Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Краткая справка биографии В.А. Караковского Краткая ресурсная карта для начинающего тьютора Краеведческий принцип обучения географии КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КОРРЕКЦИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ЭФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АФАЗИИ Коррекционная педагогика в системе отраслей педагогической науки Кориформизм и групповое давление Координации речи с движениями Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования Концепция нравственного развития Кольберга Концепция непрерывного воспитания детей к учащейся молодежи в Республике Беларусь Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Концепция воспитания в современной России Концепции, учитывающие личностное развитие Концепции, теории и модели образования Концепции, ориентированные на психическое развитие Концепции содержания образования Концепции объясняющие появление воспитания и природу его происхождения Концепции воспитания детей дошкольного возраста Конформность как социально-психологический феномен Конфликты между учениками в школе Конфликты между подростками и их родителями Конфликты в педагогическом общении: причины возникновения и способы преодоления Конфликты в педагогической деятельности Конфликтологическая компетентность педагогов Контроль, являющийся основным средством получения обратной связи в учебном процессе, называют Контроль результатов обучения Контроль в процессе обучения Консультативно-методическая Конструирование урока определенного типа и использованием опорной схемы, логики урока, учебника и программы Конструирование модели инновационного образовательного процесса с учетом специфики образовательного учреждения Конституциональные типологии человеческой психики Константин Петрович Победоносцев Конспектирование работ по отдельным темам курса Конспект и методическое обеспечение урока (занятия) Конкретные формы организации обучения Конкретные закономерности обучения Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 9 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 8 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 7 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 6 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 5 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 4 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 3 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 2 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 13 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 12 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 11 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 10 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований 1 страница Конкретно-методологические принципы педагогических исследований Конкретно-методологические принципы педагогических исследований Компьютеры в обучении. Информатизация образования Компоненты процесса обучения Компонент предполагает деятельности по созданию учебной и методической документации КОМПОЗИЦИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ЭТЮДА Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи Комплексный подход к учебному процессу КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ Комплексное занятие №1 Комплексное влияние факторов КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Компетентностный подход в системе образования на современном этапе Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании Коммуникативные задачи педагогического взаимодействия Коммуникативная сторона общения Коммуникативная компетентность преподавателя Командный зачет участников деловой игры по теме Коллективное творческое дело как самостоятельная форма воспитательной работы. Технология КТД: принципы, основополагающие идеи. Этапы организации и осуществления технологии КТД Коллектив как объект и субъект воспитания. Задачи, признаки и виды коллективов Коллектив как объект и субъект воспитания, воспитательные возможности совместной жизнедеятельности и взаимодействия. Функции коллектива. Типы и структура детских коллективов Коллектив как объект и субъект воспитания Коллектив в системе педагогического взаимодействия. Воспитание школьника в коллективе Количественные методы в педагогике КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПЕДАГОГИКЕ Книжный супермаркет «Библиосфера» Ключ к опроснику Смекала—Кучера Климент Александрийский Классный руководитель в воспитательной системе школы Классноурочная система: достоинство и недостатки Классно-урочная система обучения. Урок как основной элемент классно-урочной системы. Обоснование Я.А. Коменским классно-урочной системы обучения Классно-урочная система обучения Классно – урочная система обучения глухих Классификация учебных мотивов Классификация технических средств обучения Классификация средств обучения КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТАХИЛАЛИИ Классификация психических состояний Классификация процессов воображения Классификация принципов обучения и их характеристика Классификация по формам Классификация педагогических ценностей Классификация ощущений Классификация методов психолого-педагогических исследований Классификация методов обучения. Поскольку ученые-дидакты не пришли еще к единому пониманию и толкованию сути самого Классификация методов обучения. Одной из острых проблем современной дидактики яв-тяется проблема классификации Классификация методов обучения. Методы обучениякак упорядоченные взаимосвязанные способы педагогической Классификация методов обучения. Классифицировать методы - это значит группировать (объединять) их по каким-то общим Классификация методов обучения. Классификация методов обучения – это упорядоченнаяпо определенному признаку их Классификация методов обучения. Классификация методов обучения – это упорядоченная по определенному признаку их Классификация методов обучения. Классификация методов обучения – это выделение их групп Классификация методов обучения. В первую подгруппу методов входят: словесные, наглядные и практические методы (аспект Классификация методов обучения Классификация методов исследования Классификация методов воспитательного процесса Классификация методов воспитания Классификация и общая характеристика факторов социализации КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАИКАНИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДИСЛЕКСИЙ Классификация дисграфии КЛАССИФИКАЦИЯ ДИЗАРТРИИ Классификация высших чувств Классификация воспитательных систем (по М.В. Воропаеву). Гуманистические ВС, нормативно-гуманистические ВС, авторитарные ВС, воспитательные системы - «секты» Классификация видов памяти Классификации методов обучения: традиционная, в соответствии с характером познавательной деятельности и активности учащихся, др Классификации вспомогательных форм организации обучения Киселёв М. В., Ивашко Н. Н Кейс-технологии в современном образовании Качественного образования Категория «социализация». Целенаправленная и стихийная социализация. Направления социализации, составляющие социализации, стадии и социальные институты социализации Категория «развитие». Развитие психическое, физическое, социальное. Понятия «актуальное развитие», «зона ближайшего развития» Категория «Обучение». Понятия «учение», «преподавание». Цели и задачи процесса обучения Категории учебных целей в когнитивной области Категории учебных целей в аффективной области Категории педагогики: воспитание, обучение, образование, формирование, развитие Категории педагогики, характеристика Категориальный аппарат педагогики Карта наблюдения внеурочного занятия Какую роль играет компьютерный всеобуч в решении проблемы повышения качества обучения в современной школе? Какой подход лежит в основе ФГОС? Какое наблюдение можно отнести к методу научно-педагогического исследования Каковы этапы развития детского коллектива. Педагогическое руководство и самоуправление в коллективе школьников Каковы же критерии оценки деятельности директора школы? Какова современная трактовка принципа коллективности социального воспитания? Каким образом группа сверстников влияет на каждого своего члена? Какие элементы дид. систем используются в школах по сей день Какие нормативные документы регламентируют организацию внеурочной деятельности? Какие задачи ставятся перед педагогической наукой? Выберите наиболее полный ответ Как человек может стать жертвой неблагоприятных условий социализации? Как формировать умение рационально учиться Как субъект педагогического взаимодействия Как способ реализации педагогического взаимодействия Как проверять орфограммы Как понять, что дети думают и чувствуют? Как оформить информационный уголок лагеря? Как осуществляются методы организации учебно-познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические, репродуктивные, поисковые Как они решаются — в повседневной жизни и профессионально? Как написать аргументированное эссе по философии? Как на уроке был реализован принцип сознательности? Как используются методы контроля и самоконтроля в обучении? Как вы думаете, что используют в качестве воспитательных средств ? Как всех учить всему и притом с верным успехом Как воспитывает самоподготовка Как бороться со скукой Кадровое обеспечение здоровьетворящего образования в современной школе Кадрами, их поддержка государством и обществом К.Д.Ушинский - основоположник научной педагогики в России К.Д. Ушинский о народности воспитания. Средства народной педагогики и их использование в воспитательной работе с младшими школьниками К этим видам деятельности относятся познавательная, трудовая, художественная, валеологическая, общественная, ценностно-ориентировочная, коммуникативная К лицам с отклонениями в развитии в России и за рубежом К закономерностям ощущений относятся пороги чувствительности, адаптация, взаимодействие,- контраст и синестезия К вопросу о происхождении потребностей Итоговая рефлексия (глава 2) Итоговая рефлексия (глава 1) Итоговая проверка и учет знаний, умений обучаемых, приобретенных ими на всех этапах дидактического процесса Итоговая оценка по курсу ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ ЭТЮДА Источники и факторы формирования содержания школьного образования Источник: А.Новиков – академик РАО – статья формы обучения в современных условиях История создания системы общественного дошкольного воспитания в Беларуси История создания программ для дошкольных учреждений. Принципы построения программы, ее структура История создания и совершенствования программных документов по дошкольному воспитанию ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОНОПЕДИИ История развития специальной педагогики и психологии История развития социально-педагогических воззрений в зарубежной педагогике История развития психологического знания История развития психологии. Ранние античные авторы нередко уделяли в своём творчестве внимание проблемам природы История развития педагогики История развития отечественной психологии История педагогической мысли История педагогики и образования как область научного знания. Объект, предмет, задачи, функции, источники истории педагогики История науки и образования История изучения конфликтов История возникновения педагогики Исторический путь развития психологии (Основные этапы) Исторические этапы развития социальной педагогики Исторические этапы развития психологии. Основные концепции психологии Исторические этапы развития психологии Исторически известные и современные формы обучения Истоки психики живых существ. Чувствительность как элементарная форма психики Используйте нижеперечисленные принципы для решения педагогических задач. Приведите примеры Использование эстетического воспитания в целях формирования нравственности учащихся

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы