Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Математика

Математика - это наука, в основе которой лежат числа и их величина. Основная задача математики: структура, порядок и отношение на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Сравнение бесконечно малых функций. Эквивалентные функции и их применение к вычислению пределов Аффинные преобразования плоскости. Свойства. Приложение к решению задач Асимптоты графика функции Артикуляционная гимнастика Арифметические приложения теории сравнений Активные помехи РЛС и системам связи АКСОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала математического анализа» 10-11 класс VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия. − Что мы изучали сегодня на уроке? VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия VIII. Домашнее задание VII. Работа над развитием наблюдательности, мышления учащихся VII. Работа над развитием наблюдательности, логического мышления учащихся VII. Работа над развитием логического мышления учащихся VII. Домашнее задание VI. Развитие навыков счета. Сравнение именованных чисел VI. Развитие навыков счета VI. Работа с геометрическим материалом. Выполняются задания: VI. Работа с геометрическим материалом VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 4 (с VI. Работа над задачами VI. Подведение итогов урока. Рефлексия. — Какое настроение у вас в конце урока? VI. Подведение итогов урока. Рефлексия VI. Повторение изученного материала V. Сравнение чисел и выражений V. Составление и решение задач V. Решение задач и выражений V. Работа над новым материалом V. Работа над новой темой. 1) Работа в группах (группы формируются по желанию учащихся) V. Работа над новой темой. 1) Знакомство с алгоритмом чтения многозначных чисел V. Работа над новой темой V. Работа над задачами. Решение составных задач V. Работа над задачами. Разбираются задачи, которые подготовят учеников к решению задач в 2 действия V. Работа над задачами V. ПРИМЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ V. Повторение изученного материала V. Закрепление знания нумерации чисел 11–20 V, Практическая работа V – зависимая переменная Universities in the UK UNIVERSAL GRADE CHANGE FORM Research and Extracurricular Activities Present Simple (Indefinite) One species – two species Meeting Your Group Mates Match the words taken from the text with definition below IV. Решение выражений. Учащиеся устно (с подробным объяснением) выполняют задание 5 (с IV. Решение выражений. Учащиеся выполняют с подробным объяснением задание 5 (с IV. Решение выражений IV. Развитие навыков счета чисел первого десятка IV. Развитие навыков счета IV. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач IV. Работа над пройденным материалом IV. Работа над новой темой IV. Изучение нового материала. 1. Рассмотрение случаев сложения однозначных чисел: IV. Изучение нового материала IV. Закрепление знания учащимися состава чисел первого десятка IV. Закрепление знания состава чисел первого десятка IV. Закрепление знания нумерации IV. Вычитание из чисел 6, 7, основанное на связи сложения и вычитания III. Работа над пройденным материалом. 1. Решение задач III. Работа над пройденным материалом. 1. На этом уроке продолжается работа по отработке навыка решать выражения со скобками III. Работа над новым материалом. Учитель на доске чертит прямоугольный треугольник, стороны которого 3 дм III. Работа над новым материалом. Таблицу умножения с числом 3 можно рассмотреть так же, как таблицу с числом 2 (см III. Работа над новым материалом. После этого учащиеся приступают к выполнению задания № 1 с комментированием III. Работа над новым материалом. Перед изучением задач нового вида учитель вспоминает вместе с учащимися материал III. Работа над новым материалом. Ознакомление с площадью можно провести так III. Работа над новым материалом. На этом уроке надо показать, что делением решают и такие задачи III. Работа над новым материалом. На этом уроке надо показать детям, что с помощью деления решают такие задачи III. Работа над новым материалом. К этому уроку для каждого ученика заготавливается из бумаги модель квадратного III. Работа над новым материалом. Знакомство с окружностью и кругом, а также с их элементами происходит в процессе III. Работа над новым материалом. В качестве подготовки решить устно простую задачу на нахождение неизвестного III. Работа над новым материалом. В качестве подготовки необходимо вспомнить известный детям прием нахождения III. Работа над новым материалом. В качестве подготовки к составлению таблицы умножения числа 8 необходимо III. Работа над новым материалом III. Повторение пройденного материала. 1. Таблицу умножения с числом 2 дети уже составляли во 2 классе III. Повторение пройденного материала. 1. Решение задач III. Повторение пройденного материала. 1. Решение задач III. Повторение пройденного материала. 1. Решение задач III. Повторение пройденного материала III. Повторение изученного материала III. Объяснение нового материала III. Актуализация знаний II. Проверка домашнего задания. — Назовите числовые выражения, ответами которых являются однозначные числа; II. Проверка домашнего задания I. Организационный момент. — Я рада вновь видеть ваши лица, глаза I. Организационный момент. Прекрасно все на небе, Прекрасно в нашем классе, I. Организационный момент. Математика сложна, I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка I. Организационный момент. I. Организационный момент I. Организационный момент. 1.«Занимательные рамки»: I. Организационный момент. 1. Сколько раз по 4 содержится в 12? I. Организационный момент. 1. Решите «круговые примеры»: I. Организационный момент. 1. Каждое из чисел 72, 56, 48, 64 уменьшите на 40, а результат уменьшите в 4 раза I. Организационный момент. 1. Для повторения состава чисел в пределах 10 используется задание «Набери слагаемыми I. Организационный момент. 1. Для закрепления знаний связи между компонентами сложения и компонентами вычитания I. Организационный момент. 1. Для закрепления вычислительных навыков включить решение примеров на сложение и I. Организационный момент I. Некоторые сведения о приближенных вычислениях Higher Education in the USA Higher Education in the UK Future Simple (Indefinite) E-mail friends (Pen Friends) Эллипс , гипербола , парабола Элементарные тригонометрические уравнения Что такое имя прилагательное? Читать нужно ежедневно около 8 страниц в день. Через 2-3 месяца после выписки Часы, чувство, ча шка, душистый, щавель, чай, площадка, угощать, животное, пружина, чужестранец, чучело. Функциональные методы решения тригонометрических и комбинированных уравнений Формирование гнойников брюшной полости Уравнения, не содержащие независимой переменной. Уравнение плоскости в нормальной форме Упражнение 4. «Партизан» Укажи признаки родственных слов. Укажи признаки родственных слов. Укажи признаки родственных слов. Теория с примерами (кратко) Теорема 4.5. Теорема синусов для трехгранного угла. Теорема 4.4. Теорема косинусов для трехгранного угла. ТЕМА№5: «Численные методы решения ОДУ» Тема: «Дивергентные математические задачи как средство развития креативности мышления у младших школьников» Тема 10. Координатная плоскость Текстовая задача. Проценты, сплавы, растворы, задачи на движение по окружности и нахождение средней скорости Схема решения тригонометрических уравнений Сферическое движение твердого тела Сущность решения задач с параметром Стихи про литературу (сценка?) Сравнение количества и величины Способы решения иррациональных уравнений Спиши, подчеркни орфограммы Спиши, подчеркни орфограммы Спиши текст. Проверь. Подчеркни мягкие согласные Спиши текст, расставляя нужные знаки препинания. Озаглавь текст. Спиши текст, разделив его на предложения. Состояние тонкой кишки Снежная хранительница Юки. Сложное движение точки Слова в предложении связаны ... Символика шорского орнамента Свойства предела функции. Сводящиеся к квадратным Руководители и Преподаватели Рисуем пальчиками ног на полу. Решение тригонометрических неравенств графическим методом Решение тестовых задач Расположи слова в алфавитном порядке. Равновесие тел под действием произвольной пространственной системы сил Равновесие тел под действием произвольной плоской системы сил Равновесие при наличии трения Работа № 32 по теме «Округление чисел.» Публичный руководитель. Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы. Простейшие движения твердого тела Производная основных элементарных функций. ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ИРРАЦИОНАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ С ПАРАМЕТРОМ Приведение произвольной системы сил к простейшему виду Приведём решение пункта б) без использования пункта а). при неотложных состояниях в терапии с эталонами ответов При выполнении заданий 1-8 запишите ход решения и полученный ответ Преобразование и объединение групп общих решений тригонометрических уравнений Правописание каких безударных гласных нужно проверять? Поставь ударение. Обозначь точкой буквы безударных гласных в корне, проверяемые ударением. Понятие линейной зависимости (независимости) векторов. Свойства ЛЗ, ЛНЗ. Понятие вектора. Операции над векторами. Под правым куполом диафрагмы Переход от записи в одной системе счисления к записи в другой. Перестановки. Размещения. Сочетания Отношение делимости и его свойства Основные правила проведения исследований в астрологии. Основные методы решения задач, содержащих параметр Основания новой науки. Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц. Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц. Организатор, менеджер, управляющий. Определите количество слогов, букв и звуков. огогранный угол. Свойства трёхгранного угла ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Наличия положительного симптома Мейо-Робсона Надвинулась тёмная туча. над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь. Навамша аматья-караки. Мореплаватель, путешественник. Молчание, молчать, молчаливый. Молотьба, ходьба, косьба, стрельба, пальба, мольба, борьба, резьба, просьба. Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» Массажная пауза. Пирожки. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Метод подбора частного решения. Линейные неоднородные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами. Линейные дифференциальные уравнения. Косоугольная система координат Касательная к коническому сечению Картотека дидактических игр по математике в старшей группе Какой приставки не существует? Какое слово состоит из корня, суффикса, окончания? Какого суффикса не существует? Как Миша побывал в Африке. Как изменяются глаголы прошедшего времени? История создания координат

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы