация? Какой непостижимой важности Какое определение понятия “образование” дано в Кодексе Республики Беларусь «Об образовании» и на современном этапе наиболее полно отражает его сущность Какое же значение имеет теоретическая подготовка студентов как будущих учителей? Каковы главные отличия содержания образования в разных типах учебных заведений? Заполните таблицу Какие методы относятся к теоретическим методам педагогического исследования? Какие выводы из вышесказанного могут быть сделаны для педагогики? Какая из приведенных ниже схем наиболее правильно отражает структуру процесса воспитания? Как работать над понятием Как происходит развитие личности? Как предмет воспитательной деятельности (2) КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Как «идеологии обновления школы» К.Д. Ушинский - крупнейший педагог XIX в. в России -и его последователи К числу основных относятся следующие К самовоспитанию человека побуждает «прелесть работы над самосовершенствованием» К проблеме терминологии. Объект и предмет педагогической науки К вопросу происхождения Макаренко К взаимодействию с семьей младшего школьника Их готовности к боевой деятельности Итоговый тест самоконтроля. За правильный ответ начисляется один балл Итоговый тест самоконтроля. За правильный ответ начисляется один балл Итоговый тест самоконтроля Итоговая аттестация качества усвоения знаний Итоги школьных реформ к середине ХХв ИТОГИ ШКОЛЬНЫХ РЕФОРМ К СЕРЕДИНЕ XX В Источники формирования содержания образования Источники педагогической науки Источники возникновения дошкольной педагогики. Украинская этнопедагогика как основа дошкольной педагогики История становления фэндомной культуры История становления профориентации История систем образования и воспитания: от древнейших цивилизаций до нового времени: Учебно-методические материалы по истории педагогики. Блок 1 История развития социально-педагогических идей в РБ История развития педагогической науки История развития педагогики как науки История развития образования за рубежом История профес-го образ-я в Рос-и. Этапы стан-ия и проф обр История педагогических идей и воспитательных практик ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ История педагогики и образования как область научного знания. Объект, предмет, задачи, функции, источники истории педагогики История кафедры педагогики История и этапы становления профессионального образования в России История и современное состояние высшего образования в России ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Истоки происхождения педагогики Исследовательская работа в школе Использование методов факторного анализа и многомерного шкалирования для выявления первичных (базисных) способностей Искусство общения и культура поведения исследователя искусств специальности «Искусство эстрады» Иоганн Генрих Песталоцци (1746 – 1827) ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Информационная пассивность педагога Интерпретация, апробация и внедрение полученных результатов Интерпретация результатов. Интерпретацию данных социометрии проводят анализируя полученные в ходе обработки Интерактивные технологии, используемые при обучении по дисциплине ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ. СУЩЕСТВУЮТ ДВА ОСНОВНЫХ ВИДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: К Интенсивность представлений Интеллектуальные процессы Интеллектуальные и творческие способности Институты социального воспитания Институт классного руководства в системе воспитания Инстинктивное поведение и обучение Инновационные процессы-гуман.,дифференц.,итд Инновационные образовательные процессы. Понятие инноваций в образовании Инновационные методы обучения Инновац-ые образоват. проц-ы. Авторские шк Инерционный авторитаризм образования Индивидуальный стиль деятельности учителя Индивидуальный стиль деятельности преподавателя Индивидуальный подход к учащимся в образовательном процессе Индивидуальный диалог — фундаментальная проблема обучения Индивидуальные, массовые Индивидуальные собеседования с педагогами об учебной и воспитательной работе – это Индивидуальные особенности памяти. Индивидуальные особенности в памяти людей проявляются в особенностях ее процессов Индивидуальные особенности и их учет в образовании и воспитании личности Индивидуальные задания. 1. Подготовить доклад «Теория воспитания личности в коллективе и через коллектив А.С Индивидуальность – это своеобразие и неповторимость человека как индивида и личности Индивидуальное и коллективное творчество педагогов Индивидуально-психологические особенности человека Индивидуально-психилогические особенности личности Индивидуально-групповой. Эта система утверждает твердо Индивидуальная работа с родителями младших школьников Индивидуальная культура и образование Индивидуализация личности Императорское человеколюбивое общество Имитационная модель – прототип модели, она задаёт предметный контекст деятельности специалиста в учебном процессе Илюшечкин В.И. Понятийно-терминологический справочник по педагогике Краснодар, 1996 Иллюстрация, демонстрация, видеометод Изучение нормативных документов о школе Изучение в системе мониторинга Измерительные материалы для контроля самостоятельной работы Изменение парадигмы образования в гуманистической педагогике Из чего складывается такой анализ? Из учебно-методического пособия для студентов высших учебных заведений «Музыкально-педагогический практикум» Ильиной Е.Р Из предложенных утверждений выберите, какая формулировка цели воспитания наиболее правильно отражает уровень современного развития общества Из предложенных ответов выберите правильный; верных ответов может быть несколько Из предложенных ответов выберите правильный. Верных ответов может быть несколько Из предложенных ответов выберите один правильный, правильных ответов может быть несколько Из опыта работы школ в рамках Европейского проекта «Учимся и учим культуре мира» Из опыта работы Шарко Н.В., учителя ОПК МОУ СОШ № 6 Кореновского р-на Из опыта организации гражданского образования школьников Из истории становления понятия педагогической технологии Идеология и социализация Идентификация и рефлексия Идеальные и актуальные

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы