Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Этапы решения профессиональной педагогической задачи Этапы развития педагогики Этапы педагогического процесса Этапы педагогического исследования Этапы и уровни развития учебно-воспитательного Этапы и звенья контроля Эстетическое воспитание во внеклассной и внешкольной работе Эстетическое воспитание в процессе обучения Эстетические и физкультурные воспитательные дела Эстетика процесса и результатов воспитания — Эпоха Возрождения. XIV-XVI Эмпирические (практические) методы Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания нового человека Дж. Локка. Работа Локка «Мысли о воспитании» Эмпирико-сенсуалистическая концепция воспитания и образования Джона Локка Эмоциональные состояния Эмоционально-психологический климат отряда (ЭПК) Эмоциональная сфера личности ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Эмоции как механизм регуляции мотивационной деятельности Эмоции и язык социально значимых жестов и поз ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ Элементы физической культуры у народов нашей страны до образования Киевского государства Элементарное образование И. Г. Песталоцци Электронные ресурсы локального доступа (дискеты,диски, флеш-карты) ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Экстравертированность – интравертированность Экспертиза как механизм идентификации, анализа и управления развитием практики индивидуализации и тьюторства ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ Экономическое воспитание как часть формирования мировоззрения школьников. Задачи, формы, методы. Критерии эффективности экономико-воспитательной работы Экономическое воспитание детей ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА Экологические и трудовые воспитательные дела Экологическая культура личности: сущность, структура ЭКЗАМЕНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ Экзаменационный тест по курсу «Педагогика» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9. 1.Сингармонизм къаиделери ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22 ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19. 1.Сыфат дереджелери ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10. 1. Сёз бирикмелерининъ багъ васталары: шекилли ве шекильсиз ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ ПО ПЕДАГОГИКЕ № 9 Экзамен – собеседование по вопросам билета (Модуль 3, 4) Эвристическое обучение Эвристические методы в педагогике и обучении Эволюция спортивной техники в вашем виде восточных боевых искусств. Современные тенденции изменения технического арсенала спортсменов высокой квалификации Эволюция методов обучения Шпоры по педагогики к госам ШКОЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Школьные реформы первой половины XVIII в Школьные реформы 1860-х гг ШКОЛЬНОЕ ДЕЛО И ЗАРОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ Школьная политика второй четверти ХIХв Школы князей Владимира и Ярослава Школа-клуб в Кирово-Чепецке Школа, просвещение и педагогическая мысль на Украине и в Белоруссии (XIV-XVII вв.) Школа как педагогическая система и объект управления Школа и школьная политика ШКОЛА И ПОЖИЗНЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения Школа и педагогическая мысль США 19 в. (до 90-х гг.) Школа и педагогическая мысль во второй половине XVIII в Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке ШКОЛА И ПЕДАГОГИКА В РОССИИ В XVIII—XIX ВВ Школа и воспитание в Древнем Египте ШКОЛА В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ Школа в Древнем Египте Школа в XV – начале XVII в ШКОЛА В XV - НАЧАЛЕ XVII В Ш Б БАШ КРАТКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ Что такое “методика интерактивного обучения”? Что такое методология педагогической науки? Что такое методология педагогики? ЧТО СКРЫВАЕТ РАЗУМ ПОД СЛОВОМ «ВОСПИТАНИЕ»? Что представляет собой методологическая культура учителя? Что ощущает человек, впервые увидевший мир в 52 года Что изучает социальная педагогика? Что изучает психология? Что еще поможет вам успешно выступить? Что должно быть отражено в проекте Что делать после решения задачи? Что вы понимаете под принципами обучения? Что входит в портфолио? Черты самоактуализирующейся личности Человек как объект и субъект социализации Часть Диагностика и контроль в процессе обучения Часть II. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ И ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Часть I. Всеобщая История физической культуры Частные классификации физических упражнений: Церковные школы в Западной Европе Ценностные основания личностно ориентированного воспитания Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности Ценности современной молодежи Цель, задачи, закономерности и принципы воспитания учащихся с нарушенным слухом Цель педагогической деятельности Цель и механизм воспитания в едином педагогическом процессе в сфере физической культуры и спорта Цель и задачи воспитания Цель воспитания как система целей Цель воспитания в современной школе Целостный педагогический процесс: основные функции и структура Целостный педагогический процесс – предмет изучения педагогики Целостный педагогический процесс как категория практической реализации воспитания Цели регионализации образования Цели педагогического процесса Цели обучения в средней и высшей школе являются Цели и мотивы деятельности Цели и задачи профессионального образования. Принципы профессионального обучения Цели и задачи профессионального образования. Принципы профессионального обучения Цели и задачи профессионального образования. Принципы профессионального обучения ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ Цели и задачи курса. Термин «православие» в условиях современности Цели и задачи дисциплины. ЦЕЛИ курса «Педагогика» –помочь будущему учителю: Цели и задачи гуманистического воспитания Цели и задачи воспитания при занятиях физической культурой и спортом Цели воспитания в истории педагогической мысли Цели воспитания в зарубежной педагогике Целеполагание как вид деятельности педагога Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом Целевые ориентации (акцент целей) Хроника зимних Олимпийских игр Характерные черты личности Характерные особенности творческого процесса Характеристика этапы и принципы образовательного процесса Характеристика форм учебной деятельности Характеристика форм обучения. Индивидуальные формы обучения Характеристика физического воспитания ребенка дошкольного возраста. Цели и задачи Характеристика теоретических методов исследования Характеристика театрализованных игр ,виды, руководство Характеристика тактических умений спортсменов высокой квалификации, основанных на проявлениях двигательных реакций, в вашем виде восточных боевых искусств Характеристика ситуативно-делового ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМИ Характеристика просвещения и воспитания в древне-белорусских землях ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Характеристика периода Характеристика особенностей двигательных навыков и основы биомеханики техники приёмов в вашем виде восточных боевых искусств Характеристика основных психических состояний личности Характеристика общего недоразвития речи у детей Характеристика методов обучения Характеристика методов Характеристика макрофакторов социализации Характеристика классно-урочной системы обучения. Пути её совершенствования в современных условиях Характеристика индивидуального стиля управления Характеристика игры дошкольника. Классификация детских игр в дошкольных учреждениях ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ. КРИТЕРИИ ВЫБОРА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Характеристика и классификации методов обучения. Критерии выбора методов обучения Характеристика и взаимосвязь основных категорий педагогики: образование, воспитание, обучение Характеристика зрелого возраста (ведущая деятельность, новообразования, задачи развития) Характеристика «обманных» тактических действий, применяемых спортсменами высокой квалификации в вашем виде восточных боевых искусств Характер. Акцентуиции характера ХVI зимние Олимпийские игры. Альбервиль, 1992 г. 8-23 февраля Х-ка игровой деятельности Функции, права и обязанности классного руководителя Функции, движущие силы и закономерности целостного педагогического процесса Функции школьного учебника Функции физической подготовки войск Функции федерального государственного образовательного стандарта общего образования Функции управления развитием школы и инновационными процессами Функции субъектов педагогической практики Функции социальной педагогики Функции процесса обучения: образовательная, воспитательная, развивающая. Их единство и взаимообусловленность Функции процесса обучения Функции педагогической диагностики Функции педагогического процесса Функции обучения. Развивающее обучение Функции обучения. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения Функции науки «История педагогики и образования» Функции и принципы непрерывного образования Функции и основные направления деятельности классного руководителя Функции и задачи педагогики. Педагогическая система Функции и движущие силы процесса обучения Фронтальная беседа на воспитательную тему (этическая беседа) Фридрих Вильгельм Фребель Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (1790–1866) Формы, методы, технологические основы проблемного обучения ФОРМЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ Формы социальной помощи семье Формы работы классного руководителя с учащимися ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Формы организации целостного Формы организации учебной деятельности в вузе Формы организации учебного процесса в школе и вузе Формы организации учебного процесса в высших школах Формы организации учебного процесса Формы организации специального образования Формы организации современного школьного обучения Формы организации процесса воспитания, их разнообразие Формы организации педагогического процесса Формы организации обучения. Урок — основная форма организации обучения Формы организации обучения. Такой выбор не может быть произвольным, так как учителю приходится каждый раз Формы организации обучения и их развитие в дидактике Формы организации обучения Формы организации занятий физическими упражнениями с детьми раннего и дошкольного возраста Формы организации деятельности учащихся на уроке и их эффективность Формы организации детей в дошкольном учреждении Формы организации воспитательного процесса ( 2ч.) Формы организации воспитательного процесса Формы обучения и формы организации учебной деятельности. История их возникновения и развития Формы и приемы аттестации уч-ся Формы и методы сотрудничества детского сада и семьи Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся Формы и методы обучения педагогике Формы взаимодействия субъектов образовательного процесса

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы