Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Тема 3. Факторы социализации Тема 3. Социальная функция педагогики ТЕМА 3. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 3. ОСНОВЫ ВОЗРАСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ Тема 3. Личность как субъект и объект воспитания Тема 3. Личность в психологии Тема 3. Закономерности и принципы педагогического процесса Тема 3. Дети с нарушением психического развития. Состав учащихся специальной школы для детей с нарушением интеллекта Тема 3. Воспитание школа и педагогическая мысль Тема 3. Внутренние факторы развития человека Тема 3-4. Воспитание, школа и педагогическая мысль в западной Европе в средние века и эпоху Возрождения Тема 2: Основные принципы обучения Тема 2: Задачи умственного воспитания Тема 24. Закономерности и принципы обучения Тема 2.5. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности Тема 2.5 Методика преподавания народного танца последующих лет обучения Тема 2.4 Особенности и методика преподавания народного танца первого года обучения Тема 2.4 Методология и методы педагогического исследования Тема 2.3. Личность как субъект собственного развития в образовании Тема 2.3 Рациональность построения урока народного танца Тема 2.3 Личность как объект и субъект воспитания Тема 2.2. Инновационный характер педагогической деятельности Тема 2.2 Формы организации обучения Тема 2.1: Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности ТЕМА 2.1.1: Развитие, обучение и воспитание личности Тема 2.1. Обобщение новаторского и передового педагогического опыта Тема 2.1 Дидактика как теория обучения. Задачи, принципы и функции ТЕМА 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ Тема 2. Структура, методы, организация педагогического исследования Тема 2. Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками Тема 2. Семейное воспитание (2 ч.) Тема 2. Основные педагогические явления и процессы Тема 2. Основные категории и методы исследования психологии Тема 2. Образование как ценность, процесс и результат. Сущность процесса обучения Тема 2. Методология и методы Тема 2. Методологические основы педагогики Тема 2. Категориальный аппарат педагогики ТЕМА 2. ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Тема 2. Воспитание и образование в античном мире Тема 2. Возникновение и развитие психики Тема 1: Общее понятие о дидактике. Дошкольная дидактика ТЕМА 19. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ЕГО Тема 18. Управление образовательными системами Тема 18. Управление воспитательными и образовательными системами ТЕМА 18. СТИЛИ И ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ТЕМА 17. ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ И ЛИЧНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Тема 17. Мастерство педагогического взаимодействия на уроках музыки Тема 17. Законы, принципы, формы, методы обучения. 2ч Тема 17. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 16. Наследие А.С. Макаренко: «неприемлемое прошлое» или «перспективное будущее современной педагогики»? Тема 16. Коллектив и личность в воспитательном процессе ТЕМА 15. ФУНКЦИИ ТРЕНЕРА И ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО ЛИЧНОСТИ Тема 15. Развитие педагогической теории в России 60-90-х годов Тема 14. Школа и педагогическая мысль в России в начале и середине XIX века Тема 14. Педагогические технологии учебного процесса ТЕМА 14. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема 13. Развитие системы народного образования в СССР с 1945 по 1991 г Тема 13. Классики западноевропейской педагогики XIX века ТЕМА 13. ДИДАКТИКА СПОРТА И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ Тема 12. Система отечественного образования: состояние, тенденции развития ТЕМА 12. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО САМОВОСПИТАНИЕМ Тема 12. Методы воспитания Тема 12 СОЦАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ. ФАКТОРЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ Тема 11. Формы, методы педагогического процесса, педагогические технологии: общая характеристика ТЕМА 11. ФОРМИРОВАНИЕ СПОРТИВНОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ТЕМА 11. Сущность педагогических технологий Тема 11. Основные отечественные профессиональные музыкально-исполнительские школы ХХ в Тема 11. АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ, РОЛЬ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЕГО КОРРЕКЦИИ Тема 10. Музыкальное образование советского периода Тема 10. Закономерности и принципы музыкального обучения Тема 10. Виды обучения Тема 1.6 Методы обучения и воспитания на уроке народного танца Тема 1.5 Методика и последовательность преподавания элементов народного танца Тема 1.4. Предметно-развивающая среда в кабинете начальных классов Тема 1.4 Принципы сочинения комбинаций экзерсиса у станка, на середине зала и этюдов Тема 1.2. Образование как общечеловеческая ценность, социокультурный феномен и педагогический процесс Тема 1.2 Структура и принципы построения урока народного танца Тема 1.1. Психология как наука. Предмет, объект и структура психологии Тема 1.1. Объект, предмет, задачи, функции и методы педагогики Тема 1.1 Основные цели и задачи урока народного танца Тема 1. Цель, задачи, предмет и объект общей психологии Тема 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ, МЕТОДЫ, ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ Тема 1. Предмет и задачи педагогики Тема 1. Педагогика как общественная наука, особая отрасль знания и предмет исследования Тема 1. Педагогика как общественная наука Тема 1. Педагогика как наука Тема 1. Объект, предмет и задачи семейной педагогики. Развитие идей семейной педагогики в работах отечественных и зарубежных педагогов и психологов Тема 1. Необходимость изучения психологии и педагогики: в поисках смысла ТЕМА 1. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КАК ДВИЖЕНИЕ К ПОНИМАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКЕ Тема 1. 3 Музыкальное сопровождение урока народного танца Тело, телесность и формирование телесности Театр и педагогика 197 Творчество Т.Л.Петуховой Тактильная и двигательная память Таким образом, в процессе изложения данного теоретического материала педагог должен осознать, что Т.1. Зарождение воспитания в первобытном обществе Схема педагогического процесса СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Схема анализа воспитательного результата классного часа Схема 5. Анализ результатов педагогической практики Схема 4. Примерная схема психолого-педагогического самоанализа воспитательного мероприятия Сущность, функции, структура школьных Сущность, функции труда и трудового воспитания Сущность, природа, функции методов обучения Сущность, назначение, функции мировоззрения Сущность, закономерности и принципы педагогического процесса Сущность, задачи, система эстетического Сущность форм и систем организации обучения и их генезис Сущность содержания образования, Сущность содержания образования и его исторический характер Сущность содержания образования и его исторический характер Сущность режиссёрской игры детей дошкольного возраста Сущность процесса обучения. Двусторонний и личностный характер обучения.Закономерности и принципы обучения Сущность процесса обучения. Двусторонний и личностный характер обучения. Закономерности и принципы обучения Сущность процесса обучения в рамках поискового подхода Сущность процесса обучения Сущность процесса воспитания. Принципы воспитания СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ Сущность профессионально-педагогической культуры СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Сущность проблемного обучения Сущность преемственности дошкольного образования и первой ступени ощего среднего образования Сущность понятия «управление» Сущность педагогической технологии СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОТЛИЧИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Сущность педагогического процесса и его структура Сущность методов обучения и их эволюция Сущность методов воспитания, их классификация и условия оптимального выбора Сущность личностно-ориентированного образования в школе (определение, цель, принципы) Сущность личности в гуманистической концепции Сущность концепции культуры мира. Педагогика мира Сущность инноваций в образования Сущность и функции эстетического сознания Сущность и функции физической культуры Сущность и функции обучения Сущность и сферы проявления педагогического мастерства Сущность и сферы проявления педагогического Сущность и структура профессиональной компетентности специалиста. Основы продуктивной профессионализации. Каковы социальные и профессиональные функции учителя Сущность и структура профессионально-педагогической деятельности Сущность и структура педагогического процесса Сущность и структура взаимодействия Сущность и стили педагогического общения Сущность и социально-педагогические явления воспитания Сущность и система физического воспитания Сущность и понятие учения СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Сущность и организационные основы функционирования учебно-воспитательного коллектива. Коллектив как объект и субъект воспитания Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива Сущность и механизмы социалиации Сущность и источники содержания образования Сущность и значение фандомной культуры Сущность и взаимосвязь общего, политехнического и профессионального образования Сущность и «механизмы» нравственного Сущность законов и закономерностей в педагогической науке Сущности и типология темперамента Существенные признаки коллектива и его функции Сурдологические центры и кабинеты. Центры диагностики и консультирования, психолого- медико-педагогической реабилитации и коррекции Суверенность педагогики и прозрачность ее границ Субъективные факторы формирования педагогической культуры Субъект как источник активности, распорядитель душевных сил Ступени и уровни подготовки социальных педагогов Студенческая группа, этапы развития и их характеристика Структурные компоненты процесса обучения Структура,характеристика компонентов, виды дидактических игр Структура целостного педагогического процесса Структура содержания общего образования Структура содержания обучения Структура содержания образования Структура процесса социализации как педагогического явления Структура процесса воспитания. Классификация видов воспитания Структура педагогической науки. Развитие связей педагогики с другими науками привело к выделению отраслей педагогики Структура педагогической науки, отрасли педагогики. Связь педагогики с другими науками. Взаимосвязь педагогической науки и практики. Методы педагогических исследований Структура педагогической науки СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Структура педагогической культуры Структура педагогического процесса и его компоненты Структура педагогического процесса СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Структура педагогического дневника Структура педагогики и ее связь с другими науками Структура методического анализа учебного материала Структура личности, ее основные компоненты Структура курсовой работы. Методические рекомендации Структура и этапы развития воспитательной системы Структура и функции стандарта общего образования Структура и уровни педагогической деятельности Структура и трудоёмкость дисциплины Структура и нравственно-эстетические аспекты Структура и логика воспитательного процесса Структура и динамика процесса обучения Структура детского воспитательного коллектива Структура волевого действия. 1. Этап.Побуждение к совершению действия начинается с осознания цели Структура волевого акта Строение, функции и уровни методологического знания Стратегия поведения в конфликте СТИХОТВОРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ Стихотворные произведения, эпиграммы и переводы Стиль учебного диалога в преподавании русского языка как иностранного Стиль взаимоотношений в семье. Отношения родителей и детей

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы