Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Образовательные технологии. Поисково-исследовательская (задачная) технология обучения Образовательное пространство Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения Образование как социокультурный феномен Образование как социальный феномен и общечеловеческая ценность Образование как система. Образование как система - это совокупность преем­ственных образовательных программ и Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики Образование как педагогический процесс Образование как общечеловеческая ценность Образование как общественное явление и педагогический процесс Образование и развитие национальных систем физического воспитания Образование и педагогические идеи на Руси в киевский период Образование и педагогическая мысль в России (Х1Х – ХХ века) Образование и обучение как интегрирующие видовые категории Образование в эпоху российского Просвещения (2 часа) Образование в древнем, античном мире Образец написания оглавления Обработка полученных данных и анализ результатов Обработка и интерпретация результатов ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ Обобщение педагогического опыта по воспитательной работе Обновление форм обучения Обновление содержания, организационных форм и методов обучения Обзор педагогических технологий обучения Обзор основных законов и закономерностей обучения Обеспечения комплексного подхода к развитию ученика в процессе обучения Обеспечение качественного образования Об этом должны судить со своей стороны профессиональные педагоги Об использовании проекта О семинарском занятии и подготовке к нему О Психофизиологическое развитие происходит неравномерно в разные периоды О предмете психологии высшего образования О предмете педагогической науки и границах ее применения О НОВОМ СОЧИНЕНИИ ПЕСТАЛОЦЦИ «КАК ГЕРТРУДА УЧИТ ДЕТЕЙ» О направлениях и содержании воспитания О Международном движении последователей гуманной педагогики Нужно ли выделять даровитых детей из общей массы школьников? Нравственный кодекс влюбленных Нравственное развитие как задача воспитания Нравственное воспитание НРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ Нравственная культура личности (Н.к.) Нравоучительные истории — инструмент воспитания морали Нормы, идеалы, цели и ценности воспитания и образования Нормативные правовые акты. Акты Организации Объединенных Наций: Нормативное правовое регулирование организации деятельности дошкольных учреждений Нормативно-правовое обеспечение образования» НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА УЧРЕЖДЕНИЯ Новый этап в развитии социалистической физической культуры (1960-1991 г.г.) НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Новые принципы воспитания в системе НПО Новые направления руководства психическим развитием в раннем детстве Новые информационные технологии обучения Новизна результатов, их значимость для педагогической науки и практики Новая парадигма результата современного образования Неформальное общение и его особенности, закономерности доверительного общения Нестандартные типы школ XX—XXI вв Неречевые звуки и бытовые шумы. Чувство ритма Нервные механизмы стрессов и аффектов Нервные механизмы мотиваций и эмоций Неоконсерватизм в идеологии и политике стран Европы и США Неоднозначная геометрия Необходимость последовательной и систематической работы преподавателей над повышением своей квалификации Необходимость передачи социального опыта возникла Некоторые практические советы преподавателю по использованию технических средств в учебном процессе Некоторые методы педагогического исследования Нейротизм – эмоциональная стабильность Недостатки использования компьютера в обучении Неврозы как следствия дефектов функции защиты Не знаю, то ли я нашла, что нужно, буду рада, если получу отзывы Начальные школы в России Начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование Начальник ОСОД Л.В.Милякова Начало московского периода жизни поэта Научных и жизненных задач Научный предмет педагогики 32-35 Научные представления об организации свободного времени в условиях социальных трансформаций Научные основы управления современным дошкольным НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Научно-педагогических исследований Научно-педагогическая теория об изучении ребенка в работах К. Д. Ушинского Научно-исследовательского коллектива Научно-исследовательские методы психологии и педагогики Научная обоснованность (научность) управления науки и ее взаимосвязи с практикой Наука уголовно-исполнительного права, её предмет, метод, задачи Наука и практика как единая система Настроения, стрессы, аффекты Наследственность, как фактор развития личности Наследственность как фактор развития личности Наследственность и развитие Нарушения голоса у детей и взрослых Нарушения анализаторных систем Направления и способы формирования у учащихся миротворческого мировоззрения и поведения Наполнение предметно-пространственной среды материалами и оборудованием Напишите соответствующую последовательность цифр Найдите, пожалуйста, соответствие. Характеристики сознания Содержание Найдите, пожалуйста, соответствие. Психодинамические свойства Содержание Найдите, пожалуйста, соответствие. 1) лат. «сангвис» а) флегматический темперамент; Найдите, пожалуйста, соответствие Назовите самый лучший (худший) метод обучения Назовите основные отрасли педагогики Назначение и структура деятельности учителя Надежда Констанитиновна Крупская о дошкольном воспитании На что направить нашу творческую энергию На чем должна основываться наука воспитания НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ. 1. Попробуйте с позиций сторонников коллективного воспитания и их оппонентов НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ. 1. Мы намеренно не ввели в последнюю тему рубрики: НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ На полянке животные играют в прятки Обведи пунктирные линии и ты увидишь кто где спрятался На основе сопоставления понятий На основе приведенного далее примера, определите, о каком свойстве восприятия идет речь НА БОЕСПОСОБНОСТЬ ВОЙСК Н. В. ДЕМИДОВ. НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ Мыслительная операция по расчленению сложного объекта на части Музыкальное образование в России и за границей: различия и схожие черты Музыка и ее место в системе дворянского образования Мудрик А. В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 200 с Мотивы учения. Потребности и интересы как основа мотивации учения. Характеристика методов стимулирования учения школьников Мотивы - движущие силы учения Мотивация как фактор учебной деятельности студентов Мотивация как проявление потребностей личности Мотивационно-целевой, содержательный, операционно-деятельностный, оценочно-результативный Мотивации учебного процесса Мотивации как система целеполагания Мотив, цель, предмет, структуру Морально-политических качеств военнослужащих Мораль (от лат mores – нравы) - форма общественного сознания, система выработанных обществом норм, которые должны соблюдать члены данного общества Мониторинг профессионального образовательного процесса и профессиональное развитие личности Мониторинг в образовании Молодежь отводится от поиска смысла жизни Может ли взрослый человек увидеть «всё заново»? Модуль. Роль и психологические функции руководителя в системе управления Модуль №2. Общие основы педагогики Модуль №1. Основы общей психологии и психологии личности Модуль III. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Модуль I «Методология педагогики» Модуль 4. Практическая педагогика МОДУЛЬ 4. Материально-техническое оснащение Модуль 2. Основные этапы становления педагогики Модуль 2 Педагогика как наука Модуль 2 «Теория и методика педагогической деятельности» Модернизация форм обучения и воспитания Модель структуры учебного процесса Модель профессиональной компетентности педагога Модель педагогического процесса Моделированием художественных произведений, изготовлением произведений искусств Моделирование учебного занятия и воспитательного мероприятия Моделирование незаконченной образовательной ситуации Модели обуч., особенности их реализац.и эффективность Модели механизмов мыслительных процессов Модели и стили воспитания Модели европейского абсолютизма нового времени. «Старый порядок» в Европе: общее и особенное Младший школьный возраст Младший школьник (2 -3 класс) МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ (1711-1765),первый русский ученый-естествоиспытатель, поэт, философ, художник, историк, просветитель Мировые образовательные тенденции Мировоззрения в учебно-воспитательном процессе Мир психических явлений Министры народного просвещения, внесшие наибольший вклад в развитие образования и просвещения России XIX - начала XX вв Министерство образования и науки Российской Федерации (2004 — н/в) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОГО ФЕДЕРАЦИИ Механизмы образования ассоциативных связей Методы, приемы, формы, анализ альтернативных программ по эстетическому воспитанию дошкольников Методы, приемы, средства организации и управление педагогическим процессом Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность (в воспитании) Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие физических качеств Методы формирования сознания личности Методы физического воспитания: их классификация и общая характеристика. Нагрузка и отдых как основные компоненты методов физического воспитания Методы физического воспитания Методы учебно-критического выражения Методы требования и контроля за поведением. Метод переключения. Комплексное использование методов воспитания МЕТОДЫ СТИМУЛЯЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОНЯТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся Методы стимулирования деятельности и поведения школьников, условия эффективного применения Методы стимулирования деятельности и поведения Методы стимулирования деятельности и отношений личности Методы стимулирования деятельности и отношений личности Методы стимулирования Методы совершенствования спортивной техники в ситуациях с пространственной и временной неопределённостью в вашем виде восточных боевых искусств Методы психолого-педагогических исследований Методы программированного обучения Методы педагогического исследования. Принцип (от лат Методы педагогического исследования, их классификация Методы педагогического исследования Методы педагогических исследований. Методами педагогического исследования называются способы изучения педагогических МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся методы организации учебно познав деятельности Методы организации и самоорганизации детского воспитательного коллектива, повседневного общения, взаимодействия, самодеятельности и педагогического воздействия Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения учащихся Методы организации деятельности и формирования опыта общественного Методы организации деятельности и организации опыта общественного поведения школьников, условия их эффективного применения Методы организации воспитательного процесса и их классификация Методы обуч., их класс-ция Методы контроля и самоконтроля в воспитании Методы изучения семьи

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы