Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ДЕФЕКТОЛОГИИ Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности Глава 7. ВОСПИТАНИЕ В ДРЕВНЕЙ РУСИ И РУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ Глава 7. Аксиологические основы педагогики Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке Глава 32. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ И РУКОВОДСТВО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ Глава 3. Профессиональная компетентность педагога Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 9 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 8 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 7 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 6 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 5 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 4 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 3 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 2 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 14 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 13 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 12 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 11 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 10 страница Глава 3. Методология в педагогической деятельности. 1 страница Глава 27. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ Глава 25. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГЛАВА 24 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ Глава 23. Основные функции управления школой Глава 22. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ Глава 21. Технология педагогического общения и установления педагогически целесообразных взаимоотношений Глава 21. ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА И КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Глава 20. Технология осуществления педагогического процесса Глава 20. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ГЛАВА 20 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ Глава 2. Современная система образования лиц Глава 2. Ранняя стимуляция психомоторного развития Глава 2. Развитие слухового восприятия и обучение Глава 2. Методология педагогики и методы педагогических исследований Глава 2. Методические основы формирования двигательных умений и навыков у баскетболистов Глава 19. Технология конструирования педагогического процесса Глава 19. Современные технологии обучения Глава 18. Педагогическая технология и мастерство учителя Глава 18. ОБЩИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ Глава 17. ВОСПИТАНИЕ ОТНОШЕНИЙ КАК ПРОЦЕСС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ И ЕГО ИССЛЕДОВАНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе Глава 14. Воспитание в целостном педагогическом процессе Глава 11. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Глава 11. Закономерности и принципы целостного педагогического процесса Глава 10. Педагогический процесс как система и целостное явление Глава 1. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении младших школьников Глава 1. Предметнопроблемное поле СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 1. Особенности нарушений речи у дошкольников с ЗПР Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Глава 1. Возрастные закономерности психомоторного развития Гибкость и методика ее развития Генезис образования как социального явления Генезис и структура педагогической науки Г) Меньше врётся — спокойней живётся Выявление степени развития фантазии Выявление мотивов учебной деятельности Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели Выполнение решения; проверка ВЫНОСЛИВОСТЬ И МЕТОДИКА ЕЕ ВОСПИТАНИЯ Выделяют три критических периода в развитии речевой функции Выбор темы курсовой работы. Существенное значение в успешном проведении исследования и защите выполненной Выбор научного руководителя Вы осчастливите детей (и себя), если создадите домашний театр теней Второй мировой войны (40 – 80-е гг.) Вспомогательная школа и ее задачи Время действия Рис, 4. Постепенность и неравномерность формирования навыка Восприятие учащимися новых знаний является первым шагом в процессе усвоения. Это непосредственное отражение в сознании изучаемых предметов, явлений, процессов ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Воспитания координационных способностей Воспитания как учебная дисциплина, Воспитания и образования ребенка Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме Воспитание – это целенаправленный процесс формирования личности с помощью специально организованных воздействий в соответствии с определенным социально-педагогическим идеалом Воспитание физической культуры личности Воспитание у учащихся взглядов и убеждений по вопросам патриотизма и культуры межнациональных отношений Воспитание скоростных способностей Воспитание силовых способностей Воспитание основ коллективизма у дошкольников Воспитание на периферии Римской империи в первые века нашей эры Воспитание личности происходит только в процессе включения ее в деятельность ВОСПИТАНИЕ КАК ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Воспитание как специально организованный и сознательно осуществляемый педагогический процесс Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования Воспитание как предмет теории Воспитание и школа в Израильско - Иудейском царстве ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ В СРЕДНИЕ ВЕКА Воспитание и школа в Древней Индии Воспитание и формирование личности Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу XVIII в Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции Воспитание и педагогическая мысль в античном мире Воспитание и обучение у древних славян Воспитание и обучение в Киевской Руси в Х-ХIII вв Воспитание и обучение в XIV-XVI вв Воспитание и образование в Византии ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В АНТИЧНОМ МИРЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ Воспитание в первобытном обществе Воспитание быстроты движений Воспитание базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе вопрос. Сущность понятия каникулы Возрастная динамика значимости концентров общения у детей с задержкой психического развития Возникновение ислама и формирование исламской традиции в воспитании Возникновение и становление педагогической профессии Возникновение и развитие режиссёрских игр Возникновение и развитие педагогики П Возникновение дифференциации воспитания в условиях разложения первобытно-общинного строя Внушение или вызывание представлений Внешние признаки утомления ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ Вместо предисловия – из отзывов рецензентов Влияние церковной культуры на развитие образования Влияние природы предметов Влияние привычек окружающих Влияние атмосферы семейной жизни на процесс и результат воспитания личности Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения Визангийское влияние на дальнейшее развитие просвещения Виды, формы и методы контроля Виды, формы и методы внутришкольного контроля Виды современных организационных форм обучения Виды обучения и их характеристика Виды контроля и формы его организации Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации ВИДЫ АРТТЕРАПИИ И ИХ КОРРЕКЦИОННОЕ И ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Вибрации, которые усиливают звук Взаимопонимание педагогов и воспитанников как основа складывающихся взаимоотношений Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе Великая Отечественная война 1941-1945 гг. и школа Введение: значение логического ВВЕДЕНИЕ ВАЛЬДОРФСКОГО ДЕТСКОГО САДА ВВЕДЕНИЕ В АРТПЕДАГОГИКУ И АРТТЕРАПИЮ Ваше поведение во время занятий Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Академия, 2001 Вальдорфский детский сад Вальдорфская педагогика - педагогика наших праотцов Вальдорфская педагогика Важнейшие проблемы, которые разрабатывает дидактика В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России В.А. Сухомлинский. Родительская педагогика В) Я приведу нужные вам цитаты В физическом воспитании В суставах у детей школьного возраста и юных спортсменов В процессе физического воспитания В процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов В процессе прохождения производственной практики студент должен В процессе воспитания необходимо побудить (побуждать) ребенка к осуществлению самовоспитания В практической деятельности принцип систематичности и последовательности обучения реализуется путем соблюдения многих правил обучения, важными среди которых являются следующие В ПОДГОТОВКЕ СПОРТСМЕНА В качестве объектов для рисования по памяти могут быть геометрические фигуры, животные, растения, рукотворные и нерукотворные предметы В каком слове(-ах) есть буква, которая обозначает два звука? В дошкольном образовательном учреждении БЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЫСТРОТА И МЕТОДИКА ЕЕ ВОСПИТАНИЯ V БЛАГОДАРНОСТЬ - ЛЮБОВЬ - ДОЛГ Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности БИБЛИОГРАФИЯ ПО ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Основная литература Библиографический список. 7. Вишнякова, Т.П БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ. ЧТО ВОЗВЫШАЕТ ВАС В ГЛАЗАХ ВАШИХ ДЕТЕЙ БЕСЕДА СЕДЬМАЯ. МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ БЕСЕДА ПЯТАЯ. БЕРЕГИТЕ В ДУШЕ РЕБЕНКА ВЕРУ В ВЫСОКОЕ, ИДЕАЛЬНОЕ, НЕЗЫБЛЕМОЕ БЕСЕДА ВТОРАЯ. О ГРАЖДАНСКОЙ И МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Аттестация педагогических работников АРТТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Антропологические основания исследования социальности образования Аннотация теоретического курса дисциплины Андрющенко Д.В., Логинова Д.П. Диагностика среднего дошкольного возраста от 4-5 лет. - М.: АНО «ПЭБ», 2007. – 20 с Анализ художественной литературы Анализ условий получения результата педагогической деятельности Анализ урока с позиций развития познавательной самостоятельности учащихся Анализ результатов теста «Светофор» в КГ и ЭГ Анализ результатов деятельности Анализ преформистских теорий развития личности Акустические основы РТП Активность личности. Связь личности с деятельностью Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры А) сознательная, целенаправленная самосостоятельная деятельность ведущая к совершенствованию А) приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний А) меркантильность педагога А) Аз да буки - и все науки XII. Места занятий, оборудование и инвентарь_____________________ X. Как должен выглядеть педагог? VIII. От чего зависит надежность теста? VIII. Население пенсионного возраста VIII. Места занятий, оборудование и спортивный инвентарь VIII. Заполните пропуски VII. Верно или неверно? I VI. Студенческая молодежь V. СТРУКТУРА ЗАЧЕТНОГО КРЕДИТА КУРСА V. Контроль за знаниями, умениями и навыками учащихся 5-х классов

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы