Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Формы работы по физическому воспитанию школьников Формы получения образования Формы отчетной документации по практике. ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПО ИТГАМ ПРАКТИКИ СДАЕТ Формы организации обучения дошкольников Формы организации контроля в учебно-воспитательном процессе Формы организации деятельности педагога и учащихся на уроке физической культуры Формы занятий физическими упражнениями Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей Формулировка целей и задач Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения Формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Формирование мотивация учения школьников Формирование и развитие индустрии средств переработки информации Формирование высших форм зрительного восприятия как основа компенсации нарушений когнитивного развития детей Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по практике Философские проблемы информатики Философские проблемы геологии. Место геологии в генетической классификации наук Философские проблемы геологии ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕОЛОГИИ Философия французского Просвещения Философия техники и методология технических наук Философия и проблема обоснования математики Философия и мелиорация: методология проблемы Филологи перед уборкой урожая (1956г.) ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РЕЖИМЕ УЧЕБНОГО ДНЯ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ РАБОТА В ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ В СССР Физкультминутка (до 2 минут) ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СССР ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ Физическое воспитание в учебных заведениях ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СССР Физического воспитания. Сокольская гимнастика Физического воспитания Физическая тренировка в процессе учебно-боевой деятельности ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ВИД КУЛЬТУРЫ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ПЕРВЫЙ ПЕРИОД НОВОГО ВРЕМЕНИ (с XVII в. до 1871 года) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ Физиологической основой теории компенсации стала теория системогенеза П.К. Анохина и рефлекторная теория И.П. Павлова Фестиваль педагогических идей. «Открытый урок» 2005-2006 учебного года. Электронный ресурс – http:// festival.1september.ru Фекла, Лукерья, Даша и няня Василиса, которая становит стул и на нем сидя, Фекла, Лукерья, Даша и няня Василиса Факторы, определяющие здоровье. Двигательный режим и здоровье. Оздоровительный эффект занятий физической культурой Факторы формирования личности Факторы развития личности Учреждения дополнительного образования для молодежи Учреждение профессионального образования УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учетная карточка по производственной практике Учет психо - физиологических и эмоционально-личностных особенностей детей Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах Учебный предмет –Технология УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ) Учебно-методическое обеспечение практики УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической (методической концентрированной) практики Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Учебник химии как обучающая система, значение требование к системе содержания, организация работы учащегося с учебником УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА-ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ШКОЛЕ Участие родителей в надпредметных программах способствует развитию ключевых компетентностей школьника, позволяет оптимизировать учебный процесс Уход от решения проблемы УСТРОЙСТВО МЕСТ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ Устойчивость - сохранение системой своей основной сущности вопреки воздействию отклоняющих или противодействующих факторов Устный счет на калькуляторе Установка Яндекс.Диска Установка Google.Диска Установите соответствие между уровнями педагогической деятельности и их характеристиками Услышала и записала Эдэль УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Условия представления статьи Урок в процессе обучения физической культуре УРОК В ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» Уровни эмоциональной эффективности в общении Уровни методологии педагогики Уровневые характеристики эмпатии Уровень психофизиологических функций Упражнения для детей с избыточным весом Упражнение № 5 «Путешествие в нирвану» Управление процессом обучения Университетское образование в России УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ВОПРОС Университет как цех ремесленников Университет им. А.И.Герцена, Умения, необходимые для восприятия и создания высказывания Умение выслушать собеседника Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М. Эрдниев) Удовольствие и страдание Уважение старших и стариков в казахской семье и у других народов Трудовые поручения, их воспитательный потенциал Трудовой и военной подготовке народа Третий-четвертый годы обучения Тренинг как интерактивный метод обучения Требования, предъявляемые к методике и технике проведения демонстрационных опытов ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЕ Требования к уроку физической культуры в школе Требования к уровню подготовки учащихся за курс 6 класса Требования к структурным элементам магистерского диплома Требования к составлению тезауруса Требования к современному учителю Требования к результатам освоения выпускниками основной школы программы по литературе Требования к оформлению ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ И ДЕТАЛЯМ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ Требования к обязательному уровню и объему подготовки по дисциплине Требования к личности и профессиональной компетентности педагога Требования к вузовской лекции ТРЕБОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА К СОДЕРЖАНИЮ КУРСА Транспсихология (с.Гоф) Традиционные методы обучения ИЗО Толерантность в социальных отношениях Типология синтаксических упражнений и задач (смирн) Типология и многообразие образовательных учреждений. Авторские школы Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Типовая схема обучения Типовая структура урока Технология свободного труда (С.Френе) Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев) Технология разрешения проблем Технология преподавания предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе Технологии педагогического процесса Техника личной работы студента ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ Тестовые задания третьего уровня (ситуационные тесты) Тестовые задания по педагогике и психологии Тестовые задания по педагогике для самопроверки Тестовые задания ко второй главе Тестовые задания к 6-й главе ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ДИДАКТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Тест «Что говорят вам мимика и жесты»? Тест «Умеете ли вы вести деловые переговоры?» Теория и методика физической культуры как наука и как учебная дисциплина ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Теория естественного и свободного воспитания Ж.Ж. Руссо. «Эмиль или о воспитании» Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) Теория (Параллельно демонстрация на интерактивной доске flash - объекта) Теории гениальности в ракурсе первопричины явления ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Теоретические подходы в современной педагогике Теоретические основы изучения лексики и фразеологии в школе Тенденция физикализации химии Тенденции к гармонизирующему Темы рефератов по курсу Темы и задания для самостоятельного изучения Теме 1.4. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ С ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ Тематика классных часов по правовому воспитанию Тематика домашних контрольных работ. Тема 1. Проблема сознания в современной психологии. Сознание как высший уровень Тематика домашних контрольных работ. Межсессионные задания Тематика домашних контрольных работ по дисциплине «Математика» Тема: Теория «свободного воспитания» в истории педагогики Тема: Сущность процесса воспитания, его принципы и методы Тема: Структура личности Тема: Семья как психолого-педагогическая проблема Тема: Семейное воспитание Тема: Самооценка и групповая оценка личности Тема: Процесс обучения. Методы обучения и активизации познавательной деятельности студентов медицинского вуза Тема: Профессиональные интересы личности Тема: Педагогический процесс как система. Принципы педагогического процесса и их учет в деятельности врача Тема: Педагогический поиск в России в кон. XIX – нач. ХХ вв Тема: Педагогический аспект профессиональной деятельности врача ТЕМА: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Тема: Педагогика как наука Тема: Педагогика в системе наук о человеке Тема: Память. Определение индивидуальных особенностей типа памяти Тема: Отечественное образование в конце ХХ в Тема: Личность как педагогическая проблема. Факторы развития личности. Возрастная периодизация в педагогике и ее учет в деятельности врача Тема: Лирика древней Греции Тема: К.Д.Ушинский - основоположник научной педагогики в России Тема: Воспитание, школа и педагогическая мысль в средние века и эпоху Возрождения Тема: Волевая сфера личности Тема: «Семейный бюджет. Доходы. Расходы» Тема: «Психология детей с интеллектуальными нарушениями» Тема. Опыт трудового воспитания детей дошкольного возраста на современном этапе Тема №8. Цель и задачи дошкольного образования Тема №10. Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога Тема №1. Учись смотреть, видеть и выражать. (15 часов) Тема № 1 Нравственные качества человека Тема «Понятие и сущность исследования как вида деятельности» Тема «Научные методы изучения природы. Физический эксперимент. Физическая теория» Тема «Гелиоцентрическая система Коперника» Тема «Архимедова сила. Решение задач» Тема 9. Ответственность супругов по обязательствам Тема 9. Основные закономерности психического развития Тема 7. Имущественные права и обязанности супругов Тема 6. Политика и метафизика в образовательной парадигме греко-римской античности Тема 6. Неклассическая европейская философия в XIX веке: проекции на проблематику образования Тема 5. Прекращение брака Тема 5. Методы обучения в современной школе Тема 5. Использование лепки и аппликации для создания игры, как ведущего вида деятельности дошкольников (выбор группы по желанию) Тема 4. Просветительский образ человека и просветительский идеал образования Тема 4. Основы дидактики высшей школы. Организация учебного процесса в высшей школе Тема 4. Основы дидактики высшей школы. Организация учебного процесса в высшей школе Тема 4. Недействительность брака Тема 4. Воспитательные системы (лекция – 2 часа) Тема 3. Психология деятельности

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы