Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И. Пидкасистого М., Высшее образование, 2009 Педагогика- наука о воспитании и обучении и человека Педагогика(практическая работа) Педагогика — это наука об образовании и развитии человека Педагогика сотрудничества Педагогика России первой половины XX века Педагогика представляет собой науку о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека Педагогика образования взрослых ПЕДАГОГИКА КАК ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Педагогика как теоретическая наука и педагогическая деятельность как искусство Педагогика как совокупность педагогических наук. Связь педагогики с другими науками Педагогика как область гуманитарного знания Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики Педагогика как наука. Объект, предмет, функции и задачи педагогики Педагогика и психология развития детей Педагогика и другие науки Педагогика Древней Руси. Особенности развития образования в России Педагогика в системе современного человекознания Педагогика в системе наук о человеке, объект, предмет, задачи и функции Педагогика в системе наук о человеке Педагогика в системе гуманитарных знаний и науки о человеке. Структура педагогической науки. Категориально-понятийный аппарат современной педагогики Педагогика в первобытном обществе, при рабовладельческом строе и при феодализме Педагог в современном обществе, требования к профессионально-педагогической компетентности педагога, профессиональный потенциал педагога, педагогические функции, мастерство Педагог в современном дошкольном учреждении, важнейшие профессиональные функции, педагогические умения и личностные качества Пед. процесс как целостная динамическая система Пед. процесс как система. Сущность, закономерности и структура пед. процесса Пед. закономерности и принципы обучения Пед характеристика юношеского возраста Пед характеристика детей младшего школьного возраста Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Патриотизм и культура межнациональных отношений – важнейшие моральные качества человека; их значение для его личностного развития Параметры, виды, этапы и уровни усвоения знаний Память,ее виды и процессы.Индивидуальные особенности памяти людей ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Оценка труда учителей в США Оценка результатов обучения Оценка результатов констатирующего эксперимента по критериям организации здоровьетворящего образования Оценка потребностей в обучении Оценка знаний учащихся Охрана и защита детства. Права ребенка как ценность. «Кодекс Республики Беларусь об образовании» об основных правах и обязанностях обучающихся Охарактеризуйте функции социальной педагогики и принцип дополнительности Охарактеризуйте семейное воспитание Охарактеризуйте регион своего проживания как мезофактор социализации Охарактеризуйте проблемы социализации в современном российском обществе в связи с происходящими в нем изменениями Охарактеризуйте особенности подростково-юношеской субкультуры в вашем городе Охарактеризуйте основные закономерности целостного образовательного процесса Охарактеризуйте государственную систему воспитания и проблемы, решаемые в ней на современном этапе Оформление электронных ресурсов Оформление школы и учительской Оформление педагогики в самостоятельную науку Отрасли пед. знания и их осн. задачи Отношения в области образования. Аттестация и аккредитация ОУ. Правовой статус участников ОУ Отношение к окружающему меру и к себе Отличительные особенности классно-урочной системы обучения Отличие подвижных игр от спортивных Отличие личностно-ориентированного урока от традиционного Отличие житейского психологического знания от научного Отличие житейских психологических знаний от научного Отечественная школа и педагогика в советский период (1917- 1990 гг.) Отвечая на вопрос мы будем исходить из Ответственности между субъектами образовательной политики Ответ. Что значит лидер в образовании. Выдающиеся лидеры: Сухомлинский В.А., Макаренко А. С., Караковский В. А, и др Ответ Что значит руководить без конфликтов Ответ Предпосылки для реализации нововведений в образовательных системах Ответ Влияние управленческой культуры руководителя на развитие образовательной системы От системы философских взглядов, кот. придерживаются исследователи педагогики зависит направление пед. поиска, определения сущности От контроля к диагностике Осуществление контроля за состоянием ребенка и его развитием Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза Особый порядок расторжения брака Особой проблемой является выбор методов воспитания Особенности, задачи, требования к обучению детей раннего возраста Особенности ценностно-ориентационной и других видов развивающей деятельности школьников Особенности формирования УД Особенности усвоения основных движений детьми 5 лет Особенности усвоения знаний глухими учащимися Особенности творческой личности тренера: Особенности социализации в условиях сельского, городского и поселкового образа жизни Особенности советской системы юридического образования Особенности развития речи детей третьего года жизни Особенности развития и воспитания учащихся младшего, среднего и старшего школьного возраста Особенности психологии как науки Особенности проявления мотивов педагогической деятельности в инновационной деятельности Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе Особенности процесса воспитания Особенности профессии тренера Особенности подростков и их учет в пед процессе Особенности педагогической профессии Особенности педагогической деятельности Особенности пед. профессии Особенности организации познавательной деятельности учащегося среднего школьного возраста Особенности организации познавательной деятельности старшеклассника ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В АДАПТАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Особенности ознакомления детей с художественной литературой Особенности обучения и воспитания глухих детей с нарушениями интеллекта ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ КОРРЕКЦИЯ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ Особенности малокомплектной школы Особенности логопедической работы по развитию лексики ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ИНТЕРЕСАМ Особенности детского возраста Особенности детей раннего возраста и правила их воспитания Особенности влияния различных типов семей на воспитание детей Особенностей при воспитании детей Основы христианского воспитания детей в семье Основы творческого конструирования педагогического процесса Основы профессии «тьютор» Основы педагогической деятельности Основы законодательства о труде и школе Основополагающие принципы инновационных процессов в образовании Основными функциями обучения являются: образовательная, воспитательная и развивающая Основными категориями педагогики выступают: воспитание, обучение, образование, развитие Основные этапы развития психики и форм поведения Основные этапы развития представлений о предмете психологии Основные этапы развития пед. мысли Основные этапы развития отечественной школы Основные характеристики развивающего обучения Основные характеристики и стадии развития коллектива Основные характеристики и свойства сознания Основные функции социальной педагогики Основные функции семьи ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Основные функции педагогического управления Основные функции взаимодействия обучающего и обучаемого Основные формы, методы и средства тьюторского сопровождения Основные формы организации профессионального обучения Основные формы дифференциации, реализуемые в школе Основные факторы, побуждающие личность к самовоспитанию, и их использование в процессе стимулирования учащихся к работе над собой Основные факторы, определяющие тенденции развития видов гимнастического многоборья Основные условия развития коллектива Основные условия развития детского коллектива Основные трактовки мотива Основные типы центрации учителя Основные теории учения в отечественной психологии Основные теории и подходы Основные тенденции развития современного образования Основные тенденции развития современного образования Основные тенденции развития образования в мире Основные составляющие компетентности педагогических работников ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ФАКТЫ Основные системы (концепции) обучения в дидактике Основные пути и средства формирования мировоззрения учащихся Основные психологические теории научения Основные процессы памяти Основные противоречия традиционного обучения Основные проблемы педагогической психологии Основные признаки и компоненты воспитания. Целостный воспитательный процесс ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ДИДАКТИКИ Основные положения педагогической теории Ушинского К.Д Основные пед. Течения к.XiX-н.XXвв Основные отрасли психологии Основные общеучебные умения и навыки Основные образовательные результаты Основные образовательные институты в истории педагогики. Понятие материального и формального, классического и реального образования Основные направления, формы и методы профилактики девиантного поведения детей и подростков Основные направления психологии ХХ века Основные направления и формы социально - педагогической теории практики в современных условиях Основные направления в психологии. Психологически школы: классические и современные Основные направления в психологии Основные модели педагогической деятельности Основные методы спортивной подготовки Основные методы педагогической психологии Основные методологические принципы психологии Основные методологические принципы педагогики Основные методологические положения научной педагогики Основные концепции мотивации деятельности Основные компоненты эмоций Основные категории педагогики. Методы педагогического исследования Основные категории педагогики. Категория – научное понятие, отражающее широкое научное обобщение Основные категории педагогики. Вопросы теории управления школой Основные категории педагогики воспитание обучение педагогическая деятельность педагогическое взаимодействие педагогическая технология педагогическая задача Основные категории педагогики Основные категории курса Основные категории дидактики Основные исторические этапы развития психологии Основные идеи педагогики сотрудничества Основные закономерности психического развития личности Основные задачи государства в сфере образования Основные дидактические концепции Основные дидактические категории Основные группы методов Основные волевые качества личности. ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ В соответствии со сложностью волевой деятельности сложны и Основные волевые качества личности Основные виды педагогической деятельности Основные виды деятельности Основное общее образование Основание педагогики как науки. Я. Каменский. Исторические предпосылки дидактики Осмоловская И.М. Дидактика. – М., 2005 Ориентировочные нормы времени на самостоятельную работу на уроке (в мин) Организация физического воспитания дошкольников, имеющих признаки психомоторной одарённости Организация учебной деятельности учащихся на уроке Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников Организация соревнования учащихся Организация самостоятельной работы Организация работы над ВКР Организация процесса самовоспитания учащихся и его важнейшие методы Организация процесса обучения в соответствии с ФГТ Организация профилактической логопедической работы ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА ПОДВИЖНЫХ ИГР СО СТУДЕНТАМИ Организация практической деятельности учащихся по формированию патриотизма и культуры межнациональных отношений Организация педагогического исследования

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы