Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Особенности психики детей с ЗПР Особенности периода раннего детства Особенности педагогической деятельности Особенности организации летней педагогической практики в Поморском государственном университете имени М.В.Ломоносова Особенности обучения детей дошкольного возраста. Принципы обучения Особенности дифференциации по интересам детей Особенности деятельности инновационных образовательных организаций Особенности девиантного поведения детей и молодежи в современной России, регионе Особенности воспитательного процесса. В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания Особенности воспитательного процесса Особенности возрастного развития. Старший школьный возраст характеризуется продолжением процесса роста и развития Особенности возрастного развития Основы теории воспитания Основы теории возрастного развития личности. Адекватность процессов развития, воспитания и обучения Основы психологии и педагогики Основы продуктивной профессионализации Основы научно-психологического знания. его жизни, деятельности, учебы и воспитания, они во многом характеризуют Основы научно-психологического знания Основы категории педагогики Основы инклюзивного образования Основы дидактики высшей школы ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Основные этапы становления науки педагогики Основные этапы развития психологической науки Основные этапы развития педагогики Основные этапы развития культуры Основные этапы развития Основные элементы системы профессиональной ориентации молодежи Основные чувства человека Основные цели и задачи образования Основные характеристики системы образования Основные характеристики Основные функции проверки и оценки результатов обучения Основные условия развития детского коллектива Основные типы неправильного воспитания в семье, его причины Основные течения реформаторской педагогики Основные течения и выдающиеся деятели педагогики XIX-ХХ вв ОСНОВНЫЕ ТЕЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ Основные термины специальной педагогики и психологии Основные теории содержания образования Основные тенденции развития педагогической теории и практики образования в странах Западной Европы и США в эпоху Нового времени (середина XVII - до 90-х г. XIX в.) Основные сферы жизнедеятельности человека Основные стратегии и тактики управления Основные соц.институты, осуществляющие профилактику отклонений в поведении Основные системы организации педагогического процесса Основные свойства внимания Основные психологические законы управления Основные признаки и виды классификаций физических нагрузок. Характеристика упражнений различных зон мощности Основные приемы, позволяющие руководителям сект весьма эффективно удерживать своих последователей Основные положения педагогической теории К.Д. Ушинского Основные положения организации физического воспитания в вузе Основные положения новой образовательной парадигмы Основные положения лекции Основные педагогические течения Основные педагогические идеи Основные отрасли педагогики Основные отрасли и методы психологии Основные определения по курсу (модуль2,3) Основные определения по курсу (модуль1,2) Основные направления развития системы дошкольного образования на современном этапе Основные направления психологии Основные направления профессиональной деятельности учителя Основные направления образовательной политики Основные направления и технология педагогической деятельности Основные направления и технология педагогической деятельности Основные направления и технология педагогической деятельности Основные направления и технология педагогической деятельности Основные модели, типы воспитания Основные методологические принципы и методы педагогики Основные методологические подходы к педагогическому исследованию Основные методические подходы Основные категории профессиональной педагогики Основные категории педагогики. Требования к учителю Основные категории педагогики. Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения Основные категории педагогики. Основные педагогические понятия, выражающие научные обобщения Основные категории педагогики. Любое теоретическое построение требует четкого разграничения между обыденными Основные категории педагогики. Лекция. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Основные категории педагогики. Выделяют следующие основные категории педагогики: образование Основные категории педагогики и философии воспитания Основные категории педагогики Основные категории и понятия истории педагогики Основные категории дидактики ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ВЛИЯНИЯ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ МАКРОФАКТОРОВ Основные идеи формирования нового содержания дополнительного образования детей Основные идеи зарубежной педагогики Основные и общие элементы ее структуры Основные закономерности развития Основные задачи и направления современной дидактики Основные дидактические концепции. Обобщая богатство имеющихся дидактических концепций, следует выделить три: Основные дидактические концепции Основные даты жизни и деятельности Основные виды игрушек требования к ним Основные виды и структура педагогической деятельности Основные виды и структура педагогической деятельности Основные виды воспитания личности Основная форма обучения по реализации его задач Основанием интеграции в образовательном процессе ДОУ Основание педагогики как науки: исторические предпосылки дидактики Я. Коменского, ее основные положения, значение для последующего развития педагогики и школьной практики Осн. Типы школ в средневековье Осн. образ. институты в истории пед-ки (общинное воспитание, семейное воспитание, ученичество, школа, университет). Понятие матер. и формального, классич. и реального обр-ния Ориентации как основа базовой культуры личности Организация учебной деятельности учащихся на уроке: фронтальная, групповая и индивидуальная Организация учебной деятельности учащихся Организация самостоятельной работы студентов Организация общения детей со сверстниками Организация методической работы в районе (городе) Организация квалификационного экзамена Организация индивидуальных и групповых дополнительных занятий как форма развития учебных возможностей школьников. Факультативы, их организация Организация игровой деятельности в течение дня Организация и правила судейства спортивных боёв в вашем виде восточных боевых искусств. Критерии оценки эффективности боевых действий. Система наказаний за нарушение правил ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ Организационно-управленческие условия индивидуализации образования Организационно-методические принципы обучения Организационно-методические основы преподавания дисциплины Организационно-методическая деятельность Организации школы и педагогики Организации воспитательно-образовательного процесса Оптимизация процесса обучения Оптико-кинестезическая знаковая информационная система 8 страница Оптико-кинестезическая знаковая информационная система 7 страница Оптико-кинестезическая знаковая информационная система 6 страница Оптико-кинестезическая знаковая информационная система 5 страница Оптико-кинестезическая знаковая информационная система 4 страница Оптико-кинестезическая знаковая информационная система 3 страница Оптико-кинестезическая знаковая информационная система 2 страница Оптико-кинестезическая знаковая информационная система 1 страница Определяющие факторы развития Определяющие факторы профессионального обучения и повышения квалификации Определите логику и условия построения целостного педагогического процесса ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПОВ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА Определение самовоспитания Определение дидактических понятий «метод обучения», «прием обучения», «правило обучения». (1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5) Опорные понятия: образование, воспитание, обучение, педагогический процесс Описание урока с баллами в моем классе Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Они способствуют совершенствованию и углублению знаний, полученных на уроке ОЛЛЕКТИВ — цель и высшая форма развития группы Оказание индивидуальной помощи в воспитательных организациях Ознакомление с основными органами и движениями артикуляционного аппарата Ознакомление детей с основными органами артикуляционного аппарата Ознакомление детей с основными органами артикуляционного аппарата Ожидаемые результаты реализации доктрины Обязательства совершеннолетних детей по отношению к их родителям ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Обязанности руководства и преподавателей Института культуры и искусства ЛГПУ Обязанности администрации дошкольного учреждения по организации питания детей и контролю за ним Обычаи и традиции в народной педагогике мари Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы Объективные методы психологии Объект,предмет,функции и задачи педагогики Объект, предмет, задачи и функции педагогики Объект, предмет и функции педагогической науки Объект, предмет и функции педагогики Объект и предмет педагогической науки Объект и предмет педагогики Объект и предмет исследования Общий алгоритм педагогического проектирования (С.Я. Батышев) Общие требования к оформлению письменных работ Общие типы высшей нервной деятельности Общие свойства ощущений Общие рекомендации к выполнению контрольной работы Общие принципы образования дошкольников в области физической культуры Общие принципы выбора и распределения учебного материала по содержанию Общие основы педагогики Общие методы семейного воспитания Общие закономерности воспитательного процесса Общечеловеческие ценности как основа идеалов воспитания Общество и образование Общественные формирования и самодеятельные организации осужденных Общественно-педагогическое движение за преобразование. школьного дела в Беларуси другой половины XIX - начала X века. Белорусское культурно-просветительское возрождение ОБЩЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА В РОССИИ НАЧАЛА XX в. (до 1917 г.) Общественная направленность воспитания Общенаучный уровень методологии педагогики Общекультурные компетенции Общее представление об учебной игре как о методе обучения Общее представление об образовательных технологиях разрешения конфликтов Общее представление о педагогике как науке,возникновение и развитие Общее представление о моделировании Общее понятие педагогического исследования Общее понятие о системе физической подготовки войск Общее понятие о методах и методике педагогического исследования Общее понятие о дидактике, ее предмет, основные категории Общее понятие о дидактике ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ГЕНЕЗИСЕ ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЫ Общая характеристика эпохи Возрождения Общая характеристика форм воспитательной работы Общая характеристика системы образования в Российской Федерации Общая характеристика российской системы образования ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Общая характеристика БД, понятие, правовая природа, элементы, правила оформления Общая трудоемкость дисциплины Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Н. Мазаева, М.В. Полякова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2012. – 297 с Общая и профессиональная культура педагога Обучения в истории образования Обучение как способ организации педагогического процесса Обучение как специально организованный процесс взаимодействия учителя и учащихся. Виды обучения Обучение как сотворчество учителя и ученика. Идеи педагогики сотрудничества, их место в истории отечественной педагогики

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы